Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 5 6 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Контроллеры Дополнительные аксессуары Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Кресло для геймера Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Серверы Artline Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Энергостанции Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Аксессуары Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Автомобильные насосы Смарт-часы Карты памяти Телевизоры Фотоаппараты Освещение Автомобильные пылесосы Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Украинские игры, которые завоевали мир

украинские игры

Нашого цвіту по всьому світу! Это высказывание относится не только к украинцам, но и к продуктам их деятельности. Ведь мы известны не только вышиванками, борщом и Иво Бобулом, но и компьютерными играми, о которых знает весь мир.

 

ПОЛНОЕ ВИДЕО СМОТРИТЕ НА НАШЕМУ YOUTUBE-КАНАЛЕ ARTLINE PLAY

 

 

Как и положено, в своих играх украинцы часто освещают нашу культуру и историю, знакомя среднестатистического американского Джона с казацкими саблями и изысканными прическами с чубами. Украинская студия «Січ» пошла именно этим путем. В 2008 году молодая команда из пяти человек решила попробовать себя на мировой арене. Ее руководителем был Максим Горбань, на тот момент студент, который успел поработать над дополнением к Rome Total War и имел некоторый коммерческий опыт, в отличие от коллег по новоиспеченной студии. По словам Максима, это были энтузиасты, которые, как и он, почти что работали просто за еду. Однажды в 2008 году Максиму рассказали о том, что авторы исторической инди-игры Mount and Blade ищут студию, которая занялась бы разработкой первого официального дополнения к игре. Максим написал им на LinkedIn и вскоре получил приглашение в москву на встречу с российской студией Snowberry, которую он быстро убедил в возможностях этого проекта. По словам Горбаня, они просили смешные деньги за работу, на эти деньги сегодня даже машину не купишь. Москвичи согласились, это было небольшое капиталовложение, которое не сильно боялось рисков, и молодая команда из пяти человек приступила к работе. Разработка дополнения заняла два года. Ребята говорили, что они сами не знали, насколько сложной она окажется, но любовь к своему делу и большой энтузиазм позволили студии выполнить обещанное.

 

MOUNT AND BLADE: FIRE AND SWORD

 

Студия «Січ» сильно переработала оригинальную Mount and Blade. Дополнение переносит нас не в вымышленный мир, а в Восточную и Северную Европу 17 века, в частности на территорию современной Украины с пятью государственными фракциями: Речь Посполита, Московское Царство, Крымское Ханство, Королевство Швеция и Войско Запорожское. В игре было три сюжетные линии: за поляков, за москвичей и за казаков. Кампания за казаков выполнена на основе оригинального авторского романа Александра Трубникова «Черный гетьман». Самое интересное, что всех персонажей дополнения создал один человек — Андрей Домрачев с образованием металлурга.

И дополнение «выстрелило», да так, что было продано почти два с половиной миллиона копий. Оно получило положительные отзывы от критиков и игроков, особое внимание заслуживал исторический фактор. Однако предсказать студии «Січ» большое будущее не получилось, так как вскоре она распалась. Горбань говорил, что процесс разработки был настолько изнурительным, что год после него он не мог ни над чем работать. Следующий проект стал фатальным для студии, но Максим продолжил работу в сфере и вскоре принял участие в разработке нашего следующего кандидата.

 

COSSACKS 3

 

Речь идет о третьих «Казаках» от GSC Game World, разработка которых началась в 2013 году. Игра стала ремейком, переосмыслением первой части серии. Авторы хотели повторить игровые механики с учетом современных требований: трехмерная графика, динамическое освещение и все в этом духе. Известие о разработке очень обрадовало фанатов, и не только украинских. Дело в том, что бренд на украинских казаков — это наш национальный бренд, который нужно продвигать. Евгений Григорович говорил об этом так:

«Во многом, это чувство похоже на патриотизм: хочется сделать национальную игру, которая ассоциируется с Украиной, доказать еще раз, что именно Украина может сделать продукт мирового уровня. Когда европейцы изучают историю в школе, для них украинские казаки — кто-то вроде „европейских самураев“, какие-то фантазийные персонажи, но при этом исторически достоверные. Это яркий героический образ для продвижения украинской культуры на Западе»

Еще один фактор, сыгравший на руку GSC — это небольшое количество стратегий в реальном времени в периоде 17-18 веков. Уже к тому времени первые игры в серии были неизвестны молодому поколению, так что настало время познакомить их с дедовским делом. Во время разработки делалась ставка на полу open-source разработку, которая так и не была реализована полностью. Большое внимание было уделено возможности создания модификаций, что должно было компенсировать такой тип работы. Неизвестно, сколько денег ушло на разработку третьих «Казаков», но по слухам сумма составляла от двух до трех миллионов долларов США. Компания сама профинансировала выход игры и за первые месяцы сумела продать 100 тысяч копий только в Steam, что является хорошим результатом. К сожалению, точно неизвестно, сколько именно копий игры было продано до сегодняшнего дня, но известно посредственное восприятие игры на мировой арене. Третьи «Казаки» не стали чем-то большим, зато получили очень положительные отзывы от украинцев. Зато оригинальная игра с 2001 года смогла разойтись одним миллионом копий, что не может не впечатлять.

 

SHERLOCK HOLMES: THE DEVIL`S DAUGHTER

 

Но не только стратегии от украинцев любят в игровом мире. Следующим успешным проектом является Sherlock Holmes The Devil’s Daughter от украинской студии Frogwares. Студия преимущественно специализируется на играх в жанре квест, ну а истории о Шерлоке Холмсе — это ее любимое дело. На сегодняшний день они успели выпустить 10 игр о гениальном детективе и с каждым годом эта тенденция набирает обороты. Неудивительно, ведь начиная с The Devil’s Daughter истории о Шерлоке смогли очень удачно сконцентрировать внимание на себе. Растет не только количество поклонников, но и графическое качество — при небольших бюджетах игры стараются придерживаться современных стандартов и, местами, это у них действительно получается.

На нашем канале ARTLINE PLAY вы можете посмотреть обзор последней на данный момент части Шерлока The Awakened, которая получилась очень даже захватывающей в плане истории, но не очень даже захватывающей в плане геймплея. Известна студия и по игре The Sinking City по повестям о Ктулху от короля ужасов Говарда Лавкрафта. Несмотря на свою ярко выраженную дубовость, игра смогла найти ценителей, хоть пока и не смогла найти сил на продолжение. Но напомню вам, что студия Frogwares — это вам не Ubisoft, которые могут потратить более 200 миллионов долларов на игру-гроб под названием Skull and Bones, разработка которой длилась десять лет. Даже на разработку последней The Awakened украинская студия собирала деньги на Kickstarter и сделала игру за скромные 250 тысяч евро. И, что самое важное, эти игры играбельны, без багов, без плохой оптимизации и прочих современных проблем, которые гнетут игровую индустрию. Sherlock Holmes The Devil’s Daughter смогла разойтись двумя миллионами копий, что говорит о прекрасном результате за небольшие деньги.

 

S.T.A.L.K.E.R.

 

Теперь перейдем к мастодонтам украинской игровой индустрии. И — да, вы не ошиблись, речь пойдет о «Сталкере» от GSC Game World. Здесь даже трудно начать, ведь серия «Сталкер» для украинцев — это что-то воистину святое, неприкосновенное и несломимое. Именно «Сталкер» сумел заявить на весь мир о топовом украинском геймдеве, хотя изначально концепция игры была далеко от того, что мы получили на выходе. Сначала игра называлась Oblivion Lost, и это был sci-fi шутер с монстрами, планетами и разными мирами. Через год ребята решили изменить концепт, взяв за основу повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». Местом действия должна была стать недостроенная Крымская АЭС, но Григорович как-то посмотрел документальный фильм о Чернобыльской катастрофе и решил перенести место событий в Чернобыльскую Зону отчуждения. Так мы получили STALKER Oblivion Lost, который затем превратился в любимый нами «Сталкер: Тень Чернобыля».

Игру создавали шесть лет, и она прошла через так называемый производственный ад. Сразу после релиза «Сталкер» не просто стал популярным, игра превратилась в целую субкультуру, которая живет до сих пор. Трудно переоценить её влияние на украинского игрока и игровой мир в целом, и всё это сумело принести отличную выручку компании. Трилогия «Сталкер» на 2024 год разошлась 15 миллионами копий. Думаю, это число станет смехотворным для компании после релиза «Сталкер 2».

 

METRO 2033

 

Ну а лидерами нашего списка является украинская студия 4A Games с серией «Метро 2033», основанной на романах российского писателя Дмитрия Глуховского. 4A Games — это выходцы из GSC Game World, которые работали над первым «Сталкером». У Андрея Прохорова, главы этой студии, в 2006 году возник конфликт с Сергеем Григоровичем из-за нечестного распределения средств. Мол, Григорович получает значительно больше, чем другие, что не соответствует действительности. Прохоров вместе с другими коллегами покинули GSC и создали 4A Games, начав разработку «Метро 2033». Они договорились с Глуховским о геймификации и небольшими силами работали над игрой в богом забытом месте, как они сами и отмечали. Разработка длилась четыре года. В основе игры лежал модифицированный движок «Сталкера» X-Engine, который действительно сильно напоминал легендарную серию и из-за которого было много критики, но ребятам удалось доделать игру и выпустить её в 2010 году. Парни сорвали хайп, получили очень тёплые отзывы от критиков и игроков и смогли заработать деньги. Первая игра разошлась 11 миллионами копий, а две следующие добавили ещё 16 миллионов. Таким образом, серия «Метро 2033» является самой коммерчески успешной игровой серией из Украины, которая продолжает развиваться.