Техподдержка - Интернет-магазин компьютеров Artline
Корпуса QUBE

Форм-фактор корпуса

Мощность БП

Форм-фактор материнской платы

Максимальная высота кулера ЦП

Максимальная длина видеокарты

Смарт приставки

Поддержка протоколов

Беспроводная связь

Видеовыходы

Дополнительно

Операционная система

Кол-во ядер процессора

Объем накопителя

Объем оперативной памяти

UA RU

Техподдержка

Удаленная Техподдержка

  • Квалифицированные телефонные консультации наших специалистов
  • Удаленная техническая помощь с использованием специального ПО
  • *Требуется подключение к сети Интернет

Регулярное техническое обслуживание ПК

  • Чистка от пыли
  • Замена термопасты
  • Стресс тестирование и проверка всех комплектующих

 

Модернизация

  • Помощь в подборе комплектующих для модернизации
  • Зачет остаточной стоимости старых комплектующих в счет оплаты новых
  • Тестирование и проверка новой конфигурации

Вскрытие ПК без потери гарантии

Если Вам необходимо вскрыть гарантийные пломбы ПК без потери гарантии для самостоятельной установки дополнительных комплектующих или профилактической чистки ПК, нужно выполнить несколько пунктов:

  • Заполнить и подписать форму разрешения на вскрытие, которая находится на одной из последних страниц вашего техпаспорта или скачать форму разрешения на вскрытие.
  • Отсканировать (сфотографировать) заполненную форму.
  • Отправить её на электронный адрес info@artline.ua.

    В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте серийный номер вашего ПК, который Вы указали в самой форме.

Данные для отправки ПК в сервисный центр:

  • г. Киев
  • Новая Почта №181 улица Кирилловская, 64
  • тел.: (063) 768-81-24
  • Получатель: ТОВ «АРТЛАЙН ІНТЕГРАЦІЯ» Код ЄДРПОУ 40733799
  • Условия оплаты: за счёт получателя по безналичному расчёту
  • Страховка: минимальная (при страховании посылки на сумму больше минимальной, оплата за пересылку осуществляется за счет отправителя)
  • Отправлять необходимо: Сам ПК БЕЗ кабеля питания, технический паспорт, а также краткое описание неисправности.

ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ, ОТПРАВИВ ЕГО НА E-MAIL ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ВНИМАНИЕ! В случае гарантийного обслуживания, доставка в обе стороны осуществляется за счёт компании ARTLINE. В случае модернизации по просьбе клиента, а также не гарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой по питанию, некорректная настройка операционной системы/bios, и т.д.), которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра - доставка в обе стороны осуществляется за счёт пользователя ПК.

 

 

Драйвера и ПО

Моноблоки ARTLINE Business S2x/S4x, ARTLINE Business M61xx, ARTLINE Business F12xx, ARTLINE Business F22xx (на базе мат. платы J1900) - drivers pack AIO S2/S4 (J1900)

Моноблоки ARTLINE Business G4x - drivers pack AIO G4 (Ryzen)

Моноблоки ARTLINE Home M6x - drivers pack AIO M6 (B250)

Моноблоки ARTLINE Gaming G4x и G7x - drivers pack AIO G4/G7 (H110)

Моноблоки ARTLINE Gaming G4x - drivers pack AIO G4 (H310)

Неттоп ARTLINE Business B12 - drivers pack MINIPC B12 (Intel Kaby Lake-U)

Для материнской платы QUBE A88 - drivers pack QUBE A88

Для материнской платы QUBE H61 - drivers pack QUBE H61

Для материнской платы QUBE H81 - drivers pack QUBE H81

Для графических карт - drivers pack graphic cards