background
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 Серверы Artline 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса для ПК Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Карты видеозахвата Контроллеры Дополнительные аксессуары Оборудование для майнинга Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Микрофоны Кресла Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Аксессуары для наушников Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры VoIP-шлюзы Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Зарядные станции для электромобилей Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Смарт-часы Аксессуары Карты памяти Телевизоры Проекционное оборудование Фото и видеотехника Освещение Автомобильные насосы Автомобильные пылесосы Видеорегистраторы Воздуходувки Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Сетевые видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Контроллеры для умного дома Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Настольные плиты Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Дорожные чемоданы Сумки Дорожные аксессуары Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Ремастеры - это zlo

remasters evil 2025

После 2010-го игровая индустрия разделилась на три лагеря. Первый шёл классическим путём и выпускал полностью новые тайтлы, которые соответствовали или хотя бы пытались соответствовать современным стандартам; второй лагерь пошёл путём ремейков и активно создавал с нуля новые игры на базе старых; третий лагерь самый хитрый, решил, что два предыдущих слишком сильно заморачиваются, а это плохо влияет на заработки. Именно поэтому третий лагерь пошёл путём ремастеров. 

 

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE

 

Если кто-то скажет, что эпоха ремейков и ремастеров началась после 10-го года, он ошибётся, ведь она существовала всегда. И первые, и вторые делали даже на игры 90-х годов, но масштабного хайпа тогда на эту тему поднять было невозможно, потому что не было ни социальных сетей, ни онлайн-магазинов типа Steam, да и интернета даже не было — лишь у избранных. Сегодня же разработчики не только имеют возможности такие штуки создавать, но и быстро и массово их пиарить, фокусируя на себе взгляд миллионов игроков по всему миру. Но что если я скажу вам, что эта хитрая тактика базируется на психологии геймеров?

Недавнее исследование утверждает, что 92% своего времени игроки проводят в старых, уже знакомых играх. То есть народ постоянно играет в одно и то же, и это одно и то же ещё и зародилось тогда, когда ты выполнял роль пульта в семье. Такие себе моногеймеры, не путать с другими терминами! Почему так? По нескольким простым причинам: здесь ты всё знаешь, заходить сюда — уже давно привычка, ты не хочешь напрягать мозги для нового экспириенса, старые игры тянет любое ведро. Ребята в офисах немного подумали там, немного подумали тут и пришли к простой истине: чтобы старые игры не выкидывать, их нужно просто слегка обновить. Накинуть мейкап, так сказать, только не из нефтяных отходов, а из того, что ещё не было заюзано в движке при создании. И всё это не отдать игрокам, а ЕЩЁ РАЗ ПРОДАТЬ. По такой же цене, а может даже и выше, если превратить конечный продукт в коллекцию из нескольких игр, другие из которых либо застали рождение Playstation, либо собрали парик из негативных отзывов. Тут и начинается зло.

А начиналось всё вообще очень щедро! The Last of Us, Bioshock, Resident Evil, две части Call of Duty Modern Warfare, которые с лёгкостью можно назвать эталоном серии. Ремастеры Колды действительно зашли «на ура», что ещё больше прикрепляло взгляд к этим косметическим ноу-хау. Но уже вскоре разработчики начинают массово менять подход и создавать уже не ремастеры, а ремейки — новые полноценные тайтлы на старые, созданные с нуля. И хайп пошёл. Да так пошёл, что по сей день не может остановить эхо. Несомненно, добрую славу ремейкам сделали ремейки 2 и 3-го Резидента, которые действительно вышли прекрасными. Поезд ушёл, а на перроне с большой вализой остались ремастеры, которые даже сегодня, но всё же добираются попутками.

Как это часто бывает, всё устаканилось. Сравнивать ремейки и ремастеры просто нет смысла, поскольку тотальную разницу в качестве увидит даже невооружённый глаз. Более того, за время своего господства ремастеры успели столько раз испачкать штаны, что и посчитать сложно. Если поначалу мы получали действительно улучшенную картинку, которая более-менее соответствовала стандартам современности, то с каждым последующим годом обновлённая картинка не только не соответствовала таким стандартам, но и делала изображение хуже оригинала. Вспомним Assassins Creed 3, ремастер которой сумел собрать по негативному комментарию с каждого дома. В этом ремастере Ubisoft ухудшили абсолютно всё: от чёткости текстур и их детализации до освещения, которое словно выблёвывает картинку. Даунгрейд был настолько очевидным, что люди сразу начали писать комментарии типа «верните нам оригинальную игру!», но лодка уже уплыла — оригинальную игру убрали, а вместо неё всунули этот ГМО-заменитель.

Сделать подмену по той же цене, но подсунуть худший продукт — наименьшее из преступлений, которые совершают игровые компании. Как вам план продать одну и ту же игру четыре раза? Ведь именно такой наглостью занимаются Rockstar, которые скоро будут продавать первую Red Dead Redemption на улицах как стартовые пакеты. За последнее время Рокстар успела портировать эту игру везде, куда только можно это сделать, продавая её за фулл прайс — 1700 гривен за игру, чья выдержка больше напоминает вино. Так они продали одно и то же около 4 раз, добавив к названию «ремастер». По факту имеем подогнанную под современные мониторы игру с нормальной чёткостью, тогда как устаревший геймдизайн вместе с абсолютно пустым миром остаётся как память о старых временах? На эти вопросы Рокстар не дадут ответа, как и на вопрос про GTA Definitive Edition, которая проиграла на всех фронтах.

Такое же свинство выдаёт и Bethesda, причём на постоянной основе. О ремастере Oblivion я говорил в ролике про некстгены, но сказать нужно больше — это один из самых успешных ремастеров ever, и причиной этого является не больше чем игра на ностальгии фанатов. Да, Oblivion действительно получил куда симпатичнейший мир, с травами, деревьями, лучшим освещением и так далее, но по факту это осталась та же устаревшая игра, с устаревшими анимациями, устаревшим геймдизайном и вечным симулятором загрузки — мне кажется, что экраны загрузки Bethesda не уберёт даже в TES 6, хоть моддеры это сделали уже давно. Выглядит это как натягивание твоей футболки на Шакила О’Нила. Но на этом Bethesda не останавливается и выпускает Fallout 4 Anniversary Edition, в которой изменения как таковые просто отсутствуют. Зато прайс в 1700 песо завезли, ну а как ты хотел? Недавно и некстген завезли в Fallout 4, да так, что игра либо переставала запускаться, либо лагала. Спасибо, Тод!

Множество случаев чудо-ремастеринга касается и другой проблемы – ухудшения того, что было. Days Gone – отличный, хоть и непопулярный пример, но это относительно новая игра. А вот насколько нужно быть скилловым чуваком, чтобы превратить Assassins Creed 3 или 2 в ещё худшую игру в плане качества картинки – этого не знает никто. Некоторые разработчики не понимают, что цветовая палитра того или иного произведения искусства не только создаёт определённую атмосферу, но и передаёт её настроение. И именно таких разработчиков, похоже, всегда назначают возглавлять подобные ремастеры. Юбисофт такие: «Так, а чего тут всё так хорошо сделано, мальчики? Должно же быть значительно хуже, переделывайте!». Не думаю, что по-другому можно объяснить подобный результат. Та же ситуация была и с ремастером Crysis — как можно умудриться ухудшить картинку игры, которая вышла в середине нулевых? Туда ещё и багов, и фризов накидали на память, чтобы не забывал, что твой комп не только в нулевых Crysis не вывозил, но и теперь! А для игры на топ настройках - заходи в рубрику игровых ПК от Артлайн. Все же, если будут какие-то проблемы у разработчиков игр, то DLSS или FSR прикрутят и норм! На крайняк скажем, что трассировку лучей завезли, верно? О да, именно это можно и НЕ увидеть в Crysis Remastered, хоть сами разработчики утверждают, что всё там есть. Есть, только не работает.

Подобных жертв ремастеров довольно много, но чтобы вместить их всех, нужно выпустить несколько сезонов подобных роликов. Вспомним Batman Arkham Knight, одну из самых несчастных игр в истории индустрии. На запуске это был полный провал, да и не только на запуске — ещё даже в 2022-м я пытался играть в это, и это было невозможно чисто из-за дырявой технической стороны игры. Не знаю, как за столько миллионов долларов от Warner Brothers разработчики не смогли собрать в кучку игру, которая имела все шансы стать шедевром, но уже через год разработчики совершают определённый успех для себя, ведь создают ремастер, который не просто такой же кривой, как оригинал, а даже хуже! Через год игра получает перевыпуск, в котором ей меняют освещение, деталюшки, шаманят с графикой. Результат полностью уничтожил даже тех, кто защищал оригинал. Ломай Бэтмена ежегодно и получай миллионы долларов от инвесторов — работа мечты какая-то.

Так почему же нас до сих пор пичкают всякими ремастерами, которые часто даже хуже оригинала, но продаются по цене оригинала? Всё очень просто — деньги. Для того чтобы создать ремастер сегодня, вам не нужна сумма, которая превышает 20 миллионов долларов — сумма на ремастеры как раз ниже указанной. Причём очень сильно ниже, потому что местами она даже и до миллиона может не доходить. Теперь посчитаем, сколько будет стоить ремейк — а стоить он будет как полноценная разработка, от 25 до 70 миллионов долларов. Думаю, говорить, где здесь выгода, нет смысла. Тем более с современными технологиями типа RTX Remix подобные ремастеры можно печь как булочки и продавать их за фулл прайс, одновременно забирая старые версии игр, которые и полюбили фанаты. Найдёте сегодня оригинальный первый Dark Souls в Steam? Чёрта с два, потому что его заменили недоремастером, который убивает атмосферу оригинала. Я считаю, что игры-ремастеры должны быть ограничены ценовой категорией — не выше половины цены, поскольку это не новая полноценная игра, а лишь слегка обновлённая косметически и даже не технически. И такие ограничения должны быть наложены какой-нибудь Европейской комиссией, которая постоянно демонстрирует обеспокоенность. Все мы прекрасно понимаем, что игры — это бизнес, но не стоит забывать, что прежде всего — это искусство, а уже потом бизнес. Лутбоксы, ремастеры, некстгены и всякое дерьмо плодится с космической скоростью, генерируя не менее космические суммы на тех, кто это покупает. Беда в том, что если бы не было спроса, не было бы и предложений, а пока такой спрос создаётся, ждать правды не стоит.