The Witcher 1 – компьютерная игра в жанре action / RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED в 2007 году для платформы Microsoft Windows.
Содержание:
- Игровые компьютеры для гейминга
- Об игре
- Системные требования игрового ПК для The Witcher 1
- Как подобрать оптимальный ПК для The Witcher 1
- Обзор игры The Witcher 1
- Атмосфера
- Геймплей
- Графика
- Подбираем оптимальный ПК для The Witcher 1 от ARTLINE
- Вопросы и ответы
Об игре
Мы играем за ведьмака Геральта, легендарного убийцу чудовищ. События игры являются продолжением-интерпретацией последнего романа Анджея Сапковского.
Системные требования игрового ПК для The Witcher 1
Вспоминая системные требования The Witcher 1, на лице выступает улыбка. Оставим их здесь для ностальгии!
- Системные требования The Witcher 1
- Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64
- Оперативная память: 1 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 / AMD Radeon 9800
- Операционная система: Windows XP / Vista
Как подобрать оптимальный ПК для The Witcher 1
Какой процессор нужен The Witcher 1
Конечно, подбирать ПК под игру с 2007 года мы не будем. Сосредоточимся на сборке для 2023-го, в которой должен быть установлен 6-ядерный процессор. Вариант получше – 8-ядерный чип.
Какая видеокарта необходима для The Witcher 1
В современную игровую сборку устанавливаем Nvidia GeForce RTX 3050 / 3060 / 3060 Ti / 4060 Ti / 4070. Если хотите топовый геймерский ПК, используйте потенциал Nvidia GeFoce RTX 4090.
Сколько ОЗУ и какой накопитель требуется для The Witcher 1
Для современного игрового компьютера требуется 16 гигабайт ОЗУ и SSD диск.
Обзор игры The Witcher
Атмосфера
«Он был ведьмаком, убийцей чудовищ. Необычный контракт – снять проклятие с дочери короля…»
С этими словами в памяти возникает история, а вы ныряете в нее с разбега. Вспоминать о первом Ведьмаке можно долго, ведь это было так давно. Детали ускользают, и даже больше – частенько забываешь даже важные события, тягучие квесты, имена. Время не создает снисхождение памяти, однако мы скажем сразу: мы не будем полностью пересказывать сюжет, так как на это уйдет не менее двух часов. Более того, обойдемся без спойлеров, кроме одного, одного вынужденного.
События первого Ведьмака происходят через пять лет после окончания литературной саги. Как известно, в конце последней книги Геральт умирает во время погрома в Ривии. Его протинает вилами в живот представитель тамошней черни, после чего Цири переносит Геральта вместе с Йеннифер на Остров яблонь, который находится в другом мире. С ведьмаком прощаются, но не навсегда.
Игра начинается кадрами бегства Геральта от неизвестного вблизи Кайер Морхена. Ведьмак без сознания, после чего его находят собратья-ведьмаки и увозят в замок. Геральт теряет память. Он не помнит происходивших событий, но все равно продолжает чувствовать связь со знакомыми ему людьми. Память будет постепенно возвращаться, но никто не знает, вернется ли она окончательно и сможет ли Геральт вспомнить все.
Геймплей
Первый Ведьмак предлагает вполне типичный RPG-геймплей от третьего лица. Здесь не нужно фармиться, так как экспы всегда насыпают за выполнение сюжетных квестов. В игре была довольно специфическая боевка, которая концентрировала внимание на таймингах прожатия кнопки удара, а также расслаивалась на три стиля: сила, ловкость, бой с группой противников.
Первый Ведьмак – это очень медленная игра. Здесь нет лошадей, поэтому все расстояния нужно преодолевать на своих двух. Локации большими не назовешь, но они умело скрывают под собой еще одно дно, открывающееся по сюжетной прогрессии. Здесь очень много разговоров и сама любовь к ним будет способствовать вам в прохождении этой игры. Первый Ведьмак скрывает очень много секретов, большое количество из которых находится под вашим носом.
Если рядовых бандитов Саламандры можно убить с двух-трех ударов, то некоторых монстров будешь обходить целую главу, ведь справиться с ними просто нереально. Такими во второй главе будут архиспоры, которые заставят зад постоянно пригорать. Также игра любит обильно насыпать врагов, что является частой причиной смерти. Как с монстрами, так и с людьми – иногда вырваться из круга очень тяжело, игра еще и использует систему переходов с загрузочными экранами, поэтому в большинстве случаев бросает вас сразу в эпицентр мочилова. Это фатально без подготовки, потому что во время боя выпить какой-нибудь эликсир крайне тяжело – атаки сбивают анимацию, а дамаг в этой игре наносят приличный. Следует сказать и о сэйвах, которые здесь работают чрезмерно плохо. Перед важными событиями постоянно сохраняйтесь вручную, в противном случае рискуете проходить квесты заново.
Эликсиры в первом Ведьмаке играют очень большую роль. Если в третьем ты пил Ласточку и тебя мало кто мог задамажить, здесь такое не работает. Ласточка регенит минимальное количество ХП, получше, чем еда и питье. Здоровье вообще восстанавливается очень долго, а сварить много эликсиров не так легко, нужно много ингредиентов. В третьем Ведьмаке авторы существенно упростили алхимию и систему прокачки – в первом каждый из этих пластов требовал много времени и внимания к себе.
Если в Дикой Охоте можно было пойти в счастливую прокачку знаков и нагибать ими, в первой такая штука не пройдет. Здесь знаки вообще мало что решают, даже больше – наиболее эффективен Аард, также неплохо демонстрирует себя Квен. Остальные будто по приколу прибавили, ей богу.
Относительно оружия и брони – с этим у первой части большие проблемы. Пушек не так много, самые лучшие мечи можно скрафтить из метеоритной руды, серебряные же вообще дефицит. На один раздел может быть один дорогостоящий комплект брони, который фиг купишь из-за покупок всяких необходимых книжек по 200 оренов. Система инвентаря совершенно неудобна, часто приходится долго искать нужную вещь или эликсир.
Несмотря на некоторые минусы, первый Ведьмак до сих пор остается играбельным. Игра долговременная, медленная, иногда даже медитативная из-за постоянных побегушек, но крайне атмосферная, замысловатая, интересная и привлекательная.
Графика
Даже по состоянию на сегодняшний день графика в Ведьмак 1 пробуждает в тебе ностальгию по той незабываемой атмосфере, которую она создает. Конечно, игре нужен ремейк, впрочем его потребность не столь критична.
Если хочешь просмотреть видео по лору Ведьмака и его миру, заходи на наш YouTube-канал ARTLINE PLAY
Подбираем оптимальный ПК для The Witcher 1 от ARTLINE
В конце мы хотим показать вам наши игровые ПК. Знакомство начнется с четырех, после перейдите к рубрике «игровые компьютеры», чтобы найти еще 2 тысячи разных моделей.
Стандартные системные требования The Witcher 1 для ПК
ARTLINE Gaming X43v24 – игровая сборка с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 5500. Он работает в тактовом диапазоне 3.6 – 4.2 ГГц на 12 потоков, созданный на 7-м техпроцессе. Его сосед – игровая видеокарта Nvidia GeForce GTX 1650 (4 GB), успевшая зарекомендовать себя в геймерском сообществе. В сборке установлено 16 гигабайт оперативной памяти (DDR4 / 3200 MHz), а в качестве хранилища файлов используется SSD-накопитель (480 гигабайт).
Высокие системные требования The Witcher 1 для ПК
ARTLINE Gaming X51v08 – игровой персональный компьютер в приятном корпусе QUBE NEPTUNE с ненавязчивой ARGB LED-подсветкой внутри. Выделяется продуманной системой охлаждения со съемными пылевыми фильтрами. За прозрачной стенкой ПК находится 6-ядерный процессор Intel Core i5-9400F (2.9 – 4.1 ГГц) из поколения Coffee Lake. Место видеокарты занимает игровая Nvidia GeForce GTX 1660 (6GB). Есть много свободного места для хранения данных за счет двух файловых накопителей: 480 GB (SSD) + 1 TB (HDD). Объем оперативной памяти составляет 16 гигабайт (DDR4/2666 MHz).
Ультра системные требования The Witcher 1 для ПК
ARTLINE Gaming X51v25 – игровая сборка с 6-ядерным процессором Intel Core i5-11400F (2.6 – 4.4 GHz). Она сочетает в себе красоту и производительность. Имеет игровую видеокарту Nvidia GeForce GTX 1660 (6 GB) и 32 гигабайта оперативной памяти (DDR4 / 3200 MHz). Также есть два файловых накопителя: SSD (480 GB) + HDD (1 TB).
4К системные требования The Witcher 1 для ПК
ARTLINE Gaming X77v66 – игровой ПК с 16-ядерным процессором Intel Core i9-12900F (2.4 – 5.1 GHz). Это мощная игровая сборка для игр в 4К с игровой видеокартой Nvidia GeForce GTX 3070 (8 GB), которая поддерживает Ray Tracing, технологию DLSS для повышения FPS+Reflex. Легко справляется с трудными программами за счет 32 гигабайт оперативной памяти стандарта DDR4 (3200 Gaming). Имеет два файловых накопителя: SSD(1TB) + HDD(2TB).