#resheniya-dlya-igr

Все квесты даедра в Скайрим

skyrim daedra

За увлекательными квестами в Скайрим! Скайрим - это именно та игра, которую играл сто раз, но на 101-й все равно находишь что-то новое. Этот увлекательный и завораживающий мир полон тайн, и одна из самых больших касается даэдра - бессмертных божеств, которые активно участвуют в жизни этого мира.

 

ПОСМОТРЕТЬ КВЕСТЫ ВЫ МОЖЕТЕ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ ARTLINE PLAY

 

 

Даэдрические Принцы - это нечто среднее между демоном и божеством, по лору Древних Свитков. Они появились из крови Падомая - злого начала, которое с самого начала времен борется с началом добрым. Даэдрические Принцы, или Даэдрические Лорды, как их часто называют, являются старшими даэдра и владеют целыми царствами-мирами в Обливионе. У каждого царства свой уникальный облик: это может быть цветущий сад или огромная библиотека с черными водами и щупальцами.

Не стоит забывать и о бессмертии Принцев. Вечность для них - это ничто, а люди - всего лишь фигуры, которых можно выставлять на шахматную доску и убирать, если нужно. Из-за этого Даэдрические Лорды являются очень интересными персонажами. Они злы по своей сути, но способны проявлять симпатию и делать уступки, даруя своим избранникам неоценимое.

В общем числе высших даэдра - 16, но в Скайриме у нас 17 таких квестов. Некоторые из них встречаются в основном сюжете и сюжете дополнений, другие же могут быть замаскированы как небольшие задания, которые даже не отмечены на главной странице журнала заданий. Какая-то мелочь - найти собаку кузнеца, и вот что в этом может быть интересным - леса и хащи, которые мы будем исследовать в его поисках? Ну что ж, не забывайте, что мы в Скайриме, месте сказочном и фантастическом.

 

 

"Собака - друг даэдра"

 

 

Когда мы достигаем ворот Фолкрита, стража рассказывает нам, что местный кузнец ищет свою собаку. Он развесил объявления по всему поселению, чтобы сообщить приезжим о поиске. Нам нужны новые доспехи, поэтому мы знакомимся с автором объявления - бородатым парнем, который мог бы претендовать на типичного дровосека из Канады. Он рассказывает, что у него был конфликт с псом, который убежал куда-то, как всегда. Закончив свои дела в Фолкрите, Довакин отправляется в путь, когда к нему подбегает пес и... начинает разговаривать! Конечно же, таких болтливых собак в Скайриме с факелом не сыскать, и не для совета пес пытался нас собрать. Представляем вам - это Барбас, слуга Даэдрического Принца Клавикуса Вайла, чья сфера - дар сил и исполнение желаний в обмен на что-то. Барбас просит нас помочь освободить его хозяина, который застрял в статуе под одной горой. Ведь из-за чего-то Барбас снова не разделил его, и он отделился от Принца, потеряв тем самым большую часть своей мощи и оставаясь в заключении в статуе. Клавикус просит нас принести ему его топор, а после предлагает выбор – убить этим топором его пса Барбаса или пощадить его.

 

"Незабываемая ночка"

 

 

В Скайриме можно потерять голову не только от топора, но и от выпивки. Следующий квест - самый мощный запой в игре под названием "Незабываемая ночь". Его нам устроил Даэдрический Принц по имени Сангвин, чья сфера - распутство и пьянство.

Зайдя в таверну в Вайтране, мы знакомимся с человеком по имени Сем Гевен. Веселый парень предлагает нам сыграть в игру кто кого перепьет, и даже покупать водку не потребуется, так как Сем предпочитает свою самогонку. После двух рюмок мы просыпаемся в святилище, и над нами стоит и сердится монахиня. Она говорит, что вчера мы пришли сюда пьяным и устроили скандал. Женщина говорит, что мы что-то болтали про Рорикстед, а в Рорикстеде мы под шафе украли козу у одного жителя и продали ее местному великану. "Незабываемая ночь" - один из самых веселых квестов в Скайриме, поэтому мы не будем рассказывать его полностью, чтобы не убить ваше любопытство.

 

 

"Божественный ум"

 

 

Встреча с Шеогоратом, Даэдрическим Принцем безумия, не менее интересна, чем страшная пьянка. Мы движемся от самых интересных квестов к менее интересным и попадаем в Солитьюд - величественный город на севере. У Коллегии бардов мы находим человека по имени Дервенин. Он жалуется, что его хозяин его покинул, отправившись в гости к своему старому другу Пелагию в Синий замок. Так как любопытство - наше второе имя, мы идем к королевскому замку. Крыло Пелагия уже много лет закрыто, говорят, там живут привидения. Так как мы ранее завоевали доверие к властителям Солитьюда, нам дают ключ к старому заброшенному крылу. В одном из его коридоров нас плотно настигает и мы перемещаемся в какое-то место, сад, посреди которого огромный стол, а за столом беседуют двое мужчин.

 

 

"За пределами обыденного"

 

 

Квест "За пределами обыденного" доступен при выполнении основной сюжетной линии - рассказ о головном сюжете Скайрима мы сделали тот неделю, поэтому обязательно переключайтесь на видео сразу как закончите с этим. После того, как Партурнакс скажет нам отыскать Древний свиток, мы отправимся в Магическую коллегию Винтерхолда, где нас направят на след Септимия Сегония, одного из самых умных среди людей. Того найдем неподалеку во льдистой пещере, в центре которой находится загадочный двемерский куб. Септимий говорит, что знает, как его открыть, но для этого ему нужна расшифровка Свитка и кровь разных рас Тамриэля. Первую часть мы собираем по сюжету, а кровь будем искать сами. Септимий думал, что внутри куба находится сердце бога, но на самом деле там оказалась секретная книга Хермеуса Моры - Даэдрического Принца знаний, которая убивает Септимия, а нам дает статы. Встреча с Хермеусом Морой не закончится, так как он сыграет важную роль в DLC Dragonborn, которое переносит нас на остров Солстхейм, где люди входят в транс и строят какие-то магические камни. Нам противостоит первый Драконорожденный - Мирак, который желает освободиться от службы у Даэдрического Принца. DLC покажет нам, как выглядит царство Хермеуса Моры и прольет свет на самого загадочного господина с очень оригинальным воплощением.

 

 

"Вкус смерти"

 

 

Квест "Вкус смерти" действительно очень необычный и местами шокирующий. Чего только не увидишь в Скайриме: вампиров, оборотней, злых ведьм и драконов, но такого...

Во дворце Маркарта мы встретим монаха Верелия, который скажет, что Зал мертвых закрыт. Там происходит что-то сверхъестественное и кто-то начал грызть трупы как печенье, но мы не из трусливых, поэтому уговариваем брата пустить нас туда, на потустороннюю вечеринку. Зайдя в Зал, мы услышали голос в голове - это голос Даэдрической Принцессы Намиры, владычицы теней и тьмы. После к нам подходит женщина с очень бледным лицом и просит нас помочь ей уничтожить драугров в одной пещере. Когда дело сделано, загадочная девушка Эола говорит нам привести сюда монаха Верелия, который живет на широкую ногу, чтобы привести сюда на ужин. Самым интересным станет то, что главной трапезой будет именно он, а мы испробуем плоти.

 

 

"Призыв Луны"

 

 

Название этого квеста не имеет отношения к женскому циклу, так как дело мы будем иметь с ликантропией. В тюрьме Фолкрита Довакин знакомится с Синдингом, нордом с голым торсом, который сидит тут за то, что убил девчонку. Синдинг говорит, что он - оборотень. Он знает, что становится опасным для людей, поэтому во время цикла старается идти в лес, чтобы охотиться на диких зверей. Тот раз превращение застало его внезапно и он, к сожалению, совершил страшное преступление. Синдинг даст нам кольцо превращения, которое не смогло его защитить и попросит найти Даэдрического Принца охоты Хирсина. Чтобы найти его, нужно убить священного оленя, и это - только начало, так как в этом квесте охотник может превратиться в жертву.

 

 

"Ходячий ужас"

 

 

Морозный север любит тех, кто любит поспать. А что если превратить их любимое дело в наказание? Этим занялась Даэдрическая Принцесса Вермина, которая специализируется на ночных ужасах. Она порабощает сновидения жителей Данстара и насылает постоянные ужасы, которые уже не одну ночь мучают их. Чтобы помочь им, нужно найти жреца Эрандура, который находится в местной таверне. Тот говорит, что источник ужасов находится неподалеку, в старой башне Вермины, которая служила храмом для культа. Придя туда, мы застаем полный хаос - когда-то здесь произошла битва, от которой убежал наш дорогой священник. Чтобы получить искупление, он хочет помочь жителям Данстара и снять проклятие с магического черепа, который является транслятором тех ужасов. Здесь еще раз даэдра покажет свою коварную сущность и попытается посеять сомнения в нашей голове, однако концовка квеста могла бы быть более объемной и интересной.

 

 

"Шепчущая дверь"

 

 

Аналогичная ситуация с квестом "Шепчущая дверь". В таверне Вайтрана подходим к продавцу и спрашиваем, что слышно на районе. Женщина дает нам целую кучу квестов, одним из которых станет "Шепчущая дверь". Она расскажет, что в замке беда с детьми ярла, один из них очень странно ведет себя и сводит своего отца с ума. Довакин решает поговорить с ярлом по поводу его потомка, а тот говорит, что надо бы перетереть с его сыном Нелкиром. Малыш расскажет, что в замке знает каждый уголок, поэтому знает все, что здесь происходит. На самом деле его тайным информатором являются Двери в подвале. Такие себе простые деревянные двери, ключ от которых имеет только ярл и дворцовый маг. Мы вытягиваем ключи у одного из них и спускаемся в подвал - двери действительно начинают говорить с нами. Но что они нам дадут?

 

 

"Дом ужасов"

 

 

Прогуливаясь по улицам Маркарта, нас остановил какой-то мужчина возле заброшенного дома. Он рассказал, что в этом доме происходят страшные вещи, будто там обитают призраки или даже что-то хуже, и те, кто заходит туда, не возвращаются. Так как мы прошли Resident Evil еще в детстве, мы решили зайти в дом, но там ничего не происходит! Это сначала, но потом голос в голове приказал нам убить этого случайного прохожего. Этот квест поначалу вызывал интерес и имел все шансы стать большим и увлекательным, однако он быстро закончился, отправив игрока на проверку кривизны боевой системы этой замечательной игры.

 

 

"Осколки былой славы"

 

 

Этот квест расскажет о наследии даэдрического принца Мерунеса Дагона. Он начинается очень интересно – нам вручают приглашение в музей античностей в Данстаре. У дверей нас встречает хозяин Сил, который проведет нам экскурсию и попросит помочь найти все части древнего кинжала Дагона, так как все его предки были членами древнего культа, а он продолжает их дело. Здесь все просто: нам нужно найти три осколка в трех точках на карте, затем отправиться в святилище Дагона, который также сделает нам очень неоднозначное предложение.

 

 

"Единственное лекарство"

 

 

Аналогичный даэдрический квест присутствует в игре под названием "Единственное лекарство". Он связан с богом Периайтом, который пребывает в дереве в святилище поблизости от Маркарта. Рядом с ним какой-то каджит варит что-то в котле и просит нас достать ему четыре ингредиента, чтобы мы могли поговорить с Периайтом. Даэдра говорит, что отравил своих последователей страшной болезнью, поэтому единственным выходом для них станет смерть. Если в предыдущем квесте нужно было бежать к трём точкам, то здесь всего одна, но какая! Это огромный двемерский город на шесть или семь уровней, который кажется бесконечным. Довольно скучный квест с подарком для любителей одноручного оружия.

 

 

"Проклятое племя"

 

 

Встречали ли вы в Скайриме орков? Ведь их здесь не так много! Орочье поселение Ларгашбур находится недалеко от Рифтена, на берегу большого озера. Там орки сражаются с великаном и просят нашей помощи. На племя нашло несчастье, связанное с проклятием принца даэдра Малаката. Оказалось, что великаны захватили его святилище, и поэтому их глава должен отправиться туда и убить их главного. Компанию ему составит Довакин, который прикрывает его спину. Квест предлагает долгий данж и дурачка в придачу, но, к сожалению, не оставляет яркого впечатления.

 

 

"Утренняя звезда"

 

 

Этот квест приходится почти на самое начало игры. Здесь либо мы найдем Утреннюю звезду Меридии, либо пойдем к её Храму возле Вильдхейма, и она сама попросит нас её найти. Как только мы её найдем, богиня попросит отнести её в её храм и активировать. Здесь все очень просто, и единственным интересным моментом является камера, которая позволяет нам посмотреть на весь Скайрим сверху.

 

 

"Чёрная звезда"

 

 

Другую звезду – Чёрную – нам нужно будет достать для богини Азуры. Об этом попросит монахиня под её святилищем недалеко от Винтерхолда. Нам нужно будет найти Неласара, мага, который вместе с другими магами занимался вопросом этого древнего артефакта. Успехом пользовался его учитель Мейлин, который нашел способ проникнуть внутрь артефакта и питаться там человеческими душами. Довакин очищает храм, перемещается внутрь Звезды и убивает некроманта, а затем относит артефакт в храм. В знак благодарности Азура дарует его нам вместе со своим благословением.

 

16 квестов уже здесь – какой же 16-й и 17-й квест? Напиши их названия в комментариях под видео на ARTLINE PLAY и похвастайся знаниями! Также пиши, прошел ли ты все квесты своевременно или только некоторые из них. Они – отличный повод снова вернуться к легендарной игре, особенно если играешь на топовом игровом ПК от Artline, который можешь приобрести в нашем интернет-магазине. Подписывайся на ARTLINE PLAY и ставь лайк под видео, а с вами был Андрій Безсовісний.

Вопросы

+ Сколько квестов даэдра в Скайрим?
В игре 17 квестов Даэдрических Принцов
+ Как найти Шеогората в Скайрим
Шеогората можно найти после того, как вы найдете его слугу Дервенина в Солитьюде
+ Что дают даедрические квесты в Skyrim?
За квесты даэдра можно получить уникальные предметы и артефакты
+ Как стать даедра в Скайрим?
Стать даедра в Скайрим невозможно
+ Кто такие даедра в Скайрим?
Даедрические Принцы - что-то среднее между божеством и демоном
+ Можно ли убить даэдра в Скайрим?
Нет, убить даэдра невозможно, они бессмертные
+ Сколько даэдра есть в Скайриме?
В Скайриме можно встретить 16 Принцов Даэдра