background
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 Серверы Artline 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Карты видеозахвата Контроллеры Дополнительные аксессуары Оборудование для майнинга Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Микрофоны Кресла Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры VoIP-шлюзы Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Зарядные станции для электромобилей Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Смарт-часы Аксессуары Карты памяти Телевизоры Проекционное оборудование Фотоаппараты Освещение Автомобильные насосы Автомобильные пылесосы Видеорегистраторы Воздуходувки Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Сетевые видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Контроллеры для умного дома Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Дорожные чемоданы Сумки Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Dead Space 4? Забудьте!

gdgdgd

Игровую индустрию лихорадит. Цены, деньги, повестки и хайп – это всё, что интересует сегодняшних разработчиков, из-за чего действительно хорошие игры выходят редко. Те, что всё же выходят, часто становятся крайне прорывными проектами, как Clair Obscur, а потом рассказывают, что без Ubisoft вообще не было бы никакой Clair Obscur, так как подобную игру, по словам её главного директора, они делали бы 25 лет. На свет выходит и Глен Скофилд, отец серии Dead Space, и заявляет, что уходит на пенсию. Вызвано это именно сегодняшней ситуацией в индустрии. «Сейчас, когда индустрия на паузе, кажется, что ААА-игры ещё очень далеко». Разберёмся в этой истории полностью, а перед этим оставлю ваше приглашение на сайт нашего интернет-магазина, где вы всегда можете купить топовый игровой ПК. Бери к нему периферию Hator и попадай под 30% скидку.

 

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE

 

Глен Скофилд – человек-легенда. Это один из разработчиков, который сумел перевернуть индустрию с ног на голову и задать ей новый курс, по которому она идёт даже сегодня. Глена называют отцом Dead Space, ведь именно под его руководством и по его идеям была создана оригинальная игра 2008 года, которая разрослась в трилогию и один ремейк. После этого Глен покидает студию и создаёт новую – Sledgehammer Games, которая успешно выпускает новые части Call of Duty. Но амбиции Скофилда были куда выше, чем замыкаться в самом популярном жанре. Он всегда хотел вернуться к истокам и продолжить дело Dead Space, но Electronic Arts такую идею не одобрили. В одном подкасте 8 месяцев назад Глен упомянул Dead Space 4. Он говорит, что уже предлагал компании сделать продолжение, ведь у него много интересных идей и наработок, но Electronic Arts «заморозились», отделавшись формальным «сорри-бывает». Похоже, ребята не хотят ещё один The Callisto Protocol, который по удивительным причинам позиционируется как провал. Но идеи Скофилда касаются не только Dead Space, а уходят куда глубже.

На днях он написал пост на LinkedIn, в котором рассказал кое-что интересное. Глен говорит, что последние 8 месяцев тихо и спокойно работал над новой идеей игры вместе со своей дочерью Николь. Она и была генератором идеи нового хоррора, хоррора, которого вы никогда раньше не видели. Глен утверждает, что развитие этой идеи могло бы создать целый субжанр хорроров, это действительно что-то большее. Они решили вложиться в бюджет 17 миллионов долларов, чтобы сделать прототип игры с небольшой командой разработчиков. Тестеры влюбились в концепт, но 17 миллионов долларов никто так и не дал, после чего посыпались куда более скромные предложения. От 10 миллионов сумма упала до 2 миллионов, а потом Глен сказал – до свидания, лучше такие идеи пусть лежат в столе, чем отдавать их за копейки. После этого Скофилд заявил, что пока уходит на пенсию, ведь индустрия на паузе, из-за чего настоящие ААА-игры ещё очень далеко. И всё это очень плохо.

Дело в том, что сегодня произведения искусства позиционируются как продукт, который надо продать. Если в начале нулевых безумные идеи воплощались без лишних вопросов и становились культовыми, принося деньги, то сегодня всё работает наоборот. Сегодня художники должны ориентироваться на аудиторию, чтобы выжить – и это противоречит любой логике. Ведь на самом деле каждый настоящий творец творит только для себя, потому что если будешь творить для аудитории и пойдёшь у неё на поводу – всё быстро закончится, а может и вовсе не начнётся.

Игровая индустрия превратилась в супермаркет с ГМО-продуктами, которые теперь «игровмесные». Часто ты покупаешь не просто игру, а настоящую работу. Топовые одиночные ААА сегодня – настоящая редкость, так как современная политика разработчиков заставляет годами «рассасывать» идею такой игры и взвешивать все риски, чтобы не оказаться в канаве.

Гийом Брош, руководитель Clair Obscur, высказывается по этому поводу так:

 

«Такие проекты, как этот — с новой IP, оригинальными историями, полностью оригинальными персонажами — очень трудно продвигать в масштабной компании. Существует много этапов утверждения, и в целом, в больших структурах вы уже должны зарекомендовать себя и находиться достаточно высоко в [должностной] иерархии, чтобы иметь шанс на питчинг такого рода проектов»

Брош говорит, что сделать такую игру с большой командой разработчиков очень сложно, и делали бы её около 25 лет. Глядя на Ubisoft, вообще возникает вопрос, сделали бы они что-то подобное. Ведь для Ubisoft главное – не игры, а заработанные на них деньги. На это открыто намекает Ив Гиймо, гендиректор Ubisoft. Он утверждает, что микротранзакции, наоборот, делают игровой опыт веселее, потому что игроки могут персонализировать свои аватары, чтобы прогрессировать. У меня вопрос – а как косметические предметы могут помочь мне в прогрессии? Это всё равно что купить диплом и сразу стать умным или купить права и уже быть шофёром. В конце Гиймо оправдался, мол микротранзакции не обязательны, но мы прекрасно поняли этот ход мыслей. И скажите, как можно говорить с таким человеком о произведениях высокого искусства?

С Electronic Arts ситуация похожа. Ребята конкретно сфокусировались на нескольких тайтлах, которые являются их основными дойными коровами, тогда как всё остальное — не ко времени. Футбол, Формула, Батла, а между ними — неудачные и абсолютно мёртвые части Need for Speed и новый Dragon Age Veilgard, которого мне хватило на час игры. Всё же лучик света есть — ремейк первой Dead Space, который хорошо расходится в Steam и собирает только положительные отзывы. Но «Электроники» пока не спешат делать Dead Space 4, хотя это однозначно был бы страшный хит. А не спешат из-за провала Callisto Protocol, из-за которого Скофилд покинул новоиспечённую студию Striking Distance. Про Callisto я уже говорил в роликах, однако назвать эту игру провалом у меня язык не повернётся, скорее — шедевром, который позволяет по-новому взглянуть на космический боди-хоррор. Антураж, сюжет, атмосфера, крутая графика и очень динамичная боевая система в сочетании с продвинутой системой расчленения дарят незабываемые впечатления, а большинство негативных отзывов на самом деле касаются первых дней релиза, когда игра была плохо оптимизирована. 

Весь этот бардак в игровой индустрии бесит и другого легендарного разработчика — Хидео Кодзиму. На днях он сказал, что современные игры потеряли оригинальность и аутентичность. В качестве примера он привёл игры с Summer Game Fest.

«Даже визуальные эффекты и игровые системы практически одинаковые. Многим людям это нравится, я понимаю. Но для индустрии важно привносить что-то действительно новое»

Также Хидео говорит, что современные разработчики плохо понимают сам предмет, по которому они создают игру. Он утверждает, что для создания Metal Gear и Death Stranding лично проходил специальную военную подготовку по «убийству людей», поэтому сумел добавить множество реальных приёмов рукопашного боя и стрельбы.

«Это довольно грустно, когда создатели военных игр, видимо, не знают, как разобрать оружие или как из него стрелять»

И наш японский друг полностью прав. Найти смелые идеи в играх сегодня почти невозможно. Все они касаются либо старых игр до 2016-го, либо небольших инди-проектов, в которые играют не все. Где вы сегодня увидите такие смелые наработки, как в первой The Evil Within или в P.T. Кодзимы, которая так и не вышла? Более того, современные игры в проработке деталей уступают старым играм, да ещё и форы им могут дать! Если хочешь такой видос — пиши в комментарии. Интересно, что Кодзима даже отказался играть в будущий ремейк Metal Gear Solid Snake Eater — он просто сказал, что ему неинтересно. То ли из-за сложных отношений с Konami, то ли из-за лихорадки сегодняшнего дня — неясно, но ясно то, что таких смелых проектов, как Death Stranding, мы будем видеть всё реже, а всё чаще будут выходить онлайн-гриндилки и беспонтовые ААА, которые пытаются угодить всем и каждому. Стоит помнить, что игры — это искусство, и относиться к ним нужно как к искусству, а не к товару на базаре в пятницу.