Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 5 6 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Контроллеры Дополнительные аксессуары Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Кресло для геймера Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Серверы Artline Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Энергостанции Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Аксессуары Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Автомобильные насосы Смарт-часы Карты памяти Телевизоры Фотоаппараты Освещение Автомобильные пылесосы Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Сюжет Ведьмак 2: Убийцы Королей

ведьмак 2

После выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вторая часть несправедливо отошла на второй план. Сегодня о ней мало кто помнит, так как третья часть полностью затмила и превзошла ее успех. В этом видео мы поговорим о сюжете игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» – самой сильной стороне этой игры.

 

ПОСМОТРЕТЬ СЮЖЕТ ВЕДЬМАК 2 В ВИДЕОФОРМАТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ ARTLINE PLAY

 

 

«Ведьмак 2: Убийцы королей» начинается с вступительного ролика. На корабле развлекают короля Эдирна Демавенда: дерутся, соревнуются в стрельбе из лука. Прекрасное времяпрепровождение внезапно обрывается – взрыв, и все вокруг превращается в лед. Короля защищает чародей, а неизвестный убийца стремительно мчится к королевской свите. Все заканчивается кроваво и плачевно – убийца отрубает голову королю Эдирна, тем самым ослабляя великое государство.

 

 

Первый запуск игры показывает нам сон Геральта. Во сне ведьмак вспоминает, как убегал через леса от Дикой Охоты, после чего просыпается в цепях в подземелье замка Ла Валетов. Геральта приводят в комнату допросов, где он знакомится с Верноном Роше, командиром специального отряда короля Темерии. Вернон ясно дает понять, что выбора у ведьмака нет – либо он рассказывает все события до, либо идет на эшафот. Геральт начинает со штурма замка.

 

 

Фольтест, король Темерии, известен не только непоколебимым характером, но и неспособностью держать своего малого в штанах. Он наплодил бастардов по разным уголкам мира и на этот раз решил забрать своих детей силой. Фольтест обесчестил один из самых знатных родов Темерии – Ла Валетов. Баронесса Мария-Луиза родила ему двух детей, за которых Фольтест и пошел на бойню. Под предводительством ее сына Ариана совершено восстание в семейном замке. Фольтест пошел на штурм и сам бился в первых рядах. Геральт был рядом, прикрывая короля и расчищая путь для его войска. Ведьмаку удается прорваться к Ариану и убедить его сдаться, тем самым он спасает своих солдат от верной гибели. Ариан, будучи вспыльчивым, но умным юношей, принимает предложение, но некоторые воины из его войска об этом не знают, так как находятся слишком далеко. Геральт расчищает путь и открывает главные ворота, ведущие к монастырю – именно там держат бастардов Фольтеста. Вместе с королем ведьмак направляется к монастырю, но путь им пытается преградить дракон. После удивительного QTE мы с Фольтестом все-таки добираемся до монастыря, где нас встречает монах с детьми короля. Фольтест ненадолго успевает насладиться аудиенцией – монах сбрасывает рясу и убивает короля Темерии, после чего убегает через окно. Внизу с лодкой его ждали сообщники. Виновным в смерти Фольтеста делают Геральта, так как все указывало именно на него.

 

 

Важно отметить, что события игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» зависят от вашего выбора. Вы могли заставить сдаться или убить Ариана, и тогда некоторые детали в мире и сюжете могли бы измениться. Но ключевые этапы никогда не меняются – как бы вы ни старались, Фольтест должен умереть.

Ведьмака бросают в тюрьму, где его допрашивает Вернон Роше. Когда наш герой рассказывает ему все, тот предлагает ему сделку, от которой ведьмак не может отказаться. Геральт хочет восстановить свое честное имя и разыскать настоящего убийцу короля. Вернон дает ему ключ от кандалов, после чего ведьмака возвращают в камеру. Он провоцирует охранников, после чего снимает кандалы, избивает двух свиней и выносит стражей подземелья. В одном из залов ведьмак встречает Ариана. Тот помогает ему сбежать, открывая тайный проход.

 

 

После побега Геральт встречается с Трисс и Роше. Последний говорит, что один из его информаторов на прошлой неделе видел командира скоя’таэлей Йорвета вместе с здоровенным лысым мужиком, портрет которого очень совпадает с описанием Геральта. Не раздумывая, они отправляются во Флотзам, небольшой темерский факторий на берегу Понтара, который находится на границе между Темерией и Эдирном. Этот городок живет речной торговлей и славится только кулачными боями. Управляет им комендант Бернард Лоредо, мерзавец и бандит, как это часто бывает. Он вроде как защищает Флотзам от набегов скоя’таэлей, но в то же время занимается расистской пропагандой и отделяет нелюдей от людей. По дороге во Флотзам ведьмак вместе с товарищами встречает Йорвета, после чего компания попадает в засаду, из которой выходит живой. Но белки не были главной бедой Флотзама – его бедой был Кейран, огромный кракен, который поселился в устье реки, тем самым препятствуя речной торговле. Убить Кейрана приехала чародейка Шеала де Тансервиль, которая хотела добыть из тела чудовища некоторые компоненты. Однако без золота никто работать не хотел, поэтому Геральт договорился с купцами на кругленькую сумму. Это случилось после того, как ведьмак спас от казни Лютика и Золтана, которые затем помогли ему в его скитаниях. Во Флотзаме много побочных квестов, но мы не будем говорить обо всем и остановимся только на главном сюжете игры.

 

 

Геральт готовит специальный эликсир для битвы с Кейраном, после чего вместе с Шеалой побеждает его. Теперь Флотзам снова может вернуться к своему обычному жизненному ритму, но по некоторым причинам этого не происходит. Комендант Лоредо, на которого мы уже успели собрать множество компромата, приводит нас к правой руке Йорвета, эльфу Кириану, которого удалось поймать. Тот раскрывает имя таинственного здоровяка – Лето, а также рассказывает о том, что Лето предал Йорвета и использовал эльфа и его знаменитую бригаду в своих целях. Как выяснится позже, Лето воспользовался ненавистью эльфов к людям и гражданской войной, чтобы втянуть скоя’таэлей в это грязное дело. Теперь же он хочет убрать и Йорвета, так как тот слишком много знает.

 

 

К Геральту начинает возвращаться память, и Трисс могла бы восстановить её, если ведьмак нашёл бы розу памяти. Она растёт только в одном месте, и именно туда, по стечению обстоятельств, Геральт и попадёт. Ведьмак знал, что Золтан контактирует со скоя’таэлями, поэтому попросил у него встречи с ними. В лесу эльфы берут их на прицел, появляется Йорвет, которого Геральту удаётся убедить в искренности своих намерений. Йорвет знает, где найти Лето. Тогда ведьмак и эльфы придумывают план: Геральт якобы поймал командира отряда и привёл его к Лето, чтобы задобрить его. Они приходят в старый эльфийский сад над лесом, где их ждёт Лето. Как выясняется, Лето был ведьмаком из школы змеи, и Геральт когда-то спас ему жизнь, но не помнит этого долговязого. Лето говорит, что он вместе с товарищами работает на себя. На их руках убийство двух королей, и на этом они не планируют останавливаться. Начинается схватка. Геральт вместе с Лето проваливаются в эльфийские руины, начинается поединок, который выигрывает Лето. Он сохраняет ведьмаку жизнь из-за старого долга и мчится во Флотзам к Трисс, чтобы та телепортировала его в Эдирн. У Лето всё получается, и он исчезает вместе с чародейкой.

 

 

Вернувшись во Флотзам, Геральт видит погром – люди убивают нелюдей и радуются поимке Йорвета. Геральт вместе с Йорветом пробиваются к кораблю, после чего у ведьмака есть выбор: спасти эльфиек из горящей башни или убить коменданта Лоредо. После выбора Геральт вместе с Йорветом отплывают в Верхний Эдирн.

 

 

Далее нам показывают переговоры короля Каэдвена Хенсельта с принцем Стеннисом и Саскией, молодой и сильной военачальницей, которую считают надеждой всего государства. Она невероятно популярный персонаж в фольклоре и лидер народного восстания против армии Каэдвена. Король Каэдвена Хенсельт хотел забрать Верхний Эдирн, но так и не пришел к согласию с представителями Эдирна. Началась драка, в которой был ранен принц Стеннис. Хенсельт разбивает голову священника о древний магический камень, из-за чего на бывшем поле битвы, где встречались обе делегации, начинают появляться призраки и появляется магический туман. Кровь и трещина в камне пробудили призраков битвы, которая произошла здесь три года назад. Проклятие запустило вечную битву, с поля которой Геральту пришлось выбираться вместе с компанией. Король Хенсельт бежал через телепорт в свой лагерь.

 

 

После этого компания направляется в Верген, где Саския собирает военный совет и принимает отряд Йорвета в ряды войска Верхнего Эдирна. Шли споры, но военный совет решает дать отпор войску Хенсельта. Для этого нужно, чтобы Геральт снял проклятие с поля битвы, и две армии снова могли встретиться. В конце Саскию отравляют, но девушке удается выжить с помощью магии Филиппы Эйльхарт. Теперь ведьмаку нужно не только снять проклятие с поля битвы, но и найти компоненты, из которых можно будет сварить лечебный эликсир для Саскии.

 

 

Компоненты эти найти непросто. Ведьмаку нужна была королевская кровь, которая текла в жилах только у Стенниса и Хенсельта. Стенниса же обвинили в том, что это он отравил Саскию. Мотив был только у него: он метил на трон и был защитником дворянства, а не простого народа, как Саския, которая тоже претендовала на трон. Принца берут под стражу, а единственным источником крови становится король Каэдвена. Впоследствии Геральту удается добыть её, как и другие компоненты, в список которых входит роза памяти, которая могла бы вернуть ведьмаку память. Геральт жертвует ею ради эликсира для Саскии.

 

 

Попутно ведьмак пытается найти следы Трисс, а также узнает много интересного из истории Вергена. Если с чародейкой все крайне запутанно и загадочно, то с проклятием над полем битвы все постепенно проясняется. Геральт проходит испытание у духа знаменосца, находит другие необходимые компоненты и снимает проклятие. В свою очередь, Филиппа излечивает Саскию, и армия Верхнего Эдирна готовится к штурму Вергена армией Каэдвена.

 

 

Верхний Эдирн хорошо подготовился к штурму, а Саския вместе с Геральтом решают подстраховаться и перекрыть тайные проходы в город через шахты. Там на них нападают, и Саския раскрывает свой истинный облик – она дракон. Геральт обещает, что будет держать её тайну в секрете, после чего они возвращаются на поверхность и отбивают атаку на город. Хенсельт обещает, что отступит от границ Эдирна и больше не будет посягать на земли этого королевства. Йорвет замечает, что Саския ведет себя странно, не так, как всегда. После битвы и обещания Хенсельта, Саския вместе с Филиппой исчезают в телепорте. Ведьмак с Йорветом обыскивают её дом и находят там книгу о ядах и отравлениях. В рецепте противоядия ничего не было сказано о розе памяти, которую Филиппа использовала для того, чтобы изменить сознание Саскии и взять её под контроль. В доме чародейки они узнают о переговорах в Лок Муинне, древнем городе первой цивилизации Неверленда – вранов. Именно туда Йорвет вместе с Геральтом и отправляются.


 

Придя в город, Геральт узнает, что в подземелье держат чародейку Филиппу Эйльхарт. Также мы видим Трисс, которую сначала превратили в маленькую фигурку, а затем расколдовали и держали под стражей. К кому идти первым – ваше дело, но способов добраться до Филиппы несколько. Когда мы подкрадываемся к её камере, видим короля Радовида, который по приказу вырывает чародейке глаза. Геральт спасает её, чтобы она рассказала, где Саския и сняла с неё проклятие. Филиппа обманывает ведьмака и убегает, но оставляет клинок, которым можно снять проклятие с Саскии.

 

 

Ведьмак приходит на королевские переговоры, где короли севера хотят разделить Темерию пополам после смерти Фольтеста. Саския отстаивает создание собственного независимого государства Верхний Эдирн. Нильфгаардский посол приводит на переговоры Лето, закованного в кандалы. Тот признаётся, что Ложа чародеек заказала убийства королей севера, так как те противоречили их интересам. Он рассказывает о истинных планах магов – они хотели создать собственное государство Верхний Эдирн и для этого использовали Саскию. Пока Хенсельт признаёт такое королевство из-за собственного поражения, Радовид не желает вести переговоры с простолюдинкой и голосует за принца Стенниса, который вскоре становится королём Эдирна. Радовид зовёт своих рыцарей и приказывает им схватить Шеалу, но планам мешает дракон, который сжигает всё вокруг, хватает Шеалу и улетает на башню неподалёку. О планах Ложи Геральту расскажет Трисс после того, как он её спасёт, хотя спасать Трисс необязательно, с ней всё равно всё будет в порядке.

Геральт отправляется за Шеалой. В конце она пытается сбежать через телепорт, но один из камней подменил Лето, из-за чего телепорт может разорвать чародейку на куски. Вам решать, оставить ли её в живых или нет. После мы сражаемся с драконом и побеждаем его, освободив от проклятия Филиппы. Саския принимает человеческую форму и рассказывает, что на самом деле она дочь Борха Три Галки – золотого дракона, история о котором под названием «Границы возможного» есть во второй книге Сапковского «Меч предназначения». Она возвращается к своей борьбе вместе с Йорветом на своей стороне.

Геральту остаётся уладить последний вопрос – его схватку с Лето. Тот ждал его в Лок Муинне. Именно Лето проливает свет на все события «Ведьмака 2: Убийцы королей».

 

 

После того как Дикая Охота похитила Геральта с острова яблонь, тот вместе с Лето и другими ведьмаками из школы змеи искал его. Почему ведьмаки школы змеи помогали Геральту – об этом вы можете узнать в будущем ролике про ведьмачьи школы, если это видео наберёт просмотров и лайков. Под деревом висельников охота остановилась, чтобы отобрать лучших из тех, кого они похитили. Там была Йеннифер. Ведьмаки не могли перебить всех всадников, поэтому, чтобы спасти Йеннифер, Геральт отдал свою душу в обмен на её. Лето вместе с другими ведьмаками заботились о Йеннифер, которая тоже потеряла память. Они были в самом сердце империи Нильфгаард, поэтому вскоре их схватила тайная служба черных и – хочешь не хочешь – завербовала. Эмгир приказал убивать королей, чтобы ослабить север, тут и подвернулись чародейки, а также скоя’таэли. Но почему Лето согласился на такую работу? Дело в том, что император Эмгир вар Эмрейс обещал Лето восстановить школу змеи, орден ведьмаков, который его создал. Другие подобные школы на юге пришли в упадок, а ведьмаки превратились в изгнанников. Так и начался путь королевских убийц, так и начался путь Лето. В конце только вам решать, убивать Лето или оставить его в живых. Всё же правильным решением будет сохранить ему жизнь, ведь он не наш враг, что Лето и сам подтверждает. В третьей части все мы успели оценить его помощь.

 

 

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец. Хэппи-энд – это всегда хорошо, но мы знаем, какие перипетии будут происходить в третьей части. Надеемся, на этом история Белого Волка не закончится, и когда-нибудь мы ещё встретимся с ним, так же как и с другими героями игровой трилогии и книжной саги.