Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 5 6 Серверы Artline 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Контроллеры Дополнительные аксессуары Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Кресло для геймера Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры VoIP-шлюзы Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Энергостанции Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Зарядные станции для электромобилей Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Аксессуары Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Автомобильные насосы Смарт-часы Карты памяти Телевизоры Проекционное оборудование Фотоаппараты Освещение Автомобильные пылесосы Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Дорожные чемоданы Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Обзор игры L.A. Noire

lan

Игры Rockstar можно разделить на две категории. Одна из них — это всемирно известные франшизы, названия которых знают даже те, кто не играет в игры. Другая — это нишевые проекты, о которых слышало мало людей, а играло ещё меньше. Так Rockstar сумели выпустить симулятор хулигана (Bully), симулятор маньяка (Manhunt) и симулятор детектива, который и станет предметом нашего разговора сегодня.

 

СМОТРИ ОБЗОР ИГРЫ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ ARTLINE PLAY

 

 

L.A. Noire — многострадальный шедевр, который вышел в свет в 2011 году. Мы играем за детектива Коула Фелпса, который стремительно делает карьеру в полиции Лос-Анджелеса. На дворе 1947 год, послевоенная Америка со своими красотами, стилем, а также ужасами, которые скрываются под толстым слоем мечтаний. От простого патрульного Коул Фелпс поднимается по социальной лестнице до детектива разных отделов: от транспортных преступлений до отдела убийств и выше, тем самым постоянно меняя и разнообразя характер преступлений. Что ж, мы играем за копа, это игра от Rockstar, что нас ждёт? Полицейский произвол, постоянные взятки, крышевание наркотиков, выписывание штрафов студентам или похищение людей для доставки в военкомат? К великому удивлению, ничего из вышеперечисленного, так как Коул Фелпс — честный коп. 

 

 

Коул Фелпс — это парень из твоего класса, который постоянно сидел на первой парте и первым стремительно тянул ручку на вопросы учителя. Это настоящий прыщ на лбу и чирей на заднице, которого сегодня принято называть словом "душнила". Коул — принципиальный и занудный моралист, который фанатеет от так называемых правильных поступков. Но это играет ему на руку, так как он единственный честный коп в Лос-Анджелесе, герой войны, лицо всех газетных страниц. Фелпс — яркий пример честного и верного гражданина, который почти с фанатизмом выполняет свои обязанности: будь то на войне или на улицах Лос-Анджелеса. Однако только постепенно Фелпс осознаёт, что какими бы благими ни были его намерения, этот город — настоящий ад, который перекрутит всё по-своему, в котором убийства — это постоянная величина в уравнении, не имеющем решения. Таких персонажей встретишь не часто. Сразу вспоминается Нед Старк из "Игры престолов", который очень похож на Коула Фелпса: оба руководствуются моралью, оба служат родине, оба стремятся везде достичь блага, на что и направлены их действия. Беда лишь в том, что благими намерениями дорога в ад вымощена…

 


L.A. Noire — это уникальная в своём роде игра. Эту уникальность стоит подчеркнуть, так как именно она сыграла с игрой злую шутку. Перед нами атмосферный детектив с открытым миром, ориентированный на кинематограф, с невероятной лицевой мимикой и захватывающим сюжетом, который отсылает нас не только к детективным фильмам первой половины 20-го века, но и к современному кинематографу, как сериал "Закон и порядок", который так любит Сэм Хаузер. Именно из этого сериала, к слову, Rockstar и берут актёров на роли в своих играх. Однако источником вдохновения он не послужил, несмотря на весёлое начало каждой серии, где кого-то изнасиловали и полиция 50 минут копается в грязном белье жертвы. Игра состоит из глав, а главы из дел. Каждое дело подаётся как отдельная серия, а серий здесь много, из-за чего L.A. Noire — это не игра на вечер-два, это почти криминальный сериал, который можно проходить неделю-две. Все события переплетаются с жизненной линией нашего детектива, который постепенно меняется под давлением города, а игра освещает непростую историю нашего героя, из-за чего у него такой непростой характер.

 

 

Что же мы будем делать в L.A. Noire? А мы будем: вести расследования, обыскивать всё и вся, сопоставлять факты, проводить допросы, гоняться за преступниками и практиковаться в стрельбе по живым целям. Завершают этот список постоянные поездки по Лос-Анджелесу на авто с погонями за злоумышленниками. На этом всё, расходимся. Это действительно все перечисленные столпы геймплея, но не спешите с выводами, ведь половина механик здесь глубока, как дружеский разговор в три часа ночи под мухой. Игра делает ставку на механику допросов — это её козырь, который решает здесь практически всё. Нам нужно вывести каждого подозреваемого на чистую воду, чтобы раскрыть дело. Для этого у нас есть три реакции: правда, сомнение, ложь. Если говорить честно, то выглядит это так: правда означает согласиться, сомнение означает наехать, ложь означает не просто наехать, а наехать с доказательствами. Подозреваемые попросят вас назвать им доказательства их причастности к делу, поэтому если мы эти доказательства найдём и выберем из списка правильные, мы сможем раскусить нашего визави и надеть на него наручники. Иногда это легко, иногда — нет. Выводы будем делать не только по делу, но и по лицевой мимике. Каждый персонаж здесь ярко передаёт эмоции, поэтому иногда по ним действительно можно определить суть, но это работает далеко не всегда, так как многие хитроумные преступники ещё и хорошие актёры.

 

 

От количества правильных вопросов зависит наш успех. Иногда можно сразу разоблачить злоумышленника, иногда для этого нужно ездить по городу, ища новые зацепки. L.A. Noire демонстрирует высокий уровень диалогов и очень интересный и качественный сюжет. Это довольно непростая игра в плане размышлений, ведь хоть она и ведёт нас за ручку, встречаются тупики, и ты не знаешь, что делать дальше, чтобы запустился следующий скрипт. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за не всех найденных доказательств. В L.A. Noire нужно очень тщательно обыскивать места преступлений и дома, чтобы детектив мог выстроить логическую цепочку. Нам подсовывают целую кучу разных предметов, которые мы будем поднимать, крутить и рассматривать. Поднимать, крутить и рассматривать будем и мёртвых людей, куда уж без этого. В каждом деле нужно максимально скрупулёзно исследовать все подозрительные места и места преступлений, куда тебя приводит игра, а успех раскрытия дела зависит только от вас самих и правильных вопросов, которые вы будете задавать подозреваемым. И здесь есть кое-что крайне интересное: L.A. Noire с самого начала учит вас одной простой истине — не доверяй никому, все лгут. В этой игре даже невинные люди в чём-то виноваты. Здесь не бывает чёрного и белого, каждый, с кем мы ведём разговор, нечист на руку, нужно лишь подобрать правильные слова и доказательства, чтобы это выяснить. И в этом настоящая победа L.A. Noire. Докапываясь до мелочей, мы рисуем большую картину. Беда лишь в том, что эта картина может быть неполной из-за наших вопросов. Каждый подозреваемый — уникальный персонаж с собственными чертами характера, поэтому к каждому нужен индивидуальный подход. Вы не сможете угрожать одним и рассчитывать на сотрудничество, тогда как для других этот метод прекрасно подходит. Нужно смотреть на человека, составлять его психологический портрет, понимать его желания и уже тогда приступать к допросу, разыскав перед этим все зацепки. В противном случае шеф с пеной на губах будет рассказывать о наших лучших качествах.

 

 

«А что с городом?» — спросите вы. А с городом ничего — это лишь декорация для создания иллюзии и атмосферы. Хотя мы можем ездить куда угодно и забирать у людей машины для нужд полиции, больше ничего в открытом мире делать мы не можем. Ах да, ещё можем принимать вызовы от диспетчера. Это мини-сайды, в которых дают пострелять и побегать за бандитами, а за успех дают дополнительные очки, которые можно использовать для снятия одного из трёх вопросов на допросе. Это можно делать, а можно и нет. Опыт показывает, что и без дополнительных очков спокойно можно находить правильные вопросы, но бывают как простые, так и сложные дела. Реальная причина нежелания постоянно выполнять эти сайды — это затягивание времени и неинтересные перестрелки. Что-что, а стрельба здесь просто деревянная. Половину игры я вообще думал, что умереть в L.A. Noire невозможно, герой принимает больше пуль, чем Бласковиц из Wolfenstein, но твёрдо стоит на ногах с максимально серьёзным лицом. Такое же лицо у него при перестрелках на скорости. Поскольку мы коп, мы не можем заниматься местным геноцидом, хоть город и не особо на нас реагирует. Также часто придётся участвовать в кулачных поединках в рабочее время. Всё это сопровождается очень густой атмосферой конца 40-х. Поскольку перед нами нуар, без пессимистичных бесед с романтизацией всего и вся не обойдётся. Неудивительно, ведь для разработки авторы нафотографировали 70 тысяч снимков Лос-Анджелеса, скупили сотни пин-ап журналов за 1947-1950 годы, находили письма и строили город по старым фотографиям. Здесь проделана просто циклопическая работа, но на этом нужно остановиться подробнее, ведь L.A. Noire — это не совсем игра от Rockstar, да и вообще она могла никогда не выйти.

 

 

Камера меняет ракурс, и на экране появляется Брендан Макнамара — руководитель проекта и директор студии Team Bondi, которая начала разработку L.A. Noire ещё в начале 2000-х. Макнамара хотел создать уникальную игру, которая смогла бы дать толчок игровой индустрии и не повторять то, что уже было сделано. Так родилась идея L.A. Noire, и они нашли компанию Sony, которая вложила деньги в разработку. Игра должна была стать эксклюзивом для PS2, но в итоге вышла лишь на PS3. Макнамара набирает огромную команду и делает ставку на механику допросов и лицевую анимацию. Поскольку в то время не существовало настолько продвинутых технологий для захвата лицевой анимации, команде пришлось создать свою собственную. Они создали новую студию для анимаций и разработали технологию MotionScan, которая использовалась после MotionCapture. Технология MotionScan — единственная в своём роде и была использована лишь в одной игре в мире — L.A. Noire. Это очень сложная вещь, которая заставляла актёров почти неподвижно сидеть по две часа на кресле и зачитывать текст с эмоциями. Результат не заставил себя ждать. Честно говоря, даже в 2024 году настолько детализированной лицевой мимики вы не найдёте ни в одной игре. Даже в Detroit или The Dark Pictures, которые делали ставку на лицевую мимику. Самое интересное, что у АБСОЛЮТНО КАЖДОГО персонажа на карте живое лицо. Здесь нет NPC с детализированными лицами и простых ботов — все на одном уровне, и это слегка пугает, так как местами лицевая мимика персонажей вызывает эффект зловещей долины. Всё же это невероятный результат, и всё это вместе делает L.A. Noire действительно уникальной игрой, однако именно эта уникальность могла погубить проект. Деньги тратились, количество людей увеличивалось, как и проблемы, а сделано было мало. Sony уже подумывала закрыть проект, но тут приходят Rockstar и спасают его. Rockstar берут на себя финансирование, а также частично работают над игрой, что очень не нравилось Макнамаре. Тем не менее результат не заставил себя ждать — игра вышла и разошлась тиражом в 5 миллионов копий за год, что говорит об успехе. Позже её криво портируют на ПК, из-за чего Андрій Безсовісний в 2024 году будет играть в неё с 30 FPS и мини-фризами, но это ничего, зато будет!

 

После выхода L.A. Noire получила высокие оценки от критиков и игроков, хотя и без критики, конечно, не обошлось. Она касалась немного скучного геймплея и пустого города, чей потенциал попросту не был реализован. Именно поэтому я рекомендую проходить L.A. Noire не залпом, а постепенно, в качестве ежедневного удовольствия. Если играть в игру без перерыва часов шесть, она действительно начинает надоедать однообразием, хотя сюжет постоянно набирает обороты, а в городе появляется серийный убийца. Зато если играть по несколько часов в день, можно получить кайф и удовольствие — это действительно шедевр, чья уникальность не вызывает сомнений. Повезло и тем, кто до сих пор играет на калькуляторе — L.A. Noire потянет даже мобильник, но её ещё нужно портировать, а с этим у ребят как-то не ладится. Ну а за топовым ПК заходи на Artline — у нас их на любой вкус.