Path of Exile 2 делает камбэк! Я никогда в жизни не подумал бы, что можно радоваться спринту в игре! Похоже на то, что после моего последнего видео по этой игре, а также тысячи других видосов, в которых недовольные расстреливали новую лигу критикой, разработчики решили пойти нам навстречу. Вместо донатных вкладок и косметических выкрутасов завезли полноценный 4 акт, целую кучу нового контента, а также новый взгляд на эту игру. И это опасно, потому что таким макаром POE становится реально опасной игрой. Садишься в субботу, моргаешь глазом, а за окном уже понедельник и надо идти на работу. А Я ЖЕ ЕЩЁ ВТОРУЮ ASCENDENCY НЕ ВКАЧАЛ! Про всё по порядку, а перед этим оставлю ваше приватное приглашение на сайт интернет-магазина Артлайн, где ты всегда можешь купить топовый игровой ПК. Обновись с GIGABYTE и получи хорошую скидку – акция продлится ещё 12 дней.
СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE
«Привет, я Джонатан Роджерс, и сегодня я попробую лишить вас личной жизни и свободного времени как такового, ведь 29 августа мы уже завезли новую лигу!
Теперь ты можешь забыть о свободном времени или личной жизни, поскольку теперь ты будешь полностью в нашей власти!»
Без шуток. ПОЕ2 превращается в ультра-задротство, и хуже всего то, что это начинает нравиться…
Реально, в игру завезли столько нового контента, что голова идёт кругом. Самое важное – полноценный 4 акт с новыми локациями и продолжением основного сюжета. И четвёртый акт вышел просто бомбезным! Об этом сразу же сообщает музыка здешнего поселения, а также целая куча новых карт, которые тут размещены как острова. Всё это словно Скеллиге 2.0, даже своих мордоворотов завезли на кораблях, один из которых станет изи-боссом акта уже не с двумя, а с тремя вариантами перерождения. Так или иначе, это ему не поможет, но если взять всех остальных новых боссов, удивление ещё долго не сойдёт с лица: акула-жаба, сюрикен-мен, изи-чмошник, который ваншотит по всей карте. Красота. Ну это чтобы парни не забывали, что в этой игре можно тухнуть с одной подачи, однако падений как раньше больше нет и это настоящий прорыв, который больше не выводит твою точку G на орбиту. Реально, баланс прописан нормально, слегка казуально, зато очень сексуально. Если в Dawn of the Hunt землю ловил каждые несколько минут, то тут до эндгейма упадёшь до 10 раз в худшем случае. В инфе о новой лиге на сайте вы можете увидеть кучу инфы об обновлениях, но на самом деле тут даже приблизительно не всё, что завезли в игру, потому что о балансе и переработке механик никто не говорит. А зря, ведь теперь чары на evasion имеют возможность парировать атаки и могут круче от них уклоняться через ноды в пассивном дереве. И это реально работает, благодаря чему из мальчика для битья вы превращаетесь в мужика для питья. «Кто в хате газда?» – с таким лозунгом вы зарываетесь на карты и ломите кабины, главное лишь пикнуть тот класс, который будет тебе по душе – это не воин, пацаны, расходимся.
Одной из центральных фишек третьей лиги Rise of the Abyssals стали зелёные разломы на картах, из которых табунами выскакивают монстры. Эти разломы превращают карту в Tommorowland – настолько масштабная тусовка местами заставляет игру лагать, но и с этим ребята справились. Удивительно, но теперь в ПОЕ нет прежних проблем с серверами. Раньше тебя могло выкидывать каждый час на минут 10, потому что ты своей очереди ждал, чтобы зайти. Теперь же даже если игра ловит приход и зависает, она разлагивается сама через секунд 20 и всё приходит в норму – бывает такое нечасто, но бывает. А вот из-за слишком большого количества крипов ПОЕ любит выхватывать фризы, однако это не критично, потому что критикуешь ты. Разломы – классная новая механика, но есть некоторые «но». Касаются они не только слишком большого количества мобов, но и мобов-танков, которые тут слишком жирные. Они реально напоминают жестянки со Второй Мировой, но в отличие от своих предков наваливают очень люто + имеют ХП, весом с твою бывшую. Иногда их закидывают по три штуки, что означает – беги из города. Может пофиксят, как и скиллы компаньонов. Некоторые скиллы компаньонов нужно перекрасить в другой цвет, так как просто не понимаешь где дружеский скилл, а где вражеский, из-за чего шмаляешь по всей карте. Вообще компаньоны в этом апдейте – это просто чит. Их сильно накрутили + благодаря их присутствию можно неплохо так накрутить себе дамаг нодами. Теперь не понадобится Роа, чтобы быстро бегать, потому что в игру завезли спринт через пробел. Жаль, что не поставили отдельно на шифт, так как они решили немного усложнить задачу – надо сделать перекат, а уж после можешь бежать за разливным нефильтрованным. Если же на бегу примешь подачу, сразу ловишь землю и стан, за который могут забить ногами, так что будь осторожен.
Не обошлось без целой кучи новых камней и всяких мелких пустяков. Камни на другие камни теперь имеют 5 уровней, а валюта делится на 3, прямо как мой балл в аттестате по геометрии. Добавили колодец душ, чтобы ты мог больше забафать пушку, а также трейд, который не требует тебя онлайн. Теперь можешь просто поставить товары в стеш и выйти из игры – их купят без тебя. Правда, для этого кажется надо пройти все акты – напишите в коммент что к чему, потому что я ещё не разобрался в этом, торгую как раньше через сайт poe2trade. Новые шмотки, новые предметы усиления и переработанный эндгейм – вот это действительно важно, потому что то, что было в прошлой лиге, трудно назвать нормальным. Теперь, чтобы очистить сектор от заразы, не надо один раз успешно пройти одну точку – в самом центре есть красное место и это настоящий Вьетнам. Именно тут прячется босс, за которого качаешь Атлас – очков Атласа теперь насыпают как муки в тесто, а сами боссы перешли с красного Мальборо на Айкос. Какими-то более слабыми они стали, хоть и до сих пор у многих есть механики ваншотов.
POE2 становится крайне опасной игрой, так как теперь она снова способна приносить удовольствие. Если весной ты заходил сюда, получал хариво и выходил, то теперь реально можно со спокойным сердцем заходить после работы и проходить акты. Они добавили ещё и интерлюд из трёх небольших частей, который просто затягивает своей атмосферой. Ребята так сильно постарались над новыми картами, что можно получить эстетический оргазм – настолько классно и атмосферно всё выполнено! Лучше всего то, что POE не стесняется заимствовать и отсылать к другим играм. Так на одной из карт можно встретить монстров из Dead Space, а сама лока – это симбиоз Resident Evil 2 и The Evil Within. Свежая музычка – чисто как музычка из Властелина Колец, даже что-то похожее на Шир тут есть. И это очень круто! Тут и там видишь знакомые элементы, которые радуют глаз. Не обрадуют глаз некоторые новые локации старым игрокам, потому что очень много новых локаций – это на самом деле старые локации из POE 1. Но если не играл в первую игру, ничего не потеряешь во второй.
Что реально важно, так это тот факт, что с завозом четвёртого акта теперь не нужно два раза проходить предыдущие три. Эта беготня по кругу сильно напрягала, особенно когда затуплял найти босса на очки, из-за чего возвращаешься и перепроходишь карту. Теперь включил спринт и дал на педаль, главное лишь не поймать чирик. Я играю за Дедайку и вам советую – в этой лиге это топ класс. Если хотите гайд на него – пишите в коммент и ждите его скоро. Чем больше комментариев за гайд, тем быстрее он выйдет.