Deathly Stillness – компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица, разработанная программистом Chen Jiacheng в 2021 году для Microsoft Windows.
Содержание:
- Игровые компьютеры для гейминга
- Об игре
- Системные требования игрового ПК для Deathly Stillness
- Как подобрать оптимальный ПК для Deathly Stillness
- Обзор игры Deathly Stillness
- Атмосфера
- Геймплей
- Графика
- Подбираем оптимальный ПК для Deathly Stillness от ARTLINE
- Вопросы и ответы
Об игре
Deathly Stillness открывает перед игроком небольшой постапокалиптический мир с ходячими мертвецами.
Игра получила положительные отзывы от игроков. Распространяется по модели free-to-play.
Системные требования игрового ПК для Deathly Stillness
Deathly Stillness поддается широкой настройке. Её можно запускать как на слабом ПК, так и на игровом, выставляя максимальные настройки качества. Игра хорошо оптимизирована, выдает высокий FPS, не вылетает. С видеокартой Nvidia GeForce GTX 1060 вы можете играть в Deathly Stillness в разрешении 1080р на 60 FPS. С деталями её системных требований можно ознакомиться ниже.
Минимальные системные требования Deathly Stillness
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 4 гигабайта
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti
- Операционная система: Windows 7 (64-bit)
Рекомендуемые системные требования Deathly Stillness
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060
- Операционная система: Windows 10 (64-bit)
Как подобрать оптимальный ПК для Deathly Stillness
Какой процессор нужен для Deathly Stillness
Для Deathly Stillness можно использовать 4- или 6-ядерный процессор. Оба чипа позволят вам запустить игру на максимальных настройках при условии, что выход из состоялся не раньше 2020-го года. Исходя из этого, рекомендуем две модели: Intel Core i3-10100F и Intel Core i5-10400F.
Какая видеокарта нужна для Deathly Stillness
Для средних настроек можно использовать видеокарту даже с 2 гигабайтами видеопамяти, но для максимальных потребуется игровой бюджетный видеоадаптер. Использовать можно Nvidia GeForce GTX 1650, но мы советуем обзавестись более мощной Nvidia GeForce GTX 1660 SUPER.
Сколько ОЗУ и какой накопитель нужен для Deathly Stillness
16 гигабайт оперативной памяти – прекрасный вариант для 2021 года. Выбирая накопитель, не останавливайтесь на установке одного SSD-диска. Добавьте к нему HDD и получите высокую производительность + большое количество физической памяти.
Обзор игры Deathly Stillness
Атмосфера
Каждый геймер хотя бы раз в жизни интересовался как разрабатываются компьютерные игры. У многих из нас уже давно есть любимые компании-разработчики, каждая игра которых – настоящий шедевр. И вот мы смотрим ознакомительные видео, читаем интересные статьи в интернете и больше узнаем о работе с компьютерной графикой, привыкая к тому, что студии и компании, в большинстве случаев, состоят из большого количества сотрудников: одни занимаются анимациями, вторые – оптимизацией, третьи моделированием и так далее. Чем больше студия, тем более масштабный и амбициозный проект она создает. Но даже с таким обилием человеческих ресурсов разработка занимает много времени. Некоторые проекты создаются годами, достаточно вспомнить недавний Cyberpunk 2077, чей анонс произошел еще в 2012 году.
С течением времени на свет выходит все больше инди-проектов. Это небольшие игры, созданные небольшими студиями, число сотрудников которых может доходить даже до 4 человек. Мода на ААА-проекты постепенно уходит, ведь столь небольшие игры способны привлекать огромное количество внимания, принося максимальную выручку при минимальном капиталовложении (чаще всего собирается капитал на Kickstarter или похожих платформах). Такая схема прекрасна для геймеров. На сегодня список очень успешных проектов объемен, и с каждым годом он стремительно пополняется. Предметом нашего разговора станет игра Deathly Stillness, разработанная всего лишь одним программистом.
Геймплей
Удивление на вашем лице сменяет маска сомнений. Разве один человек может создать полноценную игру? Как оказалось, более чем, хоть позиционировать Deathly Stillness как полноценный самостоятельный проект не стоит. Сам автор описывает его как скучный зомби-боевик в бесплатном доступе. Создал его китайский программист и продюсер Chen Jiacheng, который также занимается преподаванием работы с движком Unreal Engine 4. Именно он и использовался в качестве движка Deathly Stillness, что можно увидеть невооруженным глазом. Парень создал эту игру за 17 дней, используя уже готовые модельки персонажей и окружения. Главная цель этой игры – демонстрация собственных способностей. Jiacheng решил продемонстрировать, как один человек за минимальные сроки может создать не просто игру, а рабочий и интересный проект, который с легкостью может конкурировать на торговой площадке Steam.
Назвать Deathly Stillness законченным проектом нельзя, ведь здесь присутствует всего лишь две локации. Сюжета в игре нет, а нашей главной задачей является отстрел всех зомби. Возможно, в будущем автор доработает игру и сделает её полноценной, ведь она с легкостью может «затуманить» успех других похожих игр в данном сеттинге.
Сначала Deathly Stillness может показаться выживалкой: типичный антураж, (с первого взгляда) открытый мир, куча инфицированных, пытающихся превратить вас в бифштекс. Но на самом деле это весёлый тир на несколько часов игры. Как мы указывали раньше, в игре только две карты: дорога (слабый уровень сложности) и поселение (высокий уровень сложности). Начинаем мы с кастомизации своего персонажа: если мужчину можно одевать в традиционные шмотки, женщину можно переодеть даже в костюм из Playboy фана ради. Модель хорошо прорисованы, как и остальные элементы окружения Deathly Stillness. Появляемся мы во всеоружии – в руках автомат с глушителем и большое количество патрон. Нам нужно зачистить локацию, пройдя к конечной точке.
Стрельба в Deathly Stillness работает хорошо. Чувствуется импакт и отдача, что очень важно для максимального погружения. Зомби можно убить и в туловище, расходуя больше патрон, но рекомендуется стрелять точно в голову. Используется ragdoll-физика, поэтому враги передвигаются и падают очень естественно. Более того, модельки зомби здесь очень разнообразные. Они отличаются пропорциями тел, каждый зомби выше или ниже своего предшественника. Паттерн поведения идентичен для всех – агрессивная атака. Бегают противники довольно быстро, к тому же способны наносить много ударов, демонстрируя вам скорость и силу. Отстреливать желательно на дистанции, ведь ближнего боя в игре нет.
Вторая карта более полноценно раскрывает возможности Deathly Stillness. Здесь больше текстур, домов, которые мы можем исследовать в поиске ресурсов, больше свободного места и опасных мест с засадами. Разрушаемости в игре нет, что и не удивительно. Попытайтесь замочить всех, чтобы спастись.
Графика
Deathly Stillness выглядит почти как ААА-игра. Здешний графический уровень удивляет, заставляя прокручивать в голове вопрос «как это мог сделать один человек за 3 недели работы?». Даже на минимальных настройках графики игра выглядит неплохо. Присутствует высокий уровень детализации окружения, неплохая прорисовка растительности, хорошая атмосфера с подходящей музыкой. Звуковое сопровождение заслуживает похвалы, как и механики стрельбы. Радует и ragdoll-физика в игре, а также отсутствие «полосочной» системы повреждений со сбиванием ХП. Надеемся, в будущем автор доработает этот проект.
Подбираем оптимальный ПК для Deathly Stillness от ARTLINE
Времена меняются, мощности увеличиваются. С каждым годом ваш ПК стареет, препятствуя знакомствам с новыми играми. Игровая сборка от ARTLINE – актуальное решение любых задач сегодня, как рабочих, так и игровых. В списке ниже вы можете увидеть четыре игровых сборки, подобранных под Deathly Stillness. Для знакомства со всем ассортиментом, перейдите сюда
Стандартные системные требования Deathly Stillness для ПК
ARTLINE Gaming X31v19 – игровой ПК с 4-ядерным процессором Intel Core i3-10100F, который работает в тактовом диапазоне 3.6 – 4.3 ГГц на 8 потоков. Присутствует 8 гигабайт оперативной памяти стандарта DDR4 (2666 MHz). Для работы с графикой сборка укомплектована видеокартой Nvidia GeForce GTX 1650 (4 GB). Файловых хранилища два: SSD (240 GB) + HDD (1 TB).
Высокие системные требования Deathly Stillness для ПК
ARTLINE Gaming X39v41 – игровая сборка от ARTLINE в красивом корпусе QUBE BREEZE с RGB LED-подсветкой и качественной системой охлаждения со съемными пылевыми фильтрами. Тихая работа ПК обеспечена кулером Performa 5X, который занимается охлаждением 6-ядерный процессор Intel Core i5-10400F из 10-го поколения Comet Lake (2.9 – 4.3 GHz / 12 потоков). Установленный GPU - игровая Nvidia GeForce GTX 1660 SUPER (6 GB) на архитектуре Turing, которая работает на 20% производительней, нежели её оригинальная версия Nvidia GeForce GTX 1660. Чтобы повысить параметр быстродействия, был установлен SSD-диск на 480 гигабайт. Объем ОЗУ составляет 16 гигабайт (DDR4 / 2666 Gaming).
Ультра системные требования Deathly Stillness для ПК
ARTLINE Gaming X56v23Win – игровой компьютер от компании ARTLINE в корпусе QUBE BREEZE. Это ARGB-версия с LED-подсветкой на кулерах. Укомплектована 6-ядерным процессором Intel Core i5-11400F (2.6 – 4.4 GHz) из 11-го поколения Rocket Lake, который отличается работой на 12 потоков. Компьютер может «похвастаться» большим количеством постоянной памяти за счет установки двух накопителей: SSD (480 GB) + HDD (2 TB). В работе задействуется 16 гигабайт оперативной памяти (DDR4 / 3200 Gaming) и игровая видеокарта AMD Radeon RX 6600 XT (8 GB) с типом памяти GDDR6 и поддержкой технологий Ray Tracing, FidelityFX.
4К системные требования Deathly Stillness для ПК
ARTLINE Gaming TUFv25 – геймерские сборки от ARTLINE это отдельный вид искусства. Перед вами TUFv25 с 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 5800X (3.8 – 4.7 GHz), который работает на 16 потоков. Компьютер получил строгий корпус ASUS TUF с защитой слотов расширения и электрозащитой сети Ethernet. Он позволяет управлять вентиляторами системы охлаждения, отличается встроенным интерфейсом M.2 для подключения скоростных твердотельных накопителей. В работе использует игровую видеокарту AMD Radeon RX 6800 XT (16 GB) – топовый GPU с поддержкой технологий по улучшению графики. Задействуется до 32 гигабайт оперативной памяти стандарта DDR4 (3200 Gaming). Файловый накопитель – SSD-диск (1 терабайт).