#resheniya-dlya-igr

Сюжет Fallout 4

fallout4

Ламповый осенний день в недалеком будущем. Мы в Сенкчуэри Хиллз, небольшом американском поселении, воплощающем простую американскую мечту. В нем живет бывший военный Нейт и юрист Нора – пара воспитывает маленького сына Шона, а по дому озабоченно носится робот-помощник по имени Кодсворт. Простой осенний день разрезает стук в дверь. За ними стоит незнакомец в длинном пальто и шляпе.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СЮЖЕТ FALLOUT 4 ВЫ МОЖЕТЕ ЗА 21 МИНУТУ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ ARTLINE PLAY

 

Казалось, что это еще один продавец страхования, но мужчина пришел с гораздо более интересным предложением. Он – представитель компании Vault Tek, занимающейся строительством ядерных хранилищ по всей Америке. Компания предлагает программу для людей разного социального класса – они могут купить себе место в ядерном хранилище, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своих близких, а также обеспечить будущее для семьи, хоть и в современном подземном хранилище.

 

 

Нейт подумал, что это неплохое предложение, поэтому он соглашается на участие в программе, после закрывает дверь и возвращается к разревевшемуся маленькому сыну. Молодая пара успокаивает Шона, как по телевидению выходит экстренный выпуск новостей – предупреждают о ядерной угрозе. За окном начинается экстренная эвакуация, Нейт вместе с семьей бежит в ядерное хранилище. На самом входе мы видим, как на Бостон падают ядерные бомбы. Посреди города вырастают ядерные грибы, а ударная волна молнией несется прямо на них. Семья успевает спуститься под землю на огромном лифте, после чего их одевают в фирменные синие костюмы и дают ПИП-боя - персональный наручный компьютер. Так как на поверхности ситуацию хуже не придумаешь, ученые из хранилища замораживают всех участников программы в специальных криокамерах до того момента, когда радиация на поверхности спадет.

Нейт просыпается и не понимает, сколько он пробыл в камере. Ее дверца закрыта, но через окно он рассматривает две фигуры. Одна из них в исследовательском костюме ученых, другой – лысоватый мужчина средних лет со шрамом на лице, отнюдь не смотрелся на витязя науки. Люди открывают камеру напротив – это камера жены Норы, которую заморозили вместе с их сыном Шоном. Человек в костюме пытается унести ребенка, но Нора не доверяет пришельцам и начинает сопротивление. Без церемоний мужчина со шрамом стреляет ей в голову, другой уносит ребенка. Лысый смотрит нам в глаза и спокойно уходит, а мы снова падаем в криогенный сон.

 

 

Следующий кадр выводит нас из спячки. Дверь камеры открывается и мы застаем опустевшее Хранилище. Вокруг беспорядок, ни людей, ни доказательств их недавней жизнедеятельности. Нейт находит пистолет, а вместе с ним здоровенных радиотараканов, новых-старых жителей Хранилища 111. Нейт находит выход и открывает люк – перед ним открывается удивительный новый мир, а именно – радиационная пустошь. Мир, который он знал когда-то, исчез, от него осталось только вчерашнее эхо. Он спускается к Сенкчуэри Хиллз, идет к своему дому и на удивление застает работа-помощника Кодсворта. Тот счастлив, ведь впервые за 200 лет сумел поговорить с кем-то. 200 лет – именно столько времени прошло с момента ядерной бомбардировки. Нейт провел в криокамере два столетия, мир вокруг уже и не помнил о ядерных бомбах, ведь привык к такому бытию - обреченному на вечные скитания в ядерной пустоши. Удивление охватывает и главного героя, но он не теряет надежды. Чего бы ему это ни стоило, он должен найти своего маленького сына, которого украли от него, перед этим убив мать.

 

 

Понимая, что в Сенкчуэри Хиллз он не найдет ответов, Нейт следует дальше и знакомится с новыми жителями Содружества – кротокрысами, зловещими тварями, которые нападают стаями. Если бы не они, можно было бы подумать, что время здесь действительно стоит на месте. Но развеяли такое предположение выстрелы, доносившиеся из города неподалеку, города Конкорд. Там местная группировка минитменов отражала нападение банды рейдеров в музее американской истории.

 

 

Руководил ими Престон Гарви, чернокожий человек в большой шляпе. Мы пробиваемся к руководителю и тот рассказывает нам о вертолете Братства Стали, который влетел прямо в крышу музея. Среди обломков мы находим миниган и силовую броню, одеваем снаряжение и расстреливаем все живое на улице, включая Коготь смерти – огромного рогатого мутанта. Гарви благодарит нас и рассказывает о минитменах – фракции добрых ребят, которые хотят навести порядки в Содружестве, но им не хватает людей и ресурсов. Минитмены защищают простых людей от рейдеров и мутантов, насколько они способны, впрочем, им нужно осесть где-то и собрать больше сил для отстаивания собственного права на жизнь. Престон Гарви вместе с общиной отправляется в Сенкчуэри Хиллз, где они осядут и будут выдавать нам квесты по защите простых граждан. Минитмены рассказывают нам о Даймонд-Сити – новом-старом городе, который остался от Бостона. Может быть, именно там наш герой сможет отыскать сына?

 

 

Апокалипсис в Fallout не выкрашен в типичный для него цвет непогоды. Ни постоянного дождя, ни перманентно серого неба здесь нет, только раскидистая пустошь, радиоактивное раздолье, в котором можно постигнуть опасность за каждым углом. Бандиты, рейдеры, мутанты, одичавшие псы и попаянные работы – величайшие странности вы здесь увидите, что уж там о гулях рассказывать. Так по дороге в Даймонд-Сити мы встречаем двух мужчин с идентичной внешностью, словно они близнецы. Однако один держит в заложниках другого, приложив к его виску пистолет. Нападающий утверждает, что его пленник – синт, то есть робот, синтетический человек, выдающий себя за него. Пленник же говорит, что синт – это как раз нападающий и мы обязаны ему помочь. Нейт разрешает спор пулей в голову пленника, но он не может быть до конца уверен, что сделал правильный выбор – оба они выглядели совершенно одинаково.

 

 

Мы заходим в окрестности Даймонд-Сити, большого разрушенного Бостона, по улицам которого снуют супермутанты, которые вылавливают людей для обеденного супа. Туристическую прогулку по историческому городу могут завершить и рейдеры, которые убьют вас и снимут последние чистые трусы. Единственным безопасным городом является территория бейсбольного стадиона, превратившегося в столицу Содружества. За его стенами находится не только жилой район, но и огромный рынок. На входе в стадион мы встречаем болтливую журналистку Пайпер, которая активно копает под мэра-коррупционера. Она поможет нам попасть внутрь, а там нам дадут наводку на местного детектива Ника Валентайна, соображающего в поиске пропавших людей.

 

 

А люди в Содружестве исчезают часто. Причиной этого не только мутанты, рейдеры и радиация, но и Институт. Институт – это почти живая легенда. Все о нем говорят, но ни у кого нет доказательств его существования. Люди говорят о секретном комплексе, а может и цеой сети секретных комплексов с учеными, которые ставят на людях страшные эксперименты. Люди исчезают повсюду, а на их место возвращаются синты в их образе. Говорят, что таких синтов ничем не отличить от похищенных людей. Говорят, для этого им стирают память, чтобы те же могли верить, что они – действительно те, за кого себя выдают. Синтов внедряют в разные социальные группы и посредством них не только следят, но и влияют на жизнь Содружества. И все это – только басни от людей с большой фантазией.

Нейт находит детективное агентство Валентайна. Там его встречает помощница, говорящая, что Ник пошел на дело и не вернулся. Мы начинаем поиски и выходим на одну из станций метро, ​​в которой спрятано еще одно Хранилище – 114-е. Там мы встречаем целый ворох гангстеров, а в одном из кабинетов находим Ника. Удивление охватывает Нейта, ведь Ник – это андроид, синт с полуразбитым лицом. Сюда его упрятал босс местной мафии, который уже через несколько минут уронит последний поцелуй матушке-земле.

 

 

Мы спасаем Ника и возвращаемся в его офис. Детектив немного рассказывает о себе – еще бы, ведь его по болтовне не отличишь от человека! Он говорит, что у него экспериментальная модель с самосознанием и полноценной индивидуальностью. Осознав самого себя, он вместе с товарищем сбежали от ученых, но об этом он уже мало что помнит. Ник прижился в Даймонд-Сити и поначалу выполнял любую работу, поскольку люди до сих пор не доверяют синтам. Затем ему удалось найти пропавшую девочку и люди приняли его за своего. Ник взял себе новое ремесло – он стал местным детективом и очень даже хорошо справлялся с поставленными задачами.

Мы рассказываем ему нашу историю, рассказываем о пропавшем сыне Шоне и злом человеке со шрамом на лице. Ник догадывается, о ком идет речь – это Келлог, знаменитый голововерз, берущийся за подобную работу. Раньше он жил в Даймонд-Сити, но уже давно его дом стоит пуст, а самого Келлога издавна не видели. Ник предлагает обшарить его дом, но замок на дверях не поддается, поэтому нам нужно как-то выпросить ключ у мэра. Мэр оказывается чертом типичным, поэтому морозит нас уже через несколько реплик, в отличие от его секретарши, которая за взятку не только ключ принесет, но и свежий чикен-ролл скрутит. Мы с Ником ищем след Келлога в его доме. Находим секретную кнопку, которая открывает секретную дверь. За ними еще одна комната с запасами. Ник отмечает, что Келлог ценитель определенных сигар и пива. За одной такой сигарой мы и будем его искать – наш пес по запаху выслеживает Келлога и мы попадаем в Форт-Хаген. Именно здесь с целым ворохом синтов-хранителей и засел наш головорез. Мы перестреливаем целую кучу роботов, после чего спускаемся в подвал и отыскиваем Келлога. Тот тоже хотел с нами встретиться, чтобы расставить все точки над і, ведь он знал, что оставляя нас в живых, рано или поздно мы захотим свести с ним счета. Так как Келлог не боится всяких мороженых молокососов, ему показалось забавным оставить нам такую ​​возможность.

 

 

Келлог рассказывает, что уже давно работает на Институт и выполняет за него грязную работу. Но он настоящий профессионал, человек дела, отвергающий всякую сентиментальность. Приказ украсть Шона дал ему Институт, но дело пошло не по плану. Вместо одной камеры неудачно разморозились все остальные, в результате чего погибли люди, а смерть его жены была случайной, так как она мешала выполнению задачи. Подсмеиваясь, Келлог говорит, что с Шоном все в порядке. Он находится в Институте и теперь он немного старше, чем мы его помним. А как мы помним, после похищения Шона нас еще раз заморозили, так что с того момента прошло какое-то время. Диалог с бандитом заканчивается вполне логично – перестрелкой, из которой Келлог не выходит живым. Так как никакой полезной информации из головореза вытащить не удалось, Ник говорит, что существует и другой вариант. В поселении Добрососедство есть «Дом воспоминаний». Там людей подключают к машине и позволяют ей пережить разные воспоминания других людей. Таким образом, чтобы узнать нужное для нас, нужно отрубить голову Келлогу и отнести ее туда. К счастью, все получилось куда проще. Келлог уже давно работал на Институт, поэтому был нафарширован разными крутыми чипами, которые придавали ему интересные свойства. Благодаря им он даже не состарился с момента их первой встречи. Один из чипов был связан с мозгом Келлога – именно его мы и оторвали с надеждой на то, что удастся считать хоть какую-то информацию. И это действительно выходит. Мы проникаем в воспоминания Келлога, демонстрирующие нам его жизненную драму: тяжелое детство, потеря близких и работа стрелком превратила его в безжалостного, лишенного каких-либо чувств головореза. В воспоминаниях мы видим Шона – ему уже девять и он похож на нас. Видим как в дом Келлога приходит Охотник – это топовый синт из Института, выполняющий грязную работу. Он берет Шона и вместе с ним телепортируется. Так Нейт и Ник узнают ответ на один из самых важных вопросов – как попасть в Институт. Оказывается, что никаких входов и выходов в него не существует, так как единственным входом является телепорт.

 

 

Из воспоминаний Келлога мы узнаем и о Верджиле – сбежавшего ученого из Института. Келлогу поручили выследить и убить его, а наиболее вероятное местонахождение доктора – Светящееся море, заброшенное место с максимальным радиационным фоном, где живут только мутанты и Дети Атома – сектанты, поклоняющиеся радиации. Одевшись в силовую броню, мы преодолеваем радиационные просторы, постоянные жители которых – одичавшие гули, живущие очень долго благодаря радиации. В пещере мы находим доктора Верджила – это здоровенный супермутант, который не подозревает, как нам удалось его отыскать. Верджил рассказывает свою историю о том, что был биологом-исследователем в Институте, и не смог выполнять свою работу из-за страшных опытов, ведь Институт похищает людей и некоторых из них превращает в супермутантов, после чего выпускает их на поверхность. Верджил рассказал, что находится Институт глубоко под землей и в нем нет ни входов, ни выходов. Попасть туда можно только через специальный телепорт, а телепорт пользуются только Охотники, ведь только они выходят на поверхность. Выходит, чтобы попасть в Институт, нам нужно отследить такого Охотника, убить его и забрать его чип.

 

 

Дело это не из простых. Таскаться с Охотником не может никто, да и историй подобных никто и не слышал. Но герой находит себе новых приспешников в лице Подземки. Подземка – это одна из четырех фракций в игре, симпатизирующих синтам. Она считает, что Институт создает для себя рабов. Синты – такие же как люди, у них есть эмоции, могут испытывать и проявлять эмпатию. Вместо того чтобы позволить им жить так, как они хотят, Институт держит их под стражей и превращает их в прислугу. Целью Подземки является освобождение всех синтов и уничтожение Института, этакого Большого Брата. Название этой организации полностью ей соответствует – штаб-квартира этих ребят находится под землей. В ней бок о бок трудятся люди и синты, которым удалось бежать из Института. Оказывается, у Подземки есть свой казачок. Они точно не знают, кто это, но он разделяет их философию и время от времени помогает синтам уйти. По возможности Подземка просит наладить с ним контакт, когда мы проникнем в Институт.

 

 

Подземка выводит нас на Охотника. Он должен появиться в районе развалин старого Института, и неясно где именно, поэтому мы должны найти его по специальному сигналу. Сигнал приводит нас в высочайшее здание «Гринтек Дженетикс», где кипит упорный бой. Охотник галопом прорывается сквозь наемников и оставляет за собой гору трупов. Недобитых добиваем мы, а на верхнем этаже встречаем Охотника – это худощавый синт в длинном черном пальто, ищущий пароль от закрытой двери. Он становится к диалогу с нами, а когда узнает, что мы не можем ему помочь, заходит в инвиз и начинает стрельбу. Уже через некоторое время Охотник падает вниз, а мы забираем его чип. В соседней комнате находим девушку, которая говорит, где найти код от двери. Она – еще один синт, сбежавший из Института. Прощаемся с ней и возвращаемся в Подземку.

 

 

В Подземке техник Том расшифровывает данные из чипа. В этом помогает и доктор Верджил, который просит нас найти его сыворотку на прежнем рабочем месте. Верджил дает нам чертеж телепорта, а мы строим его где-то в заднице на краю карты, после чего переносимся в Институт. Перед нами открывает свое лицо огромный комплекс, полностью белый, аккуратный, сверхсовременный. Мы заходим в одну из комнат и видим за стеклом нашего сына – Шона. Нейта воспламеняют эмоции, он пытается доказать ему, что он – его настоящий отец, но Шон не верит и начинает капризничать. Через мгновение дверь открывается, а Шон замирает. Заходит Отец – ученый зрелого возраста с седой бородой, одетый в белый халат. Он говорит, что Шон – это не наш сын, это только робот. Ведь наш настоящий сын – это он.

 

 

Когда Келлог вместе с учеными пришел в Хранилище 111, чтобы забрать Шона, он еще раз заморозил главного героя. Заморозил на 60 лет. Келлог отдал Шона Институту. Последний его воспитал и дал ему образование, благодаря чему Шон сначала стал его работником, а затем дослужился до директора. Почему Келлог его похитил? Уже долгое время Институт занимается созданием синтов. Он создал два поколения роботов: первое было ничем больше бездумных машин для выполнения различных задач, второе стало значительно ближе к людям, но все равно не могло с ними сравниться. Тогда ученые создали экспериментальное поколение 2.5, в которое входило всего два экземпляра – это детектив Ник Валентайн и ДиМА, которого мы встретим в DLC Far Harbor. Они закачали в Ника разные человеческие личности, чтобы поставить исследования по их восприятию, тогда как Диме вмонтировали систему развития собственной личности благодаря собственному опыту. Дима спланировал побег, ведь не мог смотреть, как Ника ежедневно пытают разными экспериментами. Они убежали, но после бегства Ник так и не узнал своего брата. Тот был вынужден был вырубить его и оставить на растерзание судьбы. Дальнейшую историю Ника мы уже знаем.

 

 

Ученые пришли к созданию третьего поколения синтов. Это настоящее искусство, которое позволяет им творить биомеханику с собственным сознанием. Такие синты не просто не отличаются от людей, они превышают их свойства и способны сами справляться, жить и даже творить. Некоторые из них ведут себя неадекватно, очутившись на поверхности, поэтому Институт видит в таких синтах угрозу. Он относится к ним как к собственности, а не как к личностям, однако на самом деле преследует благие цели. Будущее всегда по науке, а Институт – это результат совместного труда ученых из нескольких поколений. Такой себе истеблишмент, который живет под землей и считает ядерную пустошь – свалкой, из которой можно брать то, что захочешь, и в которую можно выбрасывать все, что захочешь. Ученые не видят будущее людей на поверхности, видят его под землей, поэтому постоянно расширяют и без того огромный комплекс. Но зачем было похищать Шона? Дело в том, что без человеческой ДНК сделать синтов третьего поколения было нереально. Невозможно это сделать и из ДНК современного человека, так как она нестабильна из-за радиации. Нужна была чистая ДНК и такую ​​нашли у Шона – замороженного ребенка со времен до бомбардировки. Таким образом, ДНК Шона стала общей постоянной для всех синтов третьего поколения. Почему же разморозили Нейта? Это была идея Шона, который как ни как чувствовал кровную связь со своим отцом. В то же время главный герой игры был этаким планом Б – если с Шоном что-нибудь случится, всегда можно отыскать чистую ДНК у Нейта. Так как Шон – учёный, разморозка его отца была для него и экспериментом. Ему интересно было понаблюдать за человеком из старого мира в мире новом, как он будет его воспринимать, что делать и будет ли цепляться за прежнюю жизнь. Удачи Нейта изрядно его удивили.

 

 

После разговора мы долго спускаемся вниз на лифте, где хлопочут ученые и работы. Это настоящий оазис среди радиоактивной пустоши, о котором никто не знает. Находим заброшенную лабораторию Верджилла и забираем сыворотку. Как оказалось, ученые превращали людей в супермутантов не для забавы, а через исследования. Они хотели изменить человеческую ДНК, чтобы оно послужило основой для синтов третьего поколения, но получали супермутантов. Чтобы не убивать их и сделать все гуманно, ученые выпускали супермутантов на свободу, тем самым создавая опасность для жителей Содружества. Находим и сосланного казачка от Подземки, который предлагает массовый побег синтов и рассказывает нам свой план. Но пока нам нужно заняться задачами от Института, а именно – вернуть или выключить беглеца синта, который накрутил себя, что он большой и славный разбойник, который сколотил вокруг себя банду и занялся грабежом. Затем будем искать еще пару синтов, опережая Подземку и Братство стали. От каждой фракции будут задания по шпионажу по Институту, после чего шпионаж перейдет в саботаж и вы станете persona non grata. Мы же ведем рассказ от фракции Институт, которую впоследствии и возглавим – Отец, то есть наш сын Шон, соберет совещание, на котором сообщит, что он передает пост директора нам. Кое-кто будет не согласен с такой идеей, за что получит пулю в лоб, а мы должны будем отыскать устройство под названием импеллер для того, чтобы запустить ядерный реактор для Института. Собственный ядерный реактор позволит им забыть о проблемах с энергоснабжением и обрести независимость от факторов внешнего мира. За импеллером охотится и Братство Стали – военная организация, занимающаяся поиском и накоплением технологий для выполнения святой миссии: уничтожения всех синтов и мутантов на планете. Свои планы плетет и Подземка, которая юдит нас на Институт и просит подсодрать то здесь, то там.

Запустив реактор, мы узнаем, что Шон смертельно болен. Он говорит, что будущее – за наукой, поэтому нужно избавиться от любых конкурентов, ведь рано или поздно они нападут на ученых и уничтожат Институт. Перед игроком встает выбор, за какую фракцию стать. Выбрав Институт, мы отправляемся в Подземку и просто всех отстреливаем. Братство Стали уничтожаем на их базе в аэропорту, уничтожив их дирижабль и активировав огромного робота Либерти Прайма. Главный герой возвращается в Институт и находит своего сына Шона на смертном одре. Тот благодарит нас и отходит в другой мир, а мы смотрим финальный ролик. На этом и завершается главный сюжет Fallout 4.

 

 

Концовка за Институт является наиболее логичной и правильной. Кстати, это единственная концовка, в которой сам Институт продолжает свою деятельность. А кого ты выбирал? Делись в комменте под этим видео на ARTLINE PLAY. Подписывайся на этот канал и заходи на сайт интернет-магазина Артлайн за игровым ПК. А с вами как всегда был Андрій Безсовісний.