Компьютеры Artline

Тип матрицы

Объем оперативной памяти

Тип накопителя

Диагональ экрана

Разрешение экрана

Беспроводная связь

Мониторы

Диагональ экрана

Разрешение экрана

Тип матрицы

Время реакции матрицы

Частота обновления

Угол обзора

Яркость дисплея

Контрастность

Крепление VESA

Смарт приставки

Кол-во ядер процессора

Объем оперативной памяти

Объем накопителя

Максимальное разрешение

Беспроводная связь

Тип Wi-Fi антенны

Количество антенн

Сетевая карта

Видеовыходы

Аудиовыходы

Операционная система

Поддержка протоколов

UK RU

Игровой ПК для Cyberpunk 2077

Купить ПК для Cyberpunk 2077

Игровой ПК для Cyberpunk 2077

 

Cyberpunk 2077 – компьютерная игра в жанре action-RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED. Релиз игры должен состояться в 19 ноября 2020 года на таких платформах как Microsoft Windows, Sony PlayStation 4, Sony PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X.

 

Содержание:

  1. Игровые компьютеры для гейминга
  2. Об игре
  3. Системные требования игрового ПК для Cyberpunk 2077
  4. Как подобрать оптимальный ПК для Cyberpunk 2077
  5. Обзор Cyberpunk 2077
  6. Атмосфера
  7. Геймплей
  8. Графика
  9. Выбрать оптимальный ПК для Cyberpunk 2077 от ARTLINE
  10. Вопросы и ответы

 

Об игре

cyberpunk синопсис

В Cyberpunk 2077 мы попадаем в недалекое будущее, в котором люди активно используют технологии, чтобы усовершенствовать собственный организм. Вы играете за персонажа по кличке V, история которого связана с городом Найт-Сити, что в Калифорнии. Он – наемник, желающий подняться с самых низов, используя любые нужные методы.

Релиз игры переносился несколько раз. 18 июня 2020 года CD Projekt RED вновь перенесла выход на несколько месяцев и, надеемся, это будет последний перенос.

 

 

Системные требования игрового ПК для Cyberpunk 2077

 

Системные требования для Cyberpunk 2077 были представлены еще в 2018 году. Стоит отметить, что они покажутся вам оптимальными, за счет чего поиграть в новое творение от CD Projekt RED смогут многие. Как мы помним по третьей части «Ведьмака», компания всегда отлично оптимизирует свои игры, демонстрируя высокий уровень профессионализма и ответственности. Выглядят системные требования следующим образом:

 

Минимальные системные требования Cyberpunk 2077

  • Процессор: AMD Phenom II X4 965 / Intel Core i3-4130
  • Оперативная память: 6 гигабайт
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 / AMD Radeon HD 7970
  • Операционная система: Windows 8 (64-bit) и выше.

 

Рекомендуемые системные требования Cyberpunk 2077

  • Процессор: AMD Ryzen R7 1700X / Intel Core i7-4790K
  • Оперативная память: 16 гигабайт
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 / AMD Radeon R9 390X
  • Операционная система: Windows 10

 

Как подобрать оптимальный ПК для Cyberpunk 2077

 

Какой процессор нужен для Cyberpunk 2077

Исходя из официальных характеристик, Cyberpunk 2077 сможет запуститься даже на 2-ядерном процессоре, работающем на четыре потока. Если такая информация окажется правдой – это прекрасная новость для владельцев слабых ПК. Для комфортной игры вам понадобятся процессоры новых поколений, и их количество ядер начинается с четырех. Обратите внимание на такие процессоры как Intel Core i5-9600K и AMD Ryzen 7 2700 для игры на высоких настройках. Для игры в 4К советуем вам обратиться за помощью к Intel Core i7-10700K.

Какая видеокарта нужна для Cyberpunk 2077

В плане видеокарты Cyberpunk 2077 выставляет высокие требования. Короче говоря, вам нужна видеокарта игрового плана, выбор которой можно начать с Nvidia GeForce GTX 960 (по рекомендации разработчиков). Для комфортной игры мы советуем вам остановиьтся на 10-й серии видеокарт Nvidia, для игры в 4К вам понадобиться серия RTX. Игра поддерживает технологию трассировки лучей, а также технологию повышения производительности Nvidia DLSS 2.0. Так в игре отражения с трассировкой лучей могут тянуться до нескольких километров. Используются они для всех поверхностей.

Сколько ОЗУ и какой накопитель нужен для Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 не заставит вас обзаводиться еще одной планкой ОЗУ, если на борту находится от 6 до 8 гигабайт DDR4. Для игры в 4К планочку придется прикупить, повысив общий показатель к 16 гигабайтам. В плане накопителя советуем вам выбрать комбинацию SSD + HDD, так как весить игра будет прилично.

 

 

Обзор Cyberpunk 2077

Атмосфера

Cyberpunk 2077 переносит нас в мир будущего, в мир новых технологий и старых человеческих проблем. Авторы из CD Projekt RED не раз утверждали, что, разрабатывая игру, они отталкивались от старых канонов жанра киберпанк. К ним относятся книги Уильяма Гибсона и Филипа Дика. Последний сумел сделать настоящую революцию в жанре своим романом «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», по которому в 1982 году Ридли Скотт снял фильм «Бегущий по лезвию». Тематический кинематограф – следующий источник вдохновения. В одном интервью с главой CD Projekt RED, последний посоветовал посмотреть такие фильмы как «Акира» и «Призрак в доспехах». Тяжело к этому списку не добавить «Матрицу», ведь в начальных версиях Cyberpunk 2077 была возможность бегать по стенам, которую позже убрали из игры. «Джонни Мнемоник» – следующий фантастический боевик, чья концепция близка киберпанку. Но связывает последние два фильма не только жанр, но и актёр. Узнав о том, что Киану Ривз появится в новой игре от поляков, публика просто взорвалась одами и апофеозами голливудскому актеру. Решение оправдало себе более чем, к тому же сам Киану обожает подобные фильмы и игры («Бегущий по лезвию» его любимый, если что). Но какую же роль он исполнит в игре? Как сообщалось ранее, роль у актёра будет важная. В игре он – Джонни Сильверхеннд, рокер и гитарист с кибернетической серебряной рукой, который будет помогать главному герою. Он позиционируется как один из главных персонажей, поэтому мы считаем, что Ривз получит львиную долю экранного времени.

cyberpunk атмосфера

Не стоит забывать и о «Безумном Максе», отсылки к которому мы находим, передвигаясь на автомобиле. Дизайн машин, внешность персонажей, и даже похожесть главного героя на Тома Харди высказывает свою долю благодарности. Кстати, CD Projekt RED сильно любят обращать внимание на подобные вещи, из-за чего частенько поздравляют разные художественные произведения и их авторов с праздниками. Огромное количество пасхалок в игре напомнит нам не только о «Ведьмаке», но и о «Звёздных войнах» с Люком Скайвокером на рекламном постере. Но все мы знаем, что именно «Ведьмак» интересует нас больше всего. И вопрос «появиться ли Цири в новой игре от польской студии?» стал любимым вопросом руководства компании.

«Это не Kingdom Hearts, – говорит Адам Бадовский, один из главных директоров CD Projekt RED, – мы не объединяем вселенные, однако я знаю, что многие поклонники в студии хотели бы увидеть Цири в игре. Но я до сих пор категорически против» – Джон Мамаис

Дело в том, что в The Witcher 3 Wild Hunt есть прямая отсылка к Cyberpunk 2077. На Острове туманов, когда Цири рассказывала Геральту о своих путешествиях по разным мирам, она упомянула о мире, где «…у людей в голове металл, а войны они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопа. Ну и никаких лошадей, ведь у каждого воздушный корабль». Как оказалось, пасхалок с Цири в игре будет достаточно, но вот появиться ли она сама? Это пока неизвестно.

Так о каких же старых канонах киберпанка говорили разработчики из CD Projekt RED? Во-первых – мир будущего создает новые проблемы. Очень часто мы задумываемся над тем, что будущее будет светлым и радужным. По улицам разгуливают роботы, а люди находятся на постоянном отдыхе, наслаждаясь жизнью по-настоящему. Такая мысль называется утопией, и разрушает её антиутопия. Заставляя смотреть на вещи реально и воспринимать сложившую ситуацию объективно, антиутопия всегда напоминает нам, что мы – всего лишь люди. Нашу психологию можно изменить, но нельзя перестроить, поэтому мы всегда будем искать решения для тех же проблем и ошибок. Так CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не скандировать о супер технологиях, изменивших мир.

«В Cyberpunk 2077 мир принимают таким, какой он есть. Никто в игре не станет учить жизни или навязывать точку зрения. Вы – жертва обстоятельств, которая плывёт по течению, иногда слегка меняя курс. Мы покажем последствия сильной модификации тела без оценки «плохо» и «хорошо», поэтому решение всё равно останется за игроком» – Марцин Блаха

Такая философия ощущается отзвуком философии Анджея Сапковского, автора серии романов «Ведьмак». Если вы помните, в «Ведьмаке» не было хороших и плохих персонажей. На каждом из них была кровь, и крайних нет, ведь виновны все. Тот самый Геральт, который всегда пытался выбирать нейтралитет, никогда не мог его сохранить, ведь не позволяли обстоятельства. В новой игре разработчики хоть и порадуют открытым миром, но заставят вас двигаться по нему линейно, строго по сюжету. В то же время здесь будет присутствовать огромная вариативность, что порождает множество сюжетных развилок. Так у вас будет возможность пройти Cyberpunk 2077 без единого убийства, правда это займет огромное количество времени. В зависимости от обстоятельств, классическая философия жанра RPG позволит вам выбрать свой, субъективный путь.

Если все будет так, значит, в игре будет много насилия! Такая мысль приемлема, и вы всегда сможете пристрелить кого-нибудь, даже из числа мирных граждан. Но количество насилия в игре будет дозировано. Таким образом, японская версия игры получит большое количество ограничений. Сцены с насилием или сексуальным контентом будут изменены, а обнаженных персонажей для японцев не будет вовсе. На этом цензура не остановилась, убрав граффити сексуального характера с городских стен. Не повезло японцам, что скажешь.

Джон Мамаис, глава офиса CD Projekt RED, высказался о том, что в игре не будет бездумного сексуального насилия.

«В реальном мире много сексуального насилия. Так происходит. И в нашем мире ему тоже может найтись место, но игрок никогда не будет связан напрямую с чем-то подобным. Мы пытаемся стать более зрелыми. Игры – это форма искусства, мы хотим, чтобы они были искусством, и мы хотим говорить на такие сложные темы. Но дать возможность действовать? Нет, мы не будем. Мы не собираемся делать игру, в которой игрок мог бы делать такие вещи. Это было бы ужасно и безвкусно».

Все же, отталкиваясь от того же «Ведьмака», мы не сомневаемся, что в игре не будет сцен сексуального характера. Ведь уже вначале Cyberpunk 2077 мы создаем собственного персонажа, выбирая его гендерные различия. Изменять вы можете многое, в то же время размер пениса V. И сейчас мы полностью серьезны. Но зачем все это? Скорее всего, такая характеристика сможет влиять на диалоги и отношение к себе. Ведь киберпанк – это совокупность множества элементов, а в мире будущего, где люди так сильно увлечены имплантами и модификациями своего тела, создание себя – это главная цель. Отталкиваясь от этого, разработчики говорили о том, что будет и возможность создать персонажа без гендерных различий, что тоже интересно.

Приближение к реальному миру реализовано и за счет любимых попоек с друзьями. Ведь все мы помним о шляпе Весемира, не так ли? Но если в «Ведьмаке» фисштех был всего лишь сухим фактом, то в Cyberpunk 2077 вы сможете принимать разные наркотики. Уместно ли это в 2020 году? Конечно же! Не лишена игра и сцен с пытками, в одной из которых вам в руки будут забивать гвозди. Поэтому столь серьезно воспринимать слова Джона Мамаиса не стоит, и доказывает это геймплейные видео игры, в которых продемонстрированы весьма жесткие расправы над врагами.

На этом этапе стоит снова вернуться к главному персонажу. Ведь по факту мы – наемник и бандит, который вместе со своим другом продвигается по криминальной цепочке. Ваша базовая линия поведения не будет меняться, хотя вариантов отыгрыша здесь будет достаточно. В любом случае все они сходятся к одному – вы крутой парень (или девчонка). Более того, интересным нововведением можно посчитать возможность закончить диалог предельно просто – для этого вам нужно всего лишь отойти от собеседника. Да, больше не будет никаких «мне надо идти», ведь уход по-английски вместо тысячи слов. Со временем все диалоги переходят в «режим Гая Ричи», и это не удивительно, ведь мы играем в игру про бандитов нового калибра, и каждый из них располагает собственной выгодой. Харизматичные и амбициозные, все персонажи здесь уникальны. Они прекрасно озвучены и великолепно отыгрывают, используя новые технологии, но об этом позже. По сюжету игры, вам придется крутиться в криминальных кругах, выполняя разные поручения от разных нанимателей. Вначале игры вы выбираете историю своего персонажа, которая окажет влияние на игровые элементы, открывая новые сюжетные линии. Так вы можете быть кочевником, городским парнем или представителем элиты. Человек один, но истории разные. Cyberpunk 2077 – игра прямолинейная, в плане сюжета. Здесь как бы вы не двигались, вы все равно, рано или поздно, придете к нужной точке кульминации. «Так в чем же здесь RPG?» – спросите вы. В методах. Дело в том, что каждый квест в этой игре может быть пройден разными методами, и число их действительно впечатляет. Да, в конечном итоге вы все равно придете к намеченной сюжетной точке, вот только проходить миссии, используя разные возможности – это принесет вам удивление. И если в «Ведьмаке» у вас было множество концовок, но несколько методов, здесь система работает иначе.

Такая схема оказывает прямое влияние на окружающий мир. Ведь мир в Cyberpunk 2077 открытый, как мы помним. Многие из нас мечтали о совокупности GTA и Deus EX от нового детища CD Prpjekt RED, но в итоге получат совсем другой продукт. Дело в том, что заняться в городе практически нечем. Искусственный интеллект здесь прекрасно имитирует жизнь, на улицах всегда много народу, да и локации все уникальны. Только вот дополнительных квестов не так много, да и созданы они только для того, чтобы лучше ознакомить вас с миром. В них не будет кинематографичных элементов и типичных кат-сцен, но вот сюжетные линии – это то, чего не занимать польской компании. Разработчики утверждают, что побочные задания будут очень ветвистыми. Некоторые из них будут оказывать влияние на основной сюжет.

cyberpunk атмосфера

Локация Cyberpunk 2077 довольно большая: город и его окрестности, на которых заправляют разные группировки. По мере прохождения, игра будет забрасывать вас во все локации, и они очень колоритны, скажу я вам. Локации в Cyberpunk 2077 сделаны вручную, а не известным нам (упрощенным) способом. За счет этого каждый уголок карты уникален. Создавая высотки, авторам пришлось переделать множество технологий, что использовались в третьей части «Ведьмак». Дело в том, что в Cyberpunk 2077 игрок перемещается по миру гораздо быстрее, используя вместо лошади автомобиль. Исходя из этого, предметы также должны прогружаться быстрее без серьезной нагрузки на систему. Так авторы сумели реализовать вертикальный стриминг. У вас будет возможность поблуждать по трущобам города, зайти в высотки, покататься на лифтах, прочее. Жизнь в Найт-Сити кипит, и зайти вы сможете в каждый второй дом. Не лишена игра и подземных локаций, а также бесплодными землями, на которых живут кочевники (ничего не напоминает?). Город разработчики позиционируют как оазис, в сравнении с пригородом. Он разделен на две части: одна для богачей, другая для остальных. Кажется, людей без имплантов здесь попросту не существует, поэтому будьте готовы к тому, что у врагов будут уникальные способности, при помощи которых они будут оказывать вам сопротивление. Компаньоны также располагает такими возможностями, но командовать ими нельзя (только в определенные моменты). Вы сможете переодевать своего персонажа, и ваш внешний вид также будет оказывать прямое влияние на диалоги. Долго не отвечаете? Готовьтесь услышать в свой адрес целую кучу отменной брани, или и вовсе схлопотать пулю. Возможностей здесь много, и среди них находится возможность сжечь целый город. О ней мы помним из трейлера с Киану Ривзом, а разработчики сумели дополнить воспоминание подтверждением – вы сможете это сделать.

 

Геймплей

Cyberpunk 2077 использует классическую шутерную механику от первого лица. В то же время игра использует и модифицированные механики передвижения на транспорте. Авторы даже рассказывали о том, что желают сделать управление автомобилем более реалистичным, чем в GTA. Вышло все на новый манер и выглядит это весьма впечатляюще. Только вот покатушки в городе не будут столь феерическими, так как улицы здесь узкие, да и траффик всегда на уровне. Авторы решили отказаться от кастомизации автомобилей. Также они отказались от кастомизации жилья главного героя, которое нельзя будет сменить.

cyberpunk геймплей

Свободы в решениях CD Projekt RED дала в выборе классов, который происходит во время игры. Здесь нет четких ограничений, так как вы можете наполнить своего персонажа любыми умениями. Базовые статы включают в себя несколько направлений прокачки. Одежда в игре выполняет только эстетическую функцию, что важно. Ведь для функциональности и улучшения в мире Cyberpunk 2077 существуют импланты, которые раскладывают все на свои места. Боевая система здесь делится на три составляющих: рукопашная с кулаками и клинками, стрельба из пистолетов, винтовок и автоматов, stealth. Они обеспечивают игрока вариантами прохождения, поэтому каждый выберет для себя собственную методику, которая подходит ему лучше всего. Но, скажу я вам, диалоги здесь частенько заканчиваются пулями, а не словами. И если вы встреваете в перестрелку с противником, чей уровень гораздо выше вашего, у вас нет никаких шансов. Дело в том, что Cyberpunk 2077 построен очень иерархично, и иерархия здесь продемонстрирована не только из социальной стороны, но и из стороны игровой механики. Миссии делятся по уровням, и перед принятием любой из них вы можете посмотреть, какого уровня противники вам будут попадаться. Одних игроков это взбесит, других – наоборот, но такая система реализует сюжетные принципы повествования игры, так как Cyberpunk 2077 больше зациклен на сюжете, чем на исследовании мира. Игра практически исключает элемент песочницы, хотя в ней и будет множество развлечений. Локации Cyberpunk’а не случайно построены вручную. На каждом закоулке будет происходить сюжетное действие, именно поэтому все здесь полностью аутентично. Город живет своей жизнью, поэтому готовьтесь получить по заслугам за свои преступления. Конечно, в мире будущего функционируют другие правила, и полиция не реагирует на избиения людей. Но вот «мокрухи» будут наказаны, а копы всегда выше уровнем, чем вы. Вообще в самом начале игры вы будете частенько отгребать. Ведь новый мир – это мир силы и технологий, мир фетиша и приближенности к самосовершенствованию. Он живет по другим законам, в которых элемент антиутопии формирует происходящее на экране.

Из ряда дополнительных развлечений стоит выделить контракты на убийство. В новом мире некоторые люди сходят с ума от имплантов, особенно если они подсаживаются на наркотики. Находить таких людей придется нам, и отгребать от них тоже придется нам. Ведь уровнем они гораздо выше, а это не совсем честно!

cyberpunk геймплей

Отдельно стоит поговорить о мозгопляске – мини-игры, где нам придется воспроизводить прошедшие события. Это цифровой наркотик (braindance), который позволяет отойти от реальности, испытывая чужие эмоции. В игре часто используется для получения сексуального опыта или экстремальных эмоциональных всплесков. Цифровая запись чьих-то ощущений транслируется в нервную систему человека при помощи специального мозгового импланта. После человек получает полный набор ощущений автора записи. Многие с головой погружаются в наркотик, забывая о собственной жизни, из-за чего он получил огромную популярность. Ведь на черном рынке вы сможете достать записи серийного убийцы, и прочие безумные ролики с еще более безумными эмоциями.

Также стоит поговорить и о функционировании окружающего мира. Погодные условия всегда меняются, происходит смена дня и ночи. Квесты заточены под это, поэтому взять их можно только в определенное время суток. Каждая локация отличается не только внешностью и политикой, но и уровнем охраны. Если в богатых районах полиции полно, то в пустошах вы и вовсе её не найдете. Группировок здесь шесть, и вступить нельзя ни в одну из них. Зато с ними можно воевать, чем мы и будем заниматься по мере прохождения сюжетной линии.

Событий в мире мало, и все они зациклены на вашем персонаже. Такая схема называется неиммерсивный открытый мир. Случайные события здесь сведены к минимуму, и все действия подогнаны под сюжетную линию. Такая схема позволит вам создать уникальную внешность вашего персонажа в Cyberpunk 2077, но не позволит действовать так, как вы хотите, ведь его характер существует вне зависимости от вашего влияния. Подобный подход разработчики реализовали и для The Witcher, только возможностей там было куда больше. Следуя сюжетной линии четко, мир игры наполняется в зависимости от ситуации.

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что Cyberpunk 2077 метит на игру нового поколения. И сомнений в этом нет, ведь CD Projekt RED уже давно доказала свою уникальность.

 

Графика

cyberpunk графика

Графика в Cyberpunk 2077 находится на высоком уровне. Она демонстрирует возможности современности, и делает это очень профессионально. Во-первых – высочайший уровень детализации с огромным количеством предметов на карте и персонажей с уникальными моделями. Их здесь, кстати, в несколько раз больше, чем у «Ведьмаке». Объяснить это можно и с технической стороны, ведь в разработке The Witcher 3 принимало участие 200 людей, тогда как в разработке Cyberpunk 2077 принимало уже 500 человек. Разработчики подготовили уникальный набор анимаций для всех основных персонажей, и выглядит это по-настоящему правдоподобно. Новые системы записи движения удивляют, и поверить в происходящее на экране все проще, чем раньше. Так Киану Ривз подарил своему персонажу не только голос, но и движения, захваченные с лица актера. В одном из интервью высказался он об этом так:

«Я играю бунтаря. Он бывший военный, который основал рок-группу под названием «Самурай», играет протестную музыку. Я не специалист по истории Джонни Сильверхенда. Раньше я немного про него читал, но меня попросили изобразить героя «здесь и сейчас». Не знаю, как много я могу говорить. Думаю, можно сказать, что был, возможно, некий момент в смерти из истории Джонни. Но он всё еще находится здесь. Мой персонаж понятно взаимодействует с главным героем. Я – часть его путешествия. Но он также и часть моего. Так что посмотрим, что произойдет» – говорит Киану, после чего продолжает о движениях, – «У меня не было жестких рамок. Я мог сам решать, как Джонни двигается и разговаривает. Когда я впервые делал захват мимики, вокруг меня была целая стена камер. Им понадобилось 5 терабайт, чтобы всё сделать. Было ощущение, что это всё какая-то тайная операция с суперсекретным железом. И по сути так и было. Меня всё это забавляло. Знаете, в работе над играми вам приходится делать вещи, которые вы не делаете в кино. Например, вы просто стоите и ждете, или говорите, как вы устали ждать. Это пример очень специфичного для видеоигр рабочего процесса. Так, когда главный герой принимает решение, ты стоишь в кадре и должен тяжело вздыхать».

cyberpunk графика

Отдельно стоит поговорить о моделях персонажей в Cyberpunk 2077, чья внешность выглядит просто потрясающе! Как упоминалось раньше, разработчики создали намного больше уникальных моделей персонажей, чем для The Witcher. Их разнообразие ощутимо с первого трейлера, ведь каждый здесь – личность с набором уникальных качеств. Импланты позволяют им усиливать эффект, который они создают для восприятия игроком, а также дают геймплейные возможности. Стилистика игры полностью соответствует своему жанру и даже приносит в него кое-что новое. Играя в Cyberpunk 2077, вы всегда будете ощущать себя героем из фильма, что показывали по телевизору в детстве.

 

Подбираем оптимальный ПК для Cyberpunk 2077 от ARTLINE

 

Компания ARTLINE активно следит за новинками игровой индустрии. За их обслуживание отвечают наши игровые ПК, некоторые из которых мы представим вам прямо сейчас. С их помощью вы сможете насладиться детализированным и глубоким миром Cyberpunk 2077, используя мощность для настроек высочайшего уровня.

 

Стандартные системные требования Cyberpunk 2077

Компьютер ARTLINE Gaming X35v17

  • Процессор: Intel Core i3-9100F (3.6 – 4.2 Ghz)
  • Оперативная память: 16 GB (DDR4 2666)
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti (4 GB)
  • Накопитель: SSD + HDD (240 GB + 1 TB)

 

Высокие системные требования Cyberpunk 2077

Компьютер ARTLINE Gaming X45v21

  • Процессор: AMD Ryzen 5 3500 (3.6 – 4.1 Ghz)
  • Оперативная память: 16 GB (DDR4 2666)
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1650 SUPER (4 GB GDDR6)
  • Накопитель: SSD + HDD (480 GB + 1 TB)

 

Ультра системные требования Cyberpunk 2077

Компьютер ARTLINE Gaming X47v34

  • Процессор: AMD Ryzen 5 3500 (3.6 – 4.1 Ghz)
  • Оперативная память: 16 GB (DDR4 2666 Gaming)
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti (6 GB)
  • Накопитель: SSD + HDD (480 GB + 2 TB)

 

4К системные требования Cyberpunk 2077

Компьютер ARTLINE Overlord X99v33

  • Процессор: Intel Core i9-10900KF (3.7 – 5.3 Ghz)
  • Оперативная память: 64 GB (DDR4 3200 Gaming)
  • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2080 Ti (11 GB)
  • Накопитель: SSD + SSD (500 GB + 1 TB)

 

Вопросы и ответы

  • Когда выйдет Cyberpunk 2077?
  • Релиз игры должен состояться 19 ноября 2020 года.

 

  • В Cyberpunk 2077 будет мультиплеер?
  • Да, игра получит мультиплеер.

 

  • Где купить Cyberpunk 2077?
  • Предзаказ Cyberpunk 2077 можно сделать в официальном магазине Steam.