background
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 Серверы Artline 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса для ПК Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Карты видеозахвата Контроллеры Дополнительные аксессуары Оборудование для майнинга Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Микрофоны Кресла Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры VoIP-шлюзы Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Зарядные станции для электромобилей Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Смарт-часы Аксессуары Карты памяти Телевизоры Проекционное оборудование Фото и видеотехника Освещение Автомобильные насосы Автомобильные пылесосы Видеорегистраторы Воздуходувки Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Сетевые видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Контроллеры для умного дома Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Дорожные чемоданы Сумки Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Обзор Battlefield Redsec

bfreds

В Battlefield redsec у вас два сценария: первый — десантироваться на позицию и уехать в первые 15 секунд; второй — высадиться где-то в поле и искать врага около 15 минут, а потом упасть за 15 секунд. Сюда запихали самую большую карту за всю историю серии и даже не назвали её точный размер, чтобы ты специально не знал, сколько кемперов на сто игроков, ведь их подавляющее большинство. Ну а чтобы хоть как-то гонять вас по карте, придумали не только кольцо пламени, но и квесты, которые ты будешь вынужден гриндить. Добро пожаловать в Battlefield redsec, которая и станет предметом нашего разговора сегодня, а после неё вас ждут 4 тысячи игровых ПК на сайте Артлайн с бешеными скидками на видеокарты ASUS!

 

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE

 

Когда известные разработчики анонсируют что-то бесплатное, это всегда настораживает. Бесплатный сыр, как известно, точно не в магазине, поэтому Electronic Arts решили завезти магазин внутрь самого сыра. Магазин для бедных, так сказать, ведь в redsec играют только те, кто прижал шутцер на оригинальную Батлу, или те, у кого и того шутцера нет. И это нормальная практика, поскольку она позволяет тебе потрогать продукт, который ты в перспективе можешь купить. Но есть один вопрос — зачем выпускать то, что наоборот может отпугнуть от покупки оригинальной игры?

Redsec — это нечто вроде Call of Duty Warzone, только от Электроников. Потому что после релиза PUBG каждая мегафирма сегодня должна иметь собственный баттл-рояль — и точка! Отсутствие такого приравнивает тебя к владельцу Айфона не Pro версии, что очень позорно в кругах эстеблишмента. Разкинув мозгами, EA прикинули, что бесплатные free-to-play модели всегда приносят больше бабла, чем все остальные варианты, поэтому, несмотря на успех оригинальной Battlefield 6, решили привлечь ещё больше потенциальных покупателей бесплатным баттл-роялем, который в самом начале не то чтобы рекомендовали, а активно навязывали. Разкинув мозгами, EA прикинули, что им нужен гринд, ведь гринд позволяет надолго удержать внимание игроков и привязать их к игре, а также вбить в голову привычку заходить и задротить столько, сколько у тебя есть свободного времени. И частично EA действительно с этим справились — на начальных этапах оторваться от redsec трудно. Вокруг просто гигантская локация, которую неофициально оценивают примерно в 64 квадратных километра, если верить разным форумам или чату. На этой локации 100 игроков по 2 или по 4 в команде. Каждая команда имеет свои задания, которые могут пересекаться с заданиями других команд. Главная цель — остаться одной командой из ста в конце раунда, когда адское кольцо сожмётся максимально. Тут сразу можно говорить про баттл-рояли, их культурные традиции и почти что национальные ценности, но REDSEC несколько иной. Это хитрая и коварная змея, которая сначала прикидывается другом, а потом стреляет тебе в спину. Это забава, которая работает на постоянной интриге и ожидании неизвестного, благодаря чему действительно затягивает в себя всё твоё внимание. Но стоит позадротить в это несколько дней, чтобы поменять мнение в противоположную сторону, хотя игру и не назовёшь провалом или полной кринжью. А вот частично — как раз!

У нас три игровых режима, один из которых я сразу выбрасываю из списка из-за наименьшего интереса, который он вообще создаёт. Сфокусируемся на режимах по 2 и по 4 в команде, которые, фактически, одно и то же, просто вместо одного кретина в тиме у тебя будут трое, и врагов ты будешь видеть чаще, потому что режим с двумя игроками копирует сценарий фильма с Томом Хэнксом. Разницы нет, потому что командной работы с незнакомцами в redsec можно встретить один раз на 15 матчей. В 95% случаев команда будет напоминать стадо баранов, которое не знает, куда идти, и вообще не в курсе, что тут ещё надо проходить какие-то квесты. Синдром одинокого волка с большой вероятностью ловит как минимум одного члена команды, который отрывается от группы, падает два раза за 1 минуту и ливнет из катки. В лучшем случае вам удастся высадиться, найти пушки и даже начать бегать по миссиям, но из-за несогласованности командных действий ваших тиммейтов вас вынесут очень быстро, снижая ваши шансы. Дело в том, что в этой игре передвигаются только мобильные кемперские группы. Это настоящий Кемперфилд, который местами лишь прикидывается шутером. На самом деле геймплей можно разделить на два: это симулятор спринта и симулятор крысы. Ценители спринта в этой игре долго не живут, потому что кемперня сидит за каждым кустиком, за каждой дверью и за каждой крышкой унитаза, следя за движением. А куда вообще спешить, если круг всё равно сузится в центр? Крысят в 4 рожи и крысят нагло, используя для этого специальные устройства. Это жалкое кемперство вместе с безграничными размерами карты делают эту игру максимально пустой. Если вы хотите действительно увидеть, насколько пустой есть redsec, возьмите один из тепловизоров, доберитесь до высоты и оцените сами — на кладбище тусовка интереснее. Это огромный void, гигантская пустота совсем не радует, потому что будут стрелять тебе в спину и хз откуда. Можно сказать, что в этом и есть вся прелесть этого режима, но на самом деле игра откровенно пуста не только в этом плане, но и в плане наполнения. Создаётся впечатление, что помещения здесь просто чтобы быть — они почти идентичны, постоянно статичны и без ничего, даже по-человечески не сделаны места для перестрелок, всё накидано на глаз. На этом авторы не остановились и навалили целую кучу здоровенных открытых пространств, где вообще нет никаких вариантов спрятаться. Сама карта состоит из разных локаций, что слегка напоминает Fallout, а между ними либо просто бесконечная дорога, либо бесконечные поля и холмы — бегай, братан, только квесты не забывай! Так как это Battlefield, должно же быть много техники! Так? Ну почти. Тут есть джип, катер, тачка для гольфа и квадрик + вертушки, разбросанные по карте. Из общедоступных транспортных средств — это всё. То есть в игре с картой в 64 квадратных километра, где куча автомобилей просто разбросана по путям, можно брать лишь специальные машины и вертушку? Ха, я скажу больше — транспортные средства тут ещё и разбросаны за сто тысяч миль друг от друга, тогда как езда на них привлекает к тебе внимание абсолютно всех. Взял винтокрыл? Начепил на себя мишень на всю карту. Готовься к стингеру в бок, потому что попасть в вертушку может кто угодно и откуда угодно. К счастью, выжить довольно легко.

Убивает в redsec не столько противник, сколько криво расставленный лут. Я не знаю, генерирует ли ящики с лутом компьютер или у них уже есть свои места, но во МНОГИХ МЕСТАХ они разложены будто назло. Где-то можно сразу найти три ящика с пушками, а где-то придётся искать до пяти минут первый, пока противники уже апнули 4-й уровень оружия. Это галяк, потому что упасть здесь можно за первые 15 секунд, так как народ часто десантируется в одну точку, которая превращается в берлинский рейв. Кому повезло оказаться сзади — тот и выиграл! Здесь вообще выигрывает тот, кто оказался в лучшей позиции. Тип к тебе спиной? Это килл. Тип пробежал мимо? Это килл. Засада у респы — ещё один килл, так и работаем. Беда в том, что Кемперфилд лишь притворяется шутером. Шутерная составляющая здесь вообще на последнем месте, потому что сначала ты — конь, который бежит, потом ты пёс, который лежит, а потом — мертвец. Чтобы убить противника, нужно выпустить либо магазин, либо больше. И это просто убивает морально, потому что максимально тупое решение — добавить в игру бронеплитки, с которыми ты носишься от начала и до конца. Три выстрела из синей снайперки не убивают противника, три выстрела, Карл! Хедшоты тут чисто для прикола: из обычного карабина садишь четыре точных в голову — а чувакам хоть бы что! Забыли, побежали дальше! Добавьте к этому ещё и странную стрельбу, будто в футболе кто-то бьёт парашютиком. Всё это вместе превращает игроков в мочалки для дамага. Никаких точных попаданий с фатальными последствиями — вся суть здесь в том, чтобы напихать в противника один-два магазина, чтобы тот сел на задницу.

Подходим к самой тупой вещи, которую я видел в играх — последний шанс. Насколько я помню, последний шанс в Колде давал тебе хотя бы пистолет в руку, чтобы можно было отстреляться, а не дилдо, которым ты можешь себе помочь! Здесь каждое убийство делится, так сказать, ещё на ПРЕ-убийство. Ты снимаешь врага, а потом он не умирает, а садится на зад и зовёт медика, который в этой игре приходит так же часто, как сборная Украины выходит в 1/8 Чемпионата мира по футболу. Желательно добить выродка, чтобы засчитало килл, и пока ты его добиваешь, добивают тебя. А почему? Да потому что все бегают по четыре, а в вражеской тиме медики почему-то спасают своих. Вопрос — кому это надо? Мало того, что за выстрел в голову, ДАЖЕ ЗА ЧЕТЫРЕ ВЫСТРЕЛА В ГОЛОВУ никого убить нельзя, так ещё и постоянно нужно добивать противников, когда они принимают форму ползучей личинки. Это настолько тупо, что словами трудно передать.

И это лишь начало, потому что после смерти нужно подождать тридцать секунд, чтобы снова и снова, и снова, и снова смотреть одни и те же кат-сцены высадки из самолёта! О да, высадка из самолёта! Какого чёрта разработчики вообще додумались вставить эти кат-сцены как затычку для каждого респауна? Нельзя было сразу начать с того, что ты летишь в воздухе? Более того, эти штуки с десантом — это имбаланс, который не даёт адекватно начать матч. Почему не генерировать случайно каждую тиму каждый раз в другом месте? Типа рандомно? Нет свободы выбора? Так её вообще нет — классы мало чем отличаются, пушки всё время будут одни и те же и апгрейдиться до тех же, пока не вкачаешь стотысячный левел, квесты всё те же постоянно, техника, а точнее её огрызки, тоже те же. Более того, прокачка пушек здесь напрямую влияет на геймплей. Типа вы апаете оружие и тем самым улучшаете его характеристики, из-за чего прокачанные аккаунты всегда убьют вас быстрее, чем вы их. Не думал, что самые отстойные идеи в играх кто-то до сих пор форсит, но похоже, что большинство из них собрались в Кемперфилд redsec. И это ещё не конец!

Де-юре в redsec у вас бесконечное количество жизней, но де-факто — только две. После второй смерти у вас нет автоматического возрождения, из-за чего кто-то из вашей команды должен активировать и защитить одну из башен респауна. Так вот — одна половина игроков вообще не понимает, что такие башни существуют, а другая просто забивает. Почему это проблема? Да потому что под redsec ты можешь брать с собой ведро попкорна и шесть литров пива, так как больше будешь смотреть, чем играть, если хочешь прокачать акк. Убили тебя второй раз — и ты видишь, что никто даже не думает делать redeploy, — тогда просто ливаешь из катки и ищешь следующую. За это тебе не начисляют экспу. Типа ты должен был сидеть и втыкать до конца, как три кретина из тима лазают по кустам и прячутся в бурьянах, а после 20 минут такого дерьма они падают от авиаудара. ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Прокачка открывает новые пушки, поэтому вам так или иначе придётся где-то просто сидеть и втыкать до конца раунда, пока всех ваших одноклеточных не поубивают. Потом можно нажать поиск матча, но если искать матч сразу после матча, то на такой может не набраться ста человек — максимум 20. Это чисто проблема игры, поиск катки из меню работает нормально.

Претензии есть к разрушаемости — она здесь абсолютно картонная и не ощущается, потому что и звуковое сопровождение, и эффекты здесь очень бедные. Всё рассчитано чисто на фееричные взрывы очень больших зданий, тогда как все остальные уже имеют швы, по которым трещат, и выглядит это так, что и не замечаешь. Инструментов для создания мощных взрывов очень мало, а танки открываются где-то после середины матча. Игра очень слабо наполнена и вообще выглядит постоянно пустой. Движ происходит только в первые секунды и более-менее до середины партии, тогда как остальное — это постоянное кемперство. И это вообще не прикольно, потому что засесть здесь можно реально где угодно, и спалить тебя будет трудно, а ждать за одну катку можно дольше, чем в неё играть. Всё же я бы не назвал redsec плохой игрой — она просто нуждается в нормальной переработке. Честно говоря, на такую карту хорошо бы 200 игроков вместо 100, потому что пока встретишь хоть кого-то, можно прочитать всю серию «Песни льда и пламени».

В игре очень хорошая оптимизация и неплохая графика, хоть если присмотреться — ничего особенного. Картинку в основном вытягивает игра света, эффекты средненькие, всё максимально статично, кроме больших объектов, созданных для эффектного разрушения. Если убрать броню и позволить убивать за две-три пули, эта игра была бы куда круче, чем есть, потому что наблюдать, как ты выпускаешь полмагазина типу в плечо, а он разворачивается и с трёх пуль кладёт тебя на пол — так себе удовольствие. Прокачка в шутерах — это лишний, тупой и ненужный гринд, который разрушает любой баланс. Ну и карту наполнить по-человечески можно, и урезать её тоже, потому что куча неинтересных точек, из которых бежать реально достаёт. Я не покупал оригинальную Battlefield 6, поэтому не знаю, похожа ли там ситуация, но если да, то выпуск redsec для бедных — галимый ход, который не только не окупится, но и затемнит репутацию оригинальной Батлы.

Вопросы

+ Как возродиться в Battlefield Redsec?
У вас есть 1 автоматическое возрождение, а после смерти вас должны возродить тиммейты на специальных точках с башнями redeploy.
+ Как улучшать оружие в Battlefield Redsec?
Вам нужно найти в ящиках улучшения для того или иного оружия, затем нажать Tab, выбрать его и нажать Space, после чего выбрать одно из двух улучшений.
+ Как получить своё кастомное оружие в Battlefield Redsec?
Для этого найдите на карте ракету, застрявшую в земле, но не взорвавшуюся — это тайник с кастомными пушками, которые вы сохранили.
+ Не могу подключиться к серверам Battlefield Redsec
Установите WARP, а после включайте соединение каждый раз перед заходом в Батлу