График работы
Контакты:
Телефон горячей линии технической поддержки.
0 800 331 006 бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Cб-Вс с 10:00 до 18:00
без выходных
E-mail: [email protected]
Удаленная Техподдержка
- Квалифицированные телефонные консультации наших специалистов
- Удаленная техническая помощь с использованием специального ПО *Требуется подключение к сети Интернет
Регулярное техническое обслуживание ПК
- Чистка от пыли
- Замена термопасты
- Стресс тестирование и проверка всех комплектующих: стандартное ТО – 500 грн; экспресс ТО – 750 грн
Модернизация
- Помощь в подборе комплектующих для модернизации
- Зачет остаточной стоимости старых комплектующих в счет оплаты новых
- Тестирование и проверка новой конфигурации
Вскрытие ПК без потери гарантии
Если Вам необходимо вскрыть гарантийные пломбы ПК без потери гарантии для самостоятельной установки дополнительных комплектующих или профилактической чистки ПК, нужно выполнить несколько пунктов:
- Заполнить и подписать форму разрешения на вскрытие, которая находится на одной из последних страниц вашего техпаспорта или скачать форму разрешения на вскрытие.
- Отсканировать (сфотографировать) заполненную форму.
- Отправить её на электронный адрес [email protected].
В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте серийный номер вашего ПК, который Вы указали в самой форме.
Данные для отправки ПК в сервисный центр:
- г. Киев, Новая Почта №17, улица Новоконстантиновская, 22/15.
- тел.: (063) 768-81-24.
- Получатель: ТОВ «АРТЛАЙН ІНТЕГРАЦІЯ» Код ЄДРПОУ 40733799.
- Условия оплаты: за счёт получателя по безналичному расчёту.*
- Оценочная стоимость: минимальная (если посылка оценена на сумму больше минимальной, оплата за пересылку осуществляется за счет отправителя).
- Упаковка:
- оригинальная – предусмотренная заводом изготовителем с наличием всех ложементов.
- не оригинальная – оплачивается за счет отправителя. Отправитель несет ответственность за качество упаковки. Потраченные средства не возвращаются и не компенсируются.
- В комментариях экспресс накладной на перевозку необходимо указать: СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
- Отправлять необходимо: Сам ПК БЕЗ кабеля питания, технический паспорт (в случае отправки моноблока необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить комплектный блок питания), а также краткое описание неисправности.
* При ремонте компьютера, неттопа, моноблока или сервера. Доставка другого оборудования производится за счет отправителя
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ
Перед отправкой ПК в сервисный центр, рекомендуем Вам обратиться по телефону горячей линии технической поддержки 0 800 331 006 для получения консультации по устранению возникших неисправности.
Специалисты сервисного центра в дистанционном режиме смогут подключиться к Вашему ПК для устранения неисправности вызванной на программном уровне или предоставить консультацию по возможной причине поломки и ее устранению.
В момент звонка Вам необходимо сообщить серийный номер устройства и иметь доступ к ПК.
ВНИМАНИЕ!
В случае гарантийного обслуживания: персональных компьютеров, неттопов, моноблоков, серверов – отправка/получение осуществляется за счёт компании ARTLINE.
В случае негарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой по питанию, некорректная настройка операционной системы/программного обеспечения/bios и т.д., которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра), а так же модернизации по инициативе клиента – доставка в обе стороны осуществляется за счёт пользователя!
Также, за счет клиента осуществляется отправка/получение: комплектующих, периферии, мониторов и возврат товара должного качества.