Death Stranding – компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions и выпущенная компанией Sony Interactive Entertainment для Sony PlayStation в 2019 году. В 2020 году игра вышла на Microsoft Windows.
Содержание:
- Игровые компьютеры для гейминга
- Об игре
- Системные требования игрового ПК для Death Stranding
- Как подобрать оптимальный ПК для Death Stranding
- Обзор игры Death Stranding
- Атмосфера
- Геймплей
- Графика
- Оптимальный ПК для Death Stranding от ARTLINE
- Вопросы и ответы
Об игре

Death Stranding – игра о жизни человечества в постапокалиптическом мире после катастрофы, которая практически уничтожила всех разумных существ на планете Земля. Действие игры происходит на территории Соединенных Штатов Америки, где вы – курьер на имя Сэмюель Портер-Бриджес. Сэм переносит важные грузы, необходимые для существования выживших людей в городах и на закрытых базах. За каждым новым шагом его поджидает опасность, но у Сэма великая цель – соединить Америку единой хиральной сетью.
Игра получила высокие отзывы от игроков и критиков после своего релиза. Игру назвали самым необычным эксклюзивом для PS4, отметив её нетрадиционность и уникальность. Прототипами главных персонажей стали известные актеры, такие как Норман Ридус, Мадс Миккельсен и Леа Сейду. Съемки происходили с использованием технологии захвата движения.
Системные требования игрового ПК для Death Stranding
Death Stranding – это игра с огромными амбициями и совершенно новым взглядом на индустрию. Она демонстрирует не только завораживающую графику, но и новаторские игровые решения с высочайшей степенью проработки. Выглядит все это крайне реалистично, из-за чего оторваться от игры практически невозможно. Нужны ли игровая сборка для этой игры? Да – для игры на высоких настройках, нет – для игры не настройках средних. Хорошая оптимизация позволяет играть в Death Stranding на рекомендуемом графическом уровне при помощи типичного компьютера в 2020 году. Выглядят системные требования следующим образом:
Минимальные системные требования Death Stranding
- Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 560
- Операционная система: Windows 10
Рекомендуемые системные требования Death Stranding
- Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 570
- Операционная система: Windows 10
Максимальные системные требования Death Stranding
- Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 590
- Операционная система: Windows 10
ВАЖНО: Death Stranding не будет работать на старых версиях Windows 10, поэтому мы советуем вам обновиться.
Как подобрать оптимальный ПК для Death Stranding
Какой процессор нужен для Death Stranding
Системные параметры Death Stranding не сильно отличаются между собой. Располагая 4-ядерным процессором нового поколения (10-е поколение Intel, 3-е поколение AMD), вы с легкостью сможете поиграть в творение Кодзимы на максимальных графических настройках. Стоит отметить, что другие системные компоненты вашего ПК также должны соответствовать общему уровню качества.
Какая видеокарта нужна для Death Stranding
Для того, чтобы поиграть в Death Stranding без тормозов, вам нужна видеокарта игрового уровня с не менее чем 4 гигабайтами видеопамяти. В пример могу поставить собственную Nvidia GeForce GTX 1050 – на ней игра работает слаженно на рекомендуемых графических настройках. Стоит отметить, что для лучшей производительности можно снизить уровень прорисовки теней. Для игры на максимальных настройках вам понадобится более мощная видеокарта 1060 с 6 гигабайтами памяти и в два раза большим числом унифицированных конвейеров. GPU должен поддерживать DirectX 12, что предельно важно. Также должен отметить, что с некоторыми драйверами на Nvidia игра не прогружает текстуры (на некоторых уровнях). Фиксит проблему установка драйвера версии 451.67.
Сколько ОЗУ и какой накопитель нужен для Death Stranding
Для Death Stranding вам понадобится всего лишь 8 гигабайт DDR4. Другие новинки игровой индустрии на настройках такого уровня требуют 16, а то и все 32 гигабайта памяти! Праздник продолжается и на HDD-дисках. Длительные загрузки отсутствуют, показатели рабочей скорости высоки.
Обзор игры Death Stranding
Атмосфера
Компьютерные игры – это форма искусства с множественными способами его выражения. В них воедино переплетается художественное и кинематографическое произведение, порождая не только идею, но и её видение. Современная компьютерная игра – это интерактивный фильм, в котором ты являешься частью виртуальной реальности. И не успеваешь заметить, как день меняется ночью, а время уходит из под твоих пальцев, которые бесконечно стучат по клавиатуре или кнопкам геймпада. Безоговорочные шедевры в индустрии компьютерных игр встречаются не часто. Если в год выйдет две великие игры – это уже восхитительно, ведь время, проведенное в них, незабываемо. В 2019 году мир увидел Death Stranding, в 2020 году Death Stranding увидели пользователи ПК. За этот год мы успели наслышаться различных отзывов об этой игре. Некоторые называли её дорогим пранком, другие – симулятором курьера, тогда как другие сумели проникнуться игрой, сдерживая собственные эмоции при себе. Так что же такое этот ваш Death Stranding?

Во-первых, Death Stranding – это абсолютно другое видение ВСЕГО. Это иной взгляд на постапокалиптический мир, иной взгляд на игровые механики, иной взгляд на атмосферу и стилистику, и, что самое главное, - иной взгляд на игровые задачи. Игра с легкостью озадачивает, и делает это с первых секунд. Тебя встречает красивая картинка с Норманом Ридусом, а после происходят вещи, которые молниеносно вызывают недоумение. Что же здесь происходит и почему? Ответы на эти вопросы будут открываться постепенно. Ведь спешить здесь некуда, и об этом твердит сама игра.
После катастрофы на Земле под названием «Выход Смерти», что и есть в переводе Death Stranding, привычный мир был разрушен. На планете распространилась материя под названием хиралий – она способна изменять время и создавать уникальные явления. Одним из таких является темпоральный дождь, который ускоряет все жизненные процессы, вызывая быстрое старение и смерть. Из-за него люди должны постоянно использовать специальные защитные костюмы, пребывая на открытой местности. В случае смерти человеческое тело должно быть сожжено, иначе оно вызывает следующее уникальное явление под названием «выплеск пустоты». Если за 48 часов тело не будет передано огню, оно спровоцирует огромный взрыв, порождая большую Тварь. Твари – это мертвецы, что попали в нашу реальность из загробного мира. Они являются зеркальными отражениями людей, и тела их созданы из антиматерии. Для простых смертных они не видны, видны только следы, которые те оставляют на земле. Но для людей с ДУМом твари могут быть видны, или ощутимы, в зависимости от силы врожденного таланта. Выплеск смерти разрушил баланс между двумя мирами, из-за чего каждый умерший теперь превращается в Тварь, если его не сжечь. Каждый труп теперь представляет огромную опасность, ведь, как говорилось раньше, он провоцирует взрыв огромных размеров. Умирая, душа человека попадает на Берег – индивидуальный загробный мир, первый пункт путешествия между другими мирами. Некоторые получили способность возвращаться в собственное тело после смерти. Таких людей называют возвращенцами. Наш герой, Сэмюель, является таковым, а также он имеет ДУМ. Сэм уникален, и его таланты позволяют ему уже много лет успешно работать курьером, поддерживая жизнь человечества на территории США. Но есть и другие люди с ДУМом, и у некоторых этот талант выражен гораздо сильнее, из-за чего те могут телепортироваться и даже управлять Тварями. Одним из таких станет антагонист на имя Хиггс.
Пробежавшись по основным идеям, для ключевого понимания происходящего в игре, мы отправляемся в сюжетный пункт, с огромным множеством оригинальных кат-сцен и их великолепной режиссурой. Ощущение новизны и непонимания будет преследовать вас первые шесть часов игры, ведь объясняться она любит плавно и продолжительно. Кинематографическая составляющая здесь находится на наивысшем уровне. Она, подобно хорошему кино, интригует, захватывает, заставляет сопереживать и поражает до самых глубин. Action начинается с самого начала, и построение всех игровых аспектов создано таким образом, чтобы игра постоянно занимала вас чем-то новым, не позволяя заскучать ни на минуту. Огромное количество терминов и странностей окружит вас, вскружив голову от увиденного и услышанного. Странное ощущение будет преследовать вас, и с каждым новым сюжетным поворотом оно лишь увеличит себя в размерах, находясь в поиске рациональных ответов.
После мы впервые выходим в открытый мир, испытывая интереснейшие механики, о которых мы поговорим в пункте «геймплей». Перед нами возникает дивный новый мир, красивый и пасмурный, необычный и совсем не похожий на мир после так называемого апокалипсиса. Красивейшие пейзажи из зелёной травы, мха на камнях, цветов, камышей, и черных скалистых гор напоминают природу Шотландии. В небе нависает радуга, тонкая, как молодая Луна – плохой знак, говорящий о приближении Тварей и темпорального дождя. Но дождь не бывает вечным. После ваш капюшон отбрасывается назад, и игра включает великолепную композицию группы Low Roar – Don’t Be So Serious. Только вы, завораживающая природа и отличная музыка. Куда путь держишь, странник?
Города будущего в Death Stranding выглядят не так, как вы успели представить. Это огромные бункеры с передовыми технологиями, использующими хиралий. Так как людей в новом мире осталось немного, рабочей силы практически не осталось. К тому же, постройки таких масштабов требуют огромного количества времени. Темпоральный дождь – следующее препятствие, которое нельзя предсказать. Дело в том, что метеорологические станции не связаны сетью с городами. Из-за устаревшего или поломанного оборудования они не могут предсказывать погоду, а также передавать данные другим. Поэтому люди сумели изучить новую материю, которая наградила их невероятными способностями. При помощи хиралия работают специальные 3D-принтеры, которые создают постройки за несколько секунд. Для этого они также используют и физические компоненты. Но проблема остается, ведь 3D-принтеры не могут создавать пищу и воду. Для этого человечество использует специализированных курьеров, таких как Сэмюель. В свое время люди использовали роботов, но те частенько не возвращались из экспедиции из-за долгого пути или плохих природных условий. Человеческий фактор в такой работе крайне важен, но, к сожалению, сами курьеры тоже пропадают, разбрасывая груз по пути.

Посетив первый город в игре, мы сталкиваемся с первым автоматом, который служит в качестве игрового меню. Здесь игрок впервые знакомится с интерфейсом в игре, красивым, но сложным в использовании. Не единожды вы будете грешить на него, ведь выполнен интерфейс чересчур витиеватым, а также интуитивно трудным. Чтобы полностью разобраться с ним, вам придется поиграть продолжительное время, так как вначале проблемы могут возникнуть даже при получении заказа. Из автомата к вам постоянно будут обращаться голограммы живых людей с бесконечными поручениями. Диалог с игроком здесь не прекращается никогда – игра не оставляет вас одного, обеспечивая ряд советов и пожеланий. Связь с вами присутствует практически всегда, ведь на вашей руке находится специальный браслет-КПК. Игра демонстрирует новшества нового мира, умопомрачительные обманки сознания и реальную симуляцию жизни в утробе в лице ББ – Бридж-Бэби, настоящего ребёнка в специальной колбе, функционирующего как детектор распознавания Тварей. Ребёнок подключается к костюму, после чего активируется только в экстренные моменты. Во время каждого подключения главный герой игры видит флэшбеки из прошлого ББ, в которых участвует Мадс Миккельсен. Кто он и что там происходило – об этом вы узнаете лично.
Сюжетное напряжение спадает после первых трех часов игры. Вначале вас пичкают огромным количеством кат-сцен с высочайшим коэффициентом впечатления, после демонстрируют вашу смерть и возвращение в самой интереснейшей манере киноискусства. И здесь на передний план выходит стилистика игры – чернильные пятна на фоне серого неба и зелёной травы; тысячи мертвых касаток на берегу моря, запачканные черным; черные фигуры с тянущимися «хвостами», что охотятся на тебя, удерживают тебя за ноги при идентификации, пытаются затянуть тебя в чернильное пятно, после чего появляется настоящий монстр среди чернильного океана, что заливает все вокруг. Что здесь происходит?
Главный герой, Сэмюель Бриджес, молчаливый и таинственный. На его теле мы можем увидеть следы от рук, ведь Сэм – недотрога. Любой контакт с другими людьми оставляет след на его коже. Скиталец и изгнанник, он предпочитает вести аскетический способ жизни, в то же время, помогая человечеству в борьбе с вымиранием. Придя на одну из баз, Сэм может отдохнуть в личном помещении – своеобразной точке сейва, в которой вам придется принять душ, хорошенько облегчиться и прочитать почту. Все это сопровождается кат-сценами, и каждый раз игра старается поменять их на другие, убивая однообразие. Со временем оказывается, что кровь главного героя способна убивать Тварей. Ну а далее – без спойлеров. В личном помещении мы не только сдаем кровь, когда спим, но и сдаем мочу, а также кал, из которых разработчики изготавливают средства защиты от Тварей. Там же можно менять имидж нашего персонажа при помощи различных аксессуаров. Даже очки Гордона Фримена присутствуют, что уж там.
Подготовились и отправляемся в путь. Двигаемся аккуратно, чтобы не повредить груз. Время от времени слушаем красивую музыку группы Low Roar (в большинстве своем играет только она) в местах, где игра этого требует. Наслаждаемся красивейшими пейзажами и пытаемся выжить в этом необычном и суровом мире.
Геймплей
Геймплей Death Stranding не похож ни на что иное. Это игра, которая требует от вас постоянного внимания. Здесь вы не сможете одной рукой пить чай, а другой управлять персонажем, собирая по дороге лут и расставляя headshot’ы врагам. Так с чего бы начать?

Death Stranding часто называют симулятором курьера. Дело в том, что основные механики здесь касаются ходьбы. На специальных рельсах за спиной вы переносите большой груз. Для этого вам нужно балансировать его, ведь вы упадете, как и в реальной жизни. Упав, груз получает повреждения. Ваша задача в том, чтобы пройти от точки А в точку Б, сохранив целостность груза. Для этого в игре присутствует целый ряд физических законов. Есть такая штука как инерция, и она действительно работает! Ходьба в Death Stranding выглядит по-настоящему впечатляюще, и кто бы мог подумать, что в компьютерной игре вы будете получать удовольствие от столь простого действия? Карта мира здесь построена таким образом, чтобы создать трудности при перемещении. Вам придется обходить камни, переступать их, смещать точку тяжести, балансировать, как во время спуска, так и во время перехода реки. Также приходится рассчитывать вес груза, правильно оптимизировать его, чтобы установить новые поклажи. Чем больше груза, тем выше становится вышка из контейнеров на вашей спине, усложняя ходьбу. Упав, вам придется собирать груз – зайдя слишком глубоко в реку, груз вам придется вылавливать. Но вы не лишены помощника. На вашем плече есть специальный разумный сканер, который сканирует местность, отмечая степень опасности прохода. Также сканер ищет материалы и другие грузы, которые можно подобрать. Реагирует он и на Тварей, и выглядит это всегда круто. Кодзима – Джеймс Кэмером в мире компьютерных игр. Великолепные постановки здесь сопровождают вас всегда, не позволяя рассеивать внимание. Научившись передвигаться в Death Stranding, вы начинаете путешествовать на далекие дистанции. Здесь появляется параметр выносливости, который падает не только от пробежек и балансированной ходьбы с двумя руками на шлейках, но и от переходов через реку, а также общую усталость организма. Во время долгих экспедиций, вы будете замечать, как шкала уровня усталости наполняется белыми очертаниями, которые нельзя возобновить. Это – общий параметр усталости всего организма, возобновить который можно только при помощью сна. Спать Сэм может и открытом воздухе, только это абсолютно не эффективно для нормального пополнения энергии. Частенько персонаж должен просто передохнуть и отдышаться, ведь подняться он может практически на любую точку. Непреодолимых высот в Death Stranding не существует, главное найти самый лучший проход. Все это концентрирует ваше внимание, создавая все большую степень погружения в игру. А далее еще интереснее – на арену выходит темпоральный дождь. Он уничтожает переносимые контейнеры, поэтому двигаться нужно быстро. Вот только дело в том, что там, где дождь – там и Твари. Они могут видеть вас только тогда, когда вы передвигаетесь быстро, поэтому при встрече с ними вам приходится идти вприсядку, периодически закрывая рот рукой, затаив дыхание. Здесь выбирать лучший путь надо предельно быстро, ведь найдя вас, Твари быстро начинают подстраивать ситуацию под себя, хватаясь за ваши ноги, как зомби. Талант Сэма – возможность чувствовать их. Именно поэтому ему удается проходить там, где не прошел бы простой человек. Каждая встреча с Тварями волнительна, ведь противников такого типа в компьютерных играх встретишь не часто. Более того, они здесь и являются главными противниками! По мере прохождения, вы сможете бороться с ними, упрощая собственные задачи, и в то же время усложняя их. Здесь дело опять берёт курс на оптимизацию грузов, которая частенько любит бесить и нервировать.
Но тема основного фундамента Death Stranding – ходьбы, на этом не кончается, ведь у вас есть огромная куча возможностей. Так, чтобы забраться на крутые вершины, вам понадобиться использовать лестницу. Размещая лестницу, вы можете не забирать её, чтобы другие курьеры могли ею пользоваться. Взамен они оставляют вам лайки, повышая ваш рейтинг. Сам Кодзима говорит об этом следующее:

«Death Stranding работает по принципу «омоияри» – глубокой и уважительной связи, когда испытываешь эмпатию, помогая другим людям. В игре есть непрямая, косвенная связь с другими игроками, которые делают то же самое, что и вы – по-своему соединяют мир. В любой момент игрок может сравнить, соединяет ли он мир так же, как и другие игроки, или у него какой-то уникальный стиль. Несмотря на то, что вы играете один, вы видите следы других, какой путь они прошли и где они были. Например, если я выпью из этого стакана и поставлю его обратно на стол, то потом, играя после меня, вы увидите, как я это сделал, но меня самого вы не увидите. У нас с вами не будет прямого воздействия. Такая форма соединения сквозь время – это форма переписки, которая имела место сотни лет назад, когда мы обменивались письмами, оставляя определенные артефакты в жизни друг друга. В Death Stranding я как раз и пытался отойти от парадигмы, которая довлеет над нами всеми. Сейчас мы объединены интернетом, социальными сетями, мы всегда онлайн. Я же хотел вернуться к старинным методам соединения через предметы, историю и время. Я хочу, чтобы люди еще раз задумались о том, как они связаны друг с другом».
И это работает. Игра порождает самые простые потребности, которые требуют, как кажется, самых простых решений. Для того, чтобы перейти через глубокую реку, вам понадобится построить мост. Используя 3D-принтер, вам понадобятся ресурсы, которые нужно отыскать и принести. После ваш мост остается стоять, помогая другим курьерам в пути. Меню построек здесь обширное, приходится постоянно придумывать точки размещения генераторов для зарядки аккумуляторов, вышек для поиска ресурсов, мостов и укрытий от темпорального дождя. Помимо общего благополучия требуется следить за состоянием здоровья собственного персонажа, пополняя флягу с водой и выискивая криптобиотов, что служат пищей и располагают лечебными свойствами. Позже дистанции увеличиваются и у вас появляется собственный байк и грузовик. На них можно распределять груз, но будьте внимательны, ведь частенько заряда аккумулятора не хватает и приходится бросать транспорт, так как вы находитесь вне зоны хиральной сети. Езда на транспорте здесь выполнена оригинально из-за ландшафта с огромным количеством препятствий. Говорить о ней можно долго, но лучше разок ощутить (не верьте тем, кто пишет в Интернете, что в Death Stranding самая плохая езда, которую кто-нибудь когда-нибудь видел – это не GTA, господа).
По мере прохождения, игра постоянно подкидывает нам новые механики, заставляя нас постоянно обучаться. Степень вхождения в Death Stranding довольно высокий, ведь здесь нет привычных правил, по которым постоянно двигаешься. Вам всегда придется выполнять новые задачи, знакомиться с новыми механиками, обучаться чему-то новому. И это прекрасно, ведь, как и в случае с сюжетными поворотами, здесь никогда не знаешь чего ожидать.

Не менее важная тема – боевая система. Есть ли в Death Stranding перестрелки вообще? Как говорилось вначале этой статьи – эта игра обличает другой взгляд на ВСЕ. Противники в игре – не только Твари, но и живые люди, мародёры и террористы. Вооружены они специальными электрическими копьями, которые отменно так летят в цель. Входя на их территорию, вас быстренько идентифицируют, если вы не крадетесь, конечно. После начинается бой, и, скажу я вам, серьезной угрозы он не представляет даже с шестью противниками. Главное хорошенько подобрать тактику и подловить оппонента, после чего накинуть ему по башке. После у вас появляется связывающая нитями пушка, пушка-липучка и прочее оружие, облегчающее жизнь. Все механики работают очень дотошно – связав врага в реке, тот незамедлительно тонет, захлебываясь водой. Попадая копьем в транспорт, противники обездвиживают его, заставляя вас принять бой.
Следить в Death Stranding нужно не только за дорогой, но и за всем. Ваш ББ может расплакаться, и его нужно успокоить. Обувка может износиться, после чего придется создавать новую, или использовать сандальные кусты. За боеприпасами следить нужно постоянно, ведь без них никуда. Высокая степень вхождения здесь полностью оправдана, ведь миллион занятий в игре уже ожидает вас, как и великолепная сюжетная линия.
Графика

Графика Death Stranding находится на высочайшем современном уровне. Великолепные пейзажи, проработанные детали, прекрасное освещение и фантастическая игра теней – вот, что предлагает нам Kojima Productions. Игра использует движок Decima, созданный нидерландской компанией Guerilla Games (используется в Horizon Zero Down и Killzone). Он обладает ресурсами для создания целых миров, что и доказал Кодзима в Death Stranding. Игра цветов здесь заслуживает всяческих похвал, а также минималистический интерфейс, стильный и сдержанный. Для правильной передачи эмоций и лицевой анимации использовали технологию захвата движения. Вышло все как в настоящем фильме, не оставляя ни малейшей доли сомнения. Частенько хочется просто остановиться и наблюдать за тем, как здесь пробегает день, заканчивая свой следующий хиральный выброс.
Подбираем оптимальный игровой ПК для Death Stranding от ARTLINE
Death Stranding – великолепная игра, для которой мы советуем вам купить игровой ПК. С его помощью вы сможете в полной мере насладиться красивейшими пейзажами, отличными игровыми механиками и отменной работой лицевых мышц. Четыре игровых ПК от компании ARTLINE ждут вас в списке ниже.
Стандартные системные требования Death Stranding для ПК
Компьютер ARTLINE Gaming X45v24
- Процессор: AMD Ryzen 3 3300X (3.8 – 4.3 Ghz)
- Оперативная память: 16 GB (DDR4 3200 Gaming)
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1650 (4 GB)
- Накопитель: SSD + HDD (240 GB + 1 TB)
Высокие системные требования Death Stranding для ПК
Компьютер ARTLINE Gaming X61v08
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 (3.6 – 4.2 Ghz)
- Оперативная память: 16 GB (DDR4 2666 Gaming)
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1650 SUPER (4 GB GDDR6)
- Накопитель: SSD + HDD (240 GB + 1 TB)
Ультра системные требования Death Stranding для ПК
Компьютер ARTLINE Gaming X53v19
- Процессор: Intel Core i5-9400F (2.9 – 4.1 Ghz)
- Оперативная память: 16 GB (DDR4 2666 Gaming)
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 SUPER (6 GB)
- Накопитель: HDD (1 TB)
4К системные требования Death Stranding для ПК
Компьютер ARTLINE Gaming X81v07
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X (3.6 – 4.4 Ghz)
- Оперативная память: 16 GB (DDR4 3200 Gaming)
- Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2060 (8 GB)
- Накопитель: SSD + HDD (240 GB + 2 TB)
Вопросы и ответы
- Запуститься ли Death Stranding на Windows версии 1607?
- Нет, игра требует более новой версии Windows, предположительно – 1909.
- Пропадают текстуры в Death Stranding?
- Для того, чтобы не пропадали текстуры в Death Stranding, установите драйвер версии 451.67 (для Nvidia), после чего перезагрузите компьютер. Также можно опробовать и более новые версии драйверов, кроме 451.77 – на нем была замечена данная проблема.
- Где купить Death Stranding?
- В официальном магазине Steam.