DIRECTX (DX) 12 – это то, что позволяет множеству разработчиков внедрять нереально уникальные и реалистичные эффекты в графику видеоигр. Видеокарты GeForce поддерживают уникальные возможности DX12, такие как трассировка лучей и VRS, что позволяет обеспечить захватывающие визуальные эффекты в видеоиграх.
Очень важную роль в игровой графике имеет DXR – технология, которая отвечает за моделирование поведения света на различных предметах, а также создание максимально реалистичных графических эффектов (освещения, отражений и теней).
Такой невероятный результат качества освещения, отражений и теней в видеоиграх был достигнут благодаря совместным усилиям компаний NVIDIA и Microsoft. Без этого сотрудничества не было бы уникальной технологии DXR (DIRECTX RAYTRACING).
DX12 дает видеоигре возможность управлять ресурсами и состоянием самостоятельно, а также выполнять необходимую синхронизацию. В результате разработчики требовательных видеоигр могут эффективно настраивать управление GPU, используя свои знания о поведении игры.
Компания NVIDIA разработала специальную линейку видеокарт GeForce RTX, которая основана на специализированных ядрах RT. Именно эти ядра обеспечивают миллиард лучей в секунду и рост частоты смены кадров до 3 раз благодаря использованию DXR. Такой подход делает возможным трассировку лучей с частотой смены кадров в реальном времени.
Важно вспомнить о VRS – уникальной технологии, что увеличивает производительность рендеринга, регулируя скорость шейдинга для разных участков кадра. Очень полезна эта технология для виртуальной реальности - VRS прорисовывает основное количество деталей в той области, куда смотрит человек и одновременно с этим уменьшает количество деталей в районе периферийного зрения. Такой подход позволяет обеспечить максимальную оптимизацию производительности системы.
DIRECTX (DX) 12 – уникальная технология, которая стимулирует развитие игровой графики. Unreal Engine уже давно поддерживает DirectX Raytracing, а этот движок на DX12 работает гораздо круче чем на DX11.
DIRECTX (DX) 12 ТАКЖЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Volume Tiled Resources
- Conservative Raster
- Raster Order Views
- Tiled Resources
- Typed UAV Access
- Bindless Textures
- Asynchronous Compute