background
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 Серверы Artline 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса для ПК Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Карты видеозахвата Контроллеры Дополнительные аксессуары Оборудование для майнинга Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Микрофоны Кресла Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Аксессуары для наушников Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры VoIP-шлюзы Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Зарядные станции для электромобилей Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Смарт-часы Аксессуары Карты памяти Телевизоры Проекционное оборудование Фото и видеотехника Освещение Автомобильные насосы Автомобильные пылесосы Видеорегистраторы Воздуходувки Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Сетевые видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Контроллеры для умного дома Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Настольные плиты Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Дорожные чемоданы Сумки Дорожные аксессуары Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

STALKER 2 спустя 8 месяцев

st222

Прошло 8 месяцев с момента релиза Stalker 2. За это время вышло множество патчей, каждый из которых обещал улучшенный A-Life, но на деле часто скрывал новый контент. Вы знали, что в Зону завезли Бориса Бритву? А слышали о первых успешных запусках сталкеров на Луну? Сегодня в Зоне можно увидеть и не такое, ведь она постепенно начинает жить собственной жизнью — и эта жизнь существенно отличается от привычных нам представлений. Я Андрій Безсовісний, вы на Artline Play, и сегодня я проведу вас по обновлённой Зоне на полтора шишки. Но перед этим советую запомнить главный схрон с игровыми ПК — сайт интернет-магазина Artline.

 

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE

 

1.5 — это не только моя оценка по геометрии, но и текущая стадия Stalker 2. Этот патч стал центральным, потому что наконец реализовал знаменитую фразу «допилят модами». Нам дали ZoneKit — официальный инструмент для моддинга. Заодно появилась и новая причина наконец купить внешний SSD-диск, потому что этот комплект весит почти 700 гигабайт. Если у вас случайно не завалялось столько свободной памяти — остаётся путь простого игрока, который надеется на лучшее с каждым новым обновлением. И эти надежды не напрасны — Зона действительно изменилась.

Зайдя в игру после долгого перерыва, сразу ощущаешь, что что-то фундаментально поменялось. Уже через пару минут становится понятно — дело в наполненности и живости мира. В релизной версии это был пустой мир, где боты появлялись прямо на горизонте, даже не пытаясь создать иллюзию активности. Сегодня одиночество больше не режет атмосферу — теперь NPC живут своей жизнью, образуя странную, но настоящую экосистему.

A-Life действительно улучшили, но это имело последствия. Больше всего изменения коснулись мутантов — теперь именно они ведут себя заметно умнее. Сталкеры, напротив, часто зависают в ступоре. Мутанты с обновлённым поведением стали ещё хитрее и опаснее. Стая слепых собак теперь выжимает из вас патроны, как минералку с похмелья. Самый быстрый способ остаться без боеприпасов — наткнуться на толпу псов или тушканов. С последними всё по-прежнему, а вот крысы теперь стали настоящей угрозой, особенно в закрытых помещениях. Они буквально грызут ваше ХП, и гранаты не всегда помогают. В тесных локациях, чтобы выжить, нужно перебить абсолютно каждую особь. К счастью, встречаются они нечасто, но теперь каждая — отдельная единица, а не часть общего «ройного» механизма, как раньше.

Переделано было многое, но почти ничего из этого не упоминается в патчноутах, или указано настолько мелким шрифтом, что его сложно заметить. Некоторые мутанты исчезли со старых мест, а другие наоборот — появились на новых. Например, теперь можно встретить псевдогиганта после базы Чистого Неба. Если не взять с собой гранатомёт — можете забыть о честной битве. Локация изменилась так, что старые укрытия стали недоступны. Сам псевдогигант тоже стал мощнее — его удар ногой теперь сильнее и может повторяться несколько раз подряд. После этого идёт «эхо слэм», от которого персонаж падает, и босс начинает избивать вас без пощады. У меня был Калашников с тремя патронами, поэтому я просто сбежал от него, как от химеры в болотах.

Контроллера тоже переработали. Раньше это был один из самых скучных мутантов, теперь он больше похож на босса из фэнтези-RPG. Его атаки стали быстрыми и болезненными. Если уложиться в два магазина с самого начала — можно снести половину ХП, но если нет — бой будет долгим. После победы можно отрезать части тела мутанта и продать — теперь в Зоне можно разделывать мутантов и зарабатывать на этом деньги, как в Red Dead Redemption 2. Это действительно выгодно, потому что части мутантов падают часто, а некоторые стоят немало.

Кровососов в Зоне стало меньше. Игроки жаловались на их чрезмерное количество, поэтому теперь в некоторых старых точках они больше не появляются, и бегают обычно парами, а не по четыре. Почему? Да потому что они стали умнее и опаснее. Теперь кровососы не прет с лба и не бегают бесконечно кругами — они часто делают вид, что ушли, а сами прячутся неподалёку. Иногда таким образом они ловят баг и просто зависают в инвизе. Как и раньше, их можно резать ножом, но теперь действуют они гораздо слаженнее. Ещё они любят вылетать прямо в лицо, отчего ловишь микроинфаркт — правда, через пару секунд микроинфаркт уже у них, после пары граммов свинца.

Классно и то, что мутанты по-прежнему живут своей жизнью и имеют естественных врагов, с которыми постоянно воюют. Самыми яростными противниками остаются кабаны — хоть они и ватные, но создают много проблем, особенно благодаря своей агрессивной озвучке и внезапным атакам. С остальными мутантами всё примерно как и было. А вот с обычными ботами — полный цирк. Да, они действительно ходят по Зоне, живут своей жизнью, собираются у костров и рассказывают истории. Но все они просто поломаны.

Боты действительно живут своей собственной жизнью. Здесь своя атмосфера, понять которую так же сложно, как и смысл добавления винтовки Первой мировой в игру 2024 года. Хотя сама винтовка неплохая — дорогая, медленная в перезарядке, но возможно есть апгрейды на магазин. Я не смотрел, напишите в комментариях. Боты часто не реагируют на других ботов и на получаемый от них урон. Иногда интеллект ломается, и они просто куда-то бегут. В других случаях вы спокойно подходите к NPC, а его псы почему-то воспринимают вас как врага и начинают стрелять, ломая квест. Этот баг я встречал и у бандитов, и у Варты. На базу Варты вообще невозможно попасть — проходы или закрыты, или перекрыты солдатами, хотя я сам играю за Варту, Карл. Приходится лезть через заборы и прыгать через препятствия. Неадекватное поведение A-Life у ботов испортило несколько побочных заданий — персонажи просто в отключке, как будто под чем-то. Самым забавным нововведением стала украинская космическая программа. Теперь боты иногда улетают на Луну после смерти — выглядит это дико смешно. Раньше так уносило только собак, но теперь это работает и на людей. Иногда встречаются персонажи, в которых вообще невозможно попасть. Видели Бориса Бритву?

Теперь в Зоне есть точки постоянного спауна. Даже если зачистить место от бандитов, через 10 минут они уже снова там. С мутантами то же самое в некоторых местах. Ах да, теперь боты умеют лутать трупы. Они собирают всё подряд и делают это гораздо быстрее тебя. В совокупности всё это выглядит как лютая дичь. Боты в ауте. Они снова появляются в трёх метрах от тебя и сразу начинают палить. Правда, теперь они стараются спавниться потайно — это касается как враждебных, так и дружественных. Наёмники заспавнились всей группой сразу после того, как я вошёл в дверь — причём каждый на своём месте. Во время перестрелок союзники вообще не понимают, где они и зачем. Враги же стреляют даже из дробовика на километр, и попадают сквозь стены — всё так же точно и всё так же больно. Теперь одного хэдшота не всегда хватает. Иногда надо два, чтобы противник упал. Против Монолита может понадобиться от двух до четырёх. Это реально бесит — раньше с Рино я клал всех одним выстрелом в голову, а теперь забудьте, головы у ботов деревянные.

Стелс как не работал, так и не работает — боты палят сквозь стены и сразу стреляют. Добавили новую аномалию смерч — чисто для красоты. Появился новый пистолет, который вполне справляется со своей задачей. Теперь у пуль более широкая классификация, а снайперки стали почти читерским оружием. Всё же не добавили ни новых квестов, ни новых костюмов, ни даже пары новых фраз для диалогов с ботами — они всё так же отвечают одно и то же. Появились странные вылеты и краши, хотя на релизе я ни одного бага, кроме спауна за спиной, не видел. Чуть подровняли FPS в Залесье и добавили курсы брейк-данса для Варты. Вот такие пироги.

Что в итоге? В итоге добавили новое и сломали старое. Опять нужно допиливать, опять ждать патчей, новых обещаний, в которых обязательно будет фигурировать A-Life и светлое будущее. Игру доделывают так долго и криво, что кажется, будто над ней работает не GSC, а ВР. Как за это время можно было не завезти новых квестов и не написать хотя бы страницу диалогов? Ах да — её написали, чтобы услышать одно предложение про части мутантов. Всё же Зона изменилась, и в лучшую сторону. Она ожила — ровно на полтора шишки. Теперь по ней действительно интереснее бродить, потому что всегда можно наткнуться на что-то интересное и неожиданное. Иногда это — спаун ботов в трёх метрах, а иногда — реально что-то удивительное. Если устранить технические проблемы и починить поведение человеко-ботов, игра уже на голову выше релиза. Но до финального состояния ещё далеко. А ты что думаешь про Stalker 2 через 8 месяцев? Оставляй комментарий и подписывайся на канал — увидимся на этом же месте.