Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 5 6 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Контроллеры Дополнительные аксессуары Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Кресло для геймера Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Серверы Artline Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Энергостанции Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Аксессуары Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Автомобильные насосы Смарт-часы Карты памяти Телевизоры Фотоаппараты Освещение Автомобильные пылесосы Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Каким будет The Witcher 1 Remake?

tw1r

Первый Ведьмак вышел в далеком 2007 году и на то время это была действительно грандиозная игра. Диск с ней до сих пор у меня под подушкой, а теплые воспоминания часто обновляются, ведь даже в 2024 году она остаётся играбельной и приносит море приятных эмоций. Но куда более тёплую ванну готовит для нас CD Projekt RED — ремейк первого Ведьмака уже создается, и он планирует значительно улучшить старую игру, выводя её на новый уровень.

 

СМОТРИ РОЛИК НА YOUTUBE!

 

 

Сбор ветеранов может выглядеть не только как футбольная команда для тех, кому за 30. Разработкой ремейка занимается студия, которая участвовала в создании многих известных RPG, а также любит первый альбом Linkin Park. Она называется Fools Theory и находится в Польше. Пока студия известна только по игре The Thaumaturge, но сами ребята говорят, что в их команде собрались люди, которые работали над Baldur's Gate, дополнениями к Dragon Age 2, а также над оригинальным Ведьмаком. Эти люди не просто имеют видение, но и отличаются амбициозностью в его реализации. Именно такие люди нужны CD Projekt сегодня, так как ремейк Ведьмака будет очень амбициозным.

 

 

Первое, что заявили разработчики — они уберут устаревшие и неактуальные механики. Какие именно — они не сказали, но все мы уже понимаем, о чём идет речь. Самое очевидное — это устаревшая и неудобная боевая система, которая состояла из трёх стилей: для ловких противников, для сильных противников и для боя с большой группой врагов. Вам нужно было кликать мышкой в нужный момент, чтобы Геральт набирал скорость в атаке и нарезал врагов как салат, или не нарезал, если не успел вовремя среагировать. В первом Ведьмаке убивали довольно быстро, если допускал ошибки в бою, к тому же регенерация здоровья была очень слабой. Занудную боевую систему уберут, а на её место придёт новая боевая система из новой трилогии Ведьмака. Какая это будет система — пока неизвестно. Скорее всего, это будет не просто обновлённая система боя из третьего Ведьмака, ведь она вышла слишком простой и казуальной, хотя и любимой и красивой. Тут можно дать волю фантазии, главное — не удариться мизинцем. Как мне кажется, с большой вероятностью боевая система станет быстрее и смертоноснее. Если вы читали сагу о Ведьмаке, то знаете, что Геральт — это настоящая машина для убийств. Часто люди даже не успевали заметить взмах ведьмачьего меча, как тот уже исполнял свою смертельную песнь. Вариант с быстрыми убийствами, без полосок здоровья и даже с элементами QTE выглядит более чем привлекательно, тем более что новый движок Unreal Engine 5, на котором создают нового Ведьмака, позволяет воплощать такие новаторские идеи. Боевая система в современных RPG уже дошла до своего предела — простое "снятие полосок ХП" больше не впечатляет, а возможность закрепить за собой звание новаторов очень соблазнительна на рассвете новой эпохи движков. К этому стоит добавить ещё и улучшенную систему расчленения — в каждом Ведьмаке от взмахов меча улетали руки, ноги и головы, но с тех пор эта система значительно продвинулась, достаточно посмотреть на Dead Island 2 или Dying Light 2. А вот чего в игре точно не будет, так это системы чести, как в Red Dead Redemption, хотя она вполне может появиться в новой трилогии.

 

 

Как помним, разнообразия оружия и брони в игре тоже особо не было. Ты мог выковать один из трёх вариантов метеоритного меча + комбинации, подбирать простые мечи с погибших врагов или найти пару уникальных. С бронёй было ещё хуже — Геральт мог купить лучшую кожаную куртку на Купеческом квартале в Вызиме или найти легендарную броню Ворона только к концу игры. Как вы понимаете, ведьмачий арсенал пополнится: как оружием, так и дополнительными "печеньками" вроде бомб и арбалетов. Самое забавное, что в первой игре были слоты для кинжалов и дополнительного меча или топора, которые ты никогда не использовал. Думаю, их тоже уберут ради каноничности.

 

 

Ведьмачьи знаки либо переделают с нововведениями, либо, что наиболее вероятно, перенесут из Ведьмака 3. В первой части ты мог спокойно прокачивать только Аард и Игни, в то время как остальные знаки нужны были лишь в определённых местах и в определённое время. Было бы очень хорошо, если бы прокачка всех знаков стала более обширной и быстрой, чтобы использовать больше возможностей, а не только 1-2 знака. На это попросту не хватает опыта, а фарм в Ведьмаках практически отсутствует — основную дозу опыта дают за выполнение квестов. В обновлённом Ведьмаке их станет гораздо больше, так как мир игры будет не только открытым, но и значительно больше. Ещё в 2007 году первый Ведьмак удивлял размерами своих локаций. Поскольку в игре нет лошади, беготня занимала очень много времени. Особенно это было заметно на полях в Темноводье — потенциал созданных локаций, как и предфинального болота, был раскрыт не полностью. Множество закоулков просто пустовали, а переходов между ними могло быть больше. Сегодня с SSD-дисками эта проблема решена, но тогда приходилось долго ждать подгрузок под замечательную музыку: музыка в этих играх всегда была шедевром. Все эти проблемы решит открытый мир, который будет больше, интереснее и насыщеннее. В игре появится много новых квестов, как по основному сюжету, так и побочных.

 

 

Возьмём, например, вторую локацию — Предместье. В центре провинции полно людей и несколько красивых домов, но делать там было нечего, кроме как слушать рассказы Преподобного. На Unreal Engine 5 Предместье превратится в маленький городок со своими интригами и занятиями. В этом месте сюжету всегда не хватало большего количества интересных персонажей, которые бы в лёгкой манере проливали свет на ужасы, происходящие на самом деле, но не раскрывали всех карт, так как здесь всем заправляет банда Преподобного, которая сотрудничает с Саламандрами. Подпольные игры в Гвинт, подпольная торговля алкоголем и задания, связанные с этим, — это лишь первые шаги на пути к торговле детьми, к которой со временем придут жители Предместья. Авторам придётся добавить много новых персонажей, а старым прописать ещё больше истории и сделать их разоблачение более запутанным.

 

 

В оригинальной игре, проходя основной сюжет, Геральт так и не смог доказать, что Одо убил своего родного брата, хотя на это указывали все факты и множество свидетелей. Энхинопсы в саду, появляющиеся из-за захоронённых в земле тел, персонажи, которые разоблачают Одо и его реальные намерения, а также сам пьяница, который чуть было не выдал себя собственным языком. В ремейке все эти недосказанности должны быть прояснены, как и история Ильзы, погибшей девушки Микулы, история торговли Харена с белками, а также история самого Преподобного, чья дочь Кармен стала проституткой не от хорошей жизни. В оригинальной игре много нелогичных и слишком обрывистых концовок историй. То же самое касается любовного квадрата в Темноводье — история просто обрывается на определённом моменте, и нас сразу перебрасывают в следующую локацию. С многими персонажами нужно будет проделать большую работу, чтобы в полной мере раскрыть их потенциал, а он есть и его немало.

 

 

Из забавного — теперь можно будет веселиться с проститутками не через эротические карточки, а полноценные кат-сцены. Тут нет сомнений, вопрос лишь в том, сколько таких кат-сцен будет. В игре очень раздражала сильная стадия опьянения. В таком состоянии Геральт не мог быстро двигаться, из-за чего приходилось медленно тащиться либо до своей комнаты в таверне, либо к ближайшему костру, чтобы помедитировать и избавиться от алкогольного делирия. Проблема в том, что напиваться в игре приходилось часто: от соревнования с рыцарем, давшим обет молчания, до знаменитых посиделок в таверне с Лютиком и Золтаном. Стадию сильного опьянения с медленным передвижением обязательно уберут — не думаю, что в этом вопросе авторы решатся на какие-то новаторства. Водка до добра не доводит, что мы знаем по финалу саги о Ведьмаке, но даже могила не исправит Геральта — в этом вопросе он настоящий поляк. Игру с кубиками заменят на Гвинт, а вот кулачный бой обязательно нужно будет улучшить.

 

 

Хотя в оригинальной игре он был лёгким и примитивным, но доставлял немало удовольствия. Тут стоит добавить QTE, чтобы сделать его интереснее, возможность сражаться с несколькими противниками и возможность разбрасывать их по окрестностям, швырять в ящики, через столы в таверне, чтобы миски с кашей летали под потолок. В целом, всё должно быть красиво и эффектно. Не дай бог убрать надоедливую бабку в доме Шани, которая в 9 из 10 случаев выставляла нас за дверь, если не знать хитростей. Один лишь звук начала разговора с ней пугал больше, чем все монстры в игре вместе взятые. А вот фишку с дорогим алкоголем для крутых эликсиров стоит оставить — поиск редкого спирта в этой игре всегда был интересен, если не выпивать всё, что попадётся под руку.

 

 

Обновлённому Ведьмаку нужно пересмотреть систему ресурсов. Слишком неправдоподобно выглядит постоянное поедание кусков сыра и баранины для систематического восстановления здоровья. В те времена еды было мало, так что один кусок сыра должен приносить значительный бонус. Было бы интересно добавить в игру охоту, чтобы на животных охотились и другие звери, и монстры. Ведьмачье чутьё, конечно, останется — к нему мы уже давно привыкли. А вот идея с прочтением нужных книг для понимания тех или иных вещей очень интересна. Было бы здорово добавить больше растений и книг по ботанике, чтобы можно было не только варить Ласточку, но и делать синий фисштех.

 

 

Оригинальный Ведьмак был большой игрой, прохождение которой занимало немало времени. Ремейк будет больше во всём: особенно с большим открытым миром и ещё большей насыщенностью контента. Перечисленные изменения — это необходимость, которую прекрасно понимают разработчики. А что из этого выйдет — узнаем где-то в 26-м или 27-м году. До тех пор не забудь обновить игровой ПК — бери топовую машину на сайте интернет-магазина ARTLINE, а также подписывайся на этот канал и ставь лайк. Пиши, каким ты видишь ремейк первого Ведьмака, и заглядывай к нам на огонёк почаще.