Resident Evil 9 будет самой нашумевшей игрой в серии. На это не просто рассчитывают, об этом громко заявляют. Игра впервые получит функцию переключения между видом от первого и третьего лица. И делаться это будет всего лишь в два клика через игровое меню. Из этого выходит, что теперь всего лишь двух кликов достаточно, чтобы выпилить под собой кирпичную стену, а вот прямо сейчас за один клик ты можешь подписаться на этот канал, за два — поставить лайк этому видео, а за три и вовсе зайти на сайт нашего интернет-магазина и подобрать свежую игровую сборку для 9-го Резидента, выход которого не за горами.
СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE
Знаете, как оно бывает: долгое время абсолютная тишина и спокойствие, а потом — раз, и на голову падает всё и сразу. Идентичная ситуация с 9-м Резидентом, который Capcom прятала от общественности так же хорошо, как твой дед прятал чекушку от бабушки. Сначала говорили о каком-то таинственном острове, на котором должны были разворачиваться события. Остров, как это часто бывает, непростой, ведь где-то там расположена штаб-квартира Зонтика. Апокалиптическим воплощением Мэри Поппинс должна была стать Джилл Валентайн, которая попала туда не по курортной путевке, а по зову справедливости. Вторым героем должен был стать знаменитый обладатель дьявольской причёски — Леон Кеннеди. Сам остров представлял собой большой открытый мир, который держится на трёх черепахах: survival, крафт и экшен.
Из всего этого, скорее всего, не будет ни острова, ни мисс Раккун-Сити 1998. 9-я часть получит новую героиню — Грейс Экшворт, дочь журналистки Алисы Экшворт, погибшей в отеле «Ренвуд» 8 лет назад. И уже отсюда догадки сплетаются в причёску для пожилых под названием химия — где именно находится этот отель, откуда там поликлиника и какого чёрта вообще туда идти молодой и беззащитной девушке? Что ж, подобный вопрос поставил бы крест на любом хорроре, так что по логике жанра наша девчушка будет страдать и страдать без оружия. Это показали на Summer Game Fest в 30-минутном геймплейном демо для избранных. 30 минут героиня будет бродить по тёмным коридорам отеля, играя в прятки с монстром, но обо всём по порядку.
Демка начинается с уже показанной сцены из трейлера. Грейс просыпается в подвешенном состоянии и сразу обнаруживает, что из неё выкачивают последние соки. Она выдёргивает катетер и с ужасом осознаёт, что находится в государственной клинике, а страховки у неё нет. Шутка, но таинственная клиника действительно есть, и действительно непонятно, кто её построил в заброшенном отеле. Однако уже через 30 минут в том же отеле Грейс найдёт бумаги, которые расскажут страшную правду о нанесении ядерного удара и распространении заразы в Раккун-Сити. Только вот чтобы вынести эту информацию, придётся убегать от монстра-огра, который будет преследовать вас по старым канонам Резика. Да и тут авторы решили удариться в инновации. По словам игроков, это уже не похоже на прятки с Мистером Икс, это больше напоминает прятки в Alien Isolation, где на тебя охотится действительно умный и хитрый противник. Монстр сможет выскакивать через стены и потолок, создавая эффект неожиданности и помогая нам практиковаться в искусстве возведения кирпичных стен. Все 30 минут мисс Грейс будет медленно и методично исследовать каждый уголок отеля, прислушиваясь к каждому шороху. Говорят, акцент сделан именно на звуковой идентификации. Вам придётся внимательно вслушиваться в окружение, чтобы не стать жертвой, ведь у Грейс не будет никакого оружия.
Этот факт удивил фанатов, так как в Резиденте всегда можно было накидать по шапке за мокрое кресло. А дело в том, что Грейс не будет единственным главным героем. Пока что официального подтверждения нет, но вторым главным героем станет Леон Кеннеди, который и будет отвечать за экшен. Авторы объясняют это просто: Грейс — детектив, а не закалённый боец, именно поэтому геймплей за неё будет чем-то вроде пряток с решением головоломок и максимальной дозой ужастика. Добавьте к этому возможность игры от первого лица + очень много неожиданных скримеров, которые вылетают вам прямо в лицо — и получите Outlast 3. Дело в том, что 9-ю часть Capcom хочет сделать действительно грандиозной. Именно поэтому ребята насыпят несколько типов геймплея: от хоррора с исследованием до коридорного экшена с высоким уровнем кинематографичности, как это всегда бывает в Резике. А вот чего не будет в игре — так это чёрного юмора, как в Resident Evil 7. Игра обещает быть жуткой, серьёзной и масштабной. Здесь копнём глубже.
Так где же будут происходить события Resident Evil 9 Requiem? Пока никаких официальных сообщений не было, но у нас есть логика. По лору, отель «Ренвуд», в который едет Грейс, находится в одном из городов США. В каком именно — никто не говорит. В трейлере нам показывали разрушенный Раккун-Сити, показывали уже знакомые места, которые превратились в руины и пепел. Но касается ли показанное геймплея или это просто относится к истории? Скорее всего, вариант под номером 1. Игроки всегда любят возвращаться к тому, что они уже успели полюбить. Обновлённый Раккун-Сити, но теперь не коридорный, а полноценный и открытый — это именно то, что нам нужно! Вопрос в другом: что там делать, если от города остались одни руины? Что ж, если приглядеться внимательнее, можно увидеть, что большая часть города осталась нетронутой. Там вполне могут шататься зомбаки и любители латте на безлактозном молоке. Если разобраться в масштабе, то на деле мы получим огромную площадку для исследования. Вспомните, что Резидент — это всегда медленная игра, без транспорта и быстрого перемещения. Теперь добавьте к этому вертикальность — не нужно быть Архимедом, чтобы угадать результат.
Вполне возможно, что новый Резик может воспользоваться наработками Dying Light, а именно — паркурными перемещениями. Конечно, не такими как в Dying Light, ведь игра потеряла бы своё очарование, но паркурные передвижения по тросам или планерам между небоскрёбами, чтобы убежать от толпы зомбаков — вполне реальны. Особенно, если ты играешь за Леона — не зря же он качал бицуху на креатине всё это время. Игра может пойти по пути The Last of Us 2, в которой Сиэтл представлен калейдоскопом хаб-локаций, где происходят события. На месте Capcom, я бы объединил всё это в единое целое, добавил бы больше глубокого исследования, дал открытый мир, много интересных сайдов и в итоге получил бы игру, которую можно развивать годами, насыпая контент + завести мультиплеер с разными игровыми режимами в огромном заброшенном городе. Можно пойти ещё дальше и добавить загородные локации с лесом, холмами и разнообразной мутировавшей живностью, но в этом уже закрадываются сомнения.
Наиболее вероятный вариант — это ещё один коридорный экшен, но с разными типами геймплея. Также вероятен вариант не с двумя, а с тремя протагонистами, что внесёт ещё больше разнообразия. Возвращаясь к уже известным фактам, видим топовую лицевую мимику, высокий уровень кинематографичности, что крайне важно для хорроров, а также современный графический уровень с модными отражениями и бликами всего, что есть на карте. Разработчики говорят, что система освещения была переработана кардинально, а звуковое оформление будет просто фантастическим. Стелс станет лучше, так как придётся полагаться на звуковую идентификацию и шум в целом. В демке шум привлекал внимание монстра, после чего тот крайне быстро расправлялся с Грейс. Всё же, кажется мне, что протагонистов будет даже больше трёх, и мы таки получим открытый мир. А что думаешь ты и каким бы хотел видеть новый Резидент? Пиши коммент, не стесняйся, а после заходи на Артлайн и выбирай качественное железо. Увидимся на этом же месте.