Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 5 6 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Контроллеры Дополнительные аксессуары Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Кресло для геймера Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Серверы Artline Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Энергостанции Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Аксессуары Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Автомобильные насосы Смарт-часы Карты памяти Телевизоры Фотоаппараты Освещение Автомобильные пылесосы Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Сталкер 2 не оправдает твоих ожиданий?

сталкк

Новый геймплей Сталкер 2 всё больше позволяет нам погрузиться в Зону. За последние два месяца GSC успела не только неоднократно показать, но и дать пощупать долгожданную игру на различных игровых показах, так что новые кадры из новинки не заставили себя ждать, как и новая порция интересной информации.

 

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE!

 

 

Каждый журналист, который успел поиграть в Сталкер 2, подчёркивал, что перед нами крайне иммерсивная и сложная игра. Некоторые утверждают, что за 20 минут прохождения они успели упасть 7 раз на обычном уровне сложности. В большинстве случаев причиной этого становились перестрелки с людьми, тогда как битвы с мутантами отходили на второй план. На экране действительно можно увидеть сильный урон от пуль, из-за чего Скифу приходится часто лечиться. Что самое важное, враги падают так же быстро. В игре работают ваншоты в голову, как в предыдущих частях, хотя иногда выстрел в голову не гарантировал мгновенную смерть, а мог лишь оглушить хорошо бронированных противников. Вы скажете: «В старых Сталкерах тоже можно было быстро погибнуть, на это мы и рассчитываем в продолжении». И будете правы, только ваши ожидания будут обмануты, так как они всё ещё застряли в прошлом.

 

 

Последний Сталкер вышел 15 лет назад, и с тех пор многое изменилось. Первые части выходили с небольшим промежутком времени, поэтому эволюционировали быстро, хоть это и было не так заметно. Каждая следующая игра оттачивала острые углы предыдущей, и в итоге мы получили Зов Припяти, близкий к идеалу с точки зрения геймплея Сталкера. Мы получили его в 2009 году, тогда законсервировали о нём хорошие воспоминания и открыли их спустя 15 лет с надеждой на ту же атмосферу плюс смесь собственных фантазий о том, каким должно быть продолжение. И чем больше выходит новых геймплейных роликов, тем больше я убеждаюсь в том, что Сталкер 2 — это совсем другой «торт» с той же начинкой, но в новой обёртке.

 

 

Начнём с очевидного — графики и нового движка Unreal Engine 5, на котором сделана игра. Напомню, что первые Сталкеры создавались на движке X-Ray Engine, разработанном собственноручно компанией GSC. Именно X-Ray Engine придавал игре тот уникальный шарм, ту аутентичность, которая отличала её от других игр. У этого движка были свои технические преимущества для того времени, такие как высокая достоверность рендеринга освещения при сложной геометрии сцены, а также качественная отрисовка закрытых и открытых пространств. Дополнял «торт» игровой искусственный интеллект A-Life, который создавал симуляцию жизни. Конечно, жизнь в трилогии Сталкер не была слишком бурной, но на то время всё казалось более чем реалистичным, с постоянными неожиданностями и приключениями в открытом мире. Всё это вместе создавало незабываемую сероватую атмосферу Сталкера, с одними и теми же текстурами и моделями в трёх играх, которые ты одновременно изучил и полюбил. Новый же движок Unreal Engine 5 превращает всё по-своему, как бы разработчики ни старались воссоздать ту атмосферу. Общие очертания знакомы, но когда приглядишься, понимаешь, что это уже что-то совсем другое. Именно этот фактор станет катализатором для многих, кто скажет, что атмосфера в новом Сталкере уже не та, что раньше. Unreal Engine действительно сильно меняет Зону, делает её более приземлённой, благодаря чему повышается общий уровень восприятия картинки как очень реалистичной и близкой к реальности. Все эти старые колхозы и даже трава, которая постоянно растёт рядом с ними — каждый украинец знает этот вайб, но такая мощная детализация как будто отрывается от той старой атмосферы, что осталась в памяти. Хорошо это или плохо — каждый решит для себя сам, но стоит напомнить, что ничто не стоит на месте, а вещи остаются неизменными только в нашей памяти.

 

 

Стоит отметить и то, что авторы сделали Зону значительно более колоритной. И ветряки добавили, и маковое поле, и настоящие ураганы перед выбросом — как же они хорошо выглядят, будто летом посреди поля тебя должна настигнуть гроза, а ты как можно быстрее убегаешь к ближайшему укрытию.

 

 

Чтобы полностью не обновлять вашу папку воспоминаний, GSC добавила и классические атрибуты. Взгляните только на знакомые лица в лагере новичков — те же противогазы, те же комбинезоны, та же манера стоять. В то же время они сильно разнообразили ряды сталкеров. Теперь в Зоне можно встретить не только знакомые индифферентные лица, но и людей из разных сфер — от киевских айтишников до коломыйских бандитов. Это очень радует глаз, ведь такое разнообразие добавляет гибкости для новых событий и квестов.

 

 

А что насчёт геймплейных основ? Всё останется на том же уровне? Нет, и здесь GSC решила изменить подход. Так, адекватная стрельба появится не с того момента, когда находишь Винтарь, а с самого начала. Стрельба в трилогии Сталкер всегда была кривоватой, тогда как в Сталкер 2 она обещает быть отличной и современной — об этом говорят все журналисты, которые играли в демоверсии. Каждое оружие здесь будет сильно отличаться и будет актуально для тех или иных случаев, будет соответствующая баллистика и всё в таком духе.

 

 

Авторы переработали и подход к некоторым мутантам. В новом геймплее нам показали битву с кровососом, которая, если не присматриваться, выглядит почти так же, как и раньше. Люди, которые играли, рассказывали, что на самом деле битва с кровососом теперь работает по-другому. Если в трилогии ты мог видеть визуальные очертания мутанта и палить по его белым глазам, то в Сталкер 2 кровосос полностью невидим. Тактика забегания за спину у него осталась, но делает он это так, что ты его не видишь. Теперь кровососа нужно не выискивать, а слушать. Определить его местонахождение можно только по звуку, поэтому любые перевязки или перезарядки лишь снизят ваши шансы в бою. Кроме того, мутанту увеличили урон, поэтому убивать его нужно сконцентрированно и быстро, когда он на пару секунд выходит из невидимости перед атакой.

 

 

Очень интересно, изменили ли авторы подход и к другим мутантам. Псевдогиганта, которого нам показывали в предыдущих трейлерах и показывали недолго, оставили без изменений — он так же движется на тебя и так же мощно топает ногой. Псевдособаки тоже плодятся иллюзиями, которые рассыпаются от пуль и набегают на тебя со всех сторон, кружась, словно под польку. Очень интересно, что на этот раз сделали с полтергейстами, ведь их постоянно изменяют. И самое главное — каких новых мутантов, кроме кота-баюна, мы увидим и как они впишутся в местную флору и фауну с её суровыми законами? Ведь в отличие от других игр, врагом для игрока выступают не только противники, но и само место — Зона. Она не отличается приветливостью, на что нам вновь активно намекают разработчики обновлёнными аномалиями. Наконец-то Сталкер получит нормальную физику аномалий, и они станут интересными и опасными — даже ваншотить смогут, а мы сможем использовать их на своё благо.

 

 

И вроде бы всё это уже видел, а вроде бы и нет. Именно таким образом Сталкер 2 разрушает твои ожидания, потому что они были либо устаревшими, либо слишком завышенными. С последним тоже есть большая проблема, так как многие ожидают от нового Сталкера чего-то невероятного, а в результате получат просто хорошую игру на Unreal Engine 5, сделанную качественно и на длительный период. Некоторые уже успели нафантазировать себе какие-то невероятные вещи и создать в своей голове свою собственную Зону, что может превратиться в разочарование вместе с обновлённой атмосферой и подходами в геймплее. В то же время Сталкер 2 остаётся очень иммерсивной игрой с огромной картой. Здесь авторы тоже добавили новизны. Если в трилогии Сталкер почти каждое место было обозначено как какая-то интересная точка, здесь обозначены только основные интересные места, тогда как в их радиусе может быть ещё куча меньших по размеру, но не менее интересных мест. И они даже не отмечены на карте!

 

 

Все ожидали ещё более глубокого и обширного исследования мира, единственный вопрос — как этот мир будет работать и как он будет имитировать жизнь? Этот вопрос до сих пор остаётся открытым, ведь никому пока что не давали полноценно зависнуть в Сталкер 2, чтобы полностью погрузиться в мир. Насколько он будет живым? Какие паттерны поведения будут у мутантов и будут ли сталкеры снова молчаливыми странниками по ту сторону дороги? Увидим уже 20 ноября, а пока заказывай Сталкер 2 и игровой ПК в стиле Сталкер 2 от Артлайн. Обязательно подписывайся на этот канал и оставляй комментарии, каким ты видишь легендарное продолжение.