Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия и аксессуары, выгодные цены Каталог товаров
Спілкуємося українською?
Залишити російську
Компьютеры Artline Компьютеры Artline 0 1 2 3 4 5 6 7 0 1 2 3 4 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 5 6 3D устройства и аксессуары 3D устройства и аксессуары 3D принтеры Филаменты и смолы Запасные части 3D сканеры Одноплатные компьютеры Дополнительное оборудование Граверы Ноутбуки Ноутбуки 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 Мониторы Комплектующие Комплектующие Видеокарты Процессоры Материнские платы Оперативная память Системы охлаждения Корпуса QUBE Блоки питания SSD накопители HDD накопители Звуковые карты Контроллеры Дополнительные аксессуары Компьютерная периферия Компьютерная периферия ИБП, стабилизаторы, батареи Клавиатуры Мышки Коврики для мышки Наушники и гарнитуры Кресло для геймера Компьютерный стол Крепление для монитора (кронштейны) Веб-камеры Игровые контроллеры Акустические системы Сетевые фильтры Принтеры и МФУ Оборудование для проведения конференций Графические планшеты Презентеры Аксессуары для клавиатур и мышек Расходные материалы USB флешки Переходники и адаптеры Командная панель для ПК Шредеры Сетевое оборудование Сетевое оборудование Маршрутизаторы Коммутаторы Точки доступа / Ретрансляторы Wi-Fi адаптеры Bluetooth адаптеры Сетевые карты и адаптеры IP телефоны Сетевые хранилища (NAS) LAN-кабеля (патч корды) PoE адаптеры Powerline адаптеры VoIP-шлюзы Медиаконвертеры Усилители связи Модемы Трансиверы KVM-Переключатели Коммутационные шкафы Стойки Патч-панели Блоки розеток Серверы Artline Электрогенерация Электрогенерация Системы хранения энергии Энергостанции Зарядные станции Генераторы Инверторы Аккумуляторные батареи Повербанки Солнечные панели Зарядные станции для электромобилей Пуско-зарядные устройства Батарейки и аккумуляторы Аксессуары электрогенерация Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Электроника, ТВ, мобильные гаджеты Аксессуары Смартфоны Планшеты Электронные книги Кнопочные телефоны Автомобильные насосы Смарт-часы Карты памяти Телевизоры Проекционное оборудование Фотоаппараты Освещение Автомобильные пылесосы Игровые консоли Умный дом и безопасность Умный дом и безопасность Сигнализации Камеры видеонаблюдения Видеорегистраторы Панели вызова Аксессуары для видеонаблюдения Умные розетки Смарт приставки Программное обеспечение Программное обеспечение Операционные системы Офисные программы Игры Бытовая техника Бытовая техника Кондиционеры Увлажнители воздуха Роботы пылесосы Весы Обогреватели Чайники Электрогрили Мойки высокого давления Активный отдых и туризм Активный отдых и туризм Очки для управления дронами Пульты управления для дронов Приемники и передатчики для дронов Квадрокоптеры (дроны) Автохолодильники Канистры Фонарики Туристическая посуда Туристические горелки Гамаки Дорожные чемоданы Электротранспорт Электротранспорт Электровелосипеды Электросамокаты Электроскутеры
#resheniya-dlya-igr

Обзор игры Alan Wake 2

aw2

Есть категория людей, которые боятся играть в хорроры. Мол, лучше держать штаны сухими, чем снова кричать и пугаться, как ты. Если вы относитесь к этой группе, тогда вы могли пропустить релиз второго Алана Вейка, ведь разработчики с самого начала позиционировали игру как survival horror. И – нет, здесь не пахнет ни хоррором, ни survival'ом. Это крайне аутентичный и самобытный проект, который погрузит вас не в озеро, а в океан эстетического удовольствия, но обо всем по порядку.

 

СМОТРИТЕ ВИДЕООБЗОР НА ALAN WAKE 2 НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ ARTLINE PLAY

 

Большинство разработчиков любят нахваливать свои игры еще до того, как они выходят в свет и становятся на собственную широкую дорогу. Как будто в этом нет ничего плохого, потому что каждый создатель любит свое творение. Но есть один нюанс – предсказывать будущее не могут даже букмекеры.

 

 

В своих интервью ребята из Remedy много рассказывали о продолжении Alan Wake. Они говорили, что подобная концепция должна была стать основой еще в первой игре. То есть шутер от третьего лица с элементами хоррора должен был быть survival хоррором, но в то время не было возможностей и мощностей, чтобы реализовать что-то подобное. Конечно, многие идеи полетели прямо в мусорное ведро и не были реализованы даже в продолжении, но время не стоит на месте: Windows по-новому крашит систему обновлениями, а Remedy по-новому подходят к делу.

 

 

Alan Wake 2 – это эффектная мистическая визуальная новелла с медленным темпом геймплея и максимальной сюжетной ориентированностью. Как и первая часть, игра выполнена в духе Твин Пикс и первого сезона Настоящего детектива с местом действия Брайт-Фоллс, небольшим горным городком, где находится озеро Колдрон, мистическое место, которое служит проходом в другое измерение. Если вы играли в первую часть, вы уже давно все это знаете, как и концовку истории, в которой Вейк жертвует собой, чтобы спасти жену, уничтожает Темную сущность Кликером и исчезает под волнами озера. Алан попадает в так называемое Темное место, в котором застревает на долгие 13 лет. Это место имитирует жуткую копию Нью-Йорка и демонстрирует искаженную реальность, наполняя ее вашими страхами. Одним словом – настоящий кошмар, в котором оказался писатель. Время здесь не имеет значения. Главная задача – выйти, и для этого Алан пишет новый роман под названием «Инициация», по сюжету которого он находит выход в реальный мир. Но не стоит забывать, что это не озеро, это океан. Главный злодей – мистер Скрэтч, злой двойник Алана Вейка, который тоже хочет покинуть Темное место и выйти в реальный мир, чтобы погрузить его в хаос. Скрэтч опережает Алана и пишет собственный роман – «Возвращение». Наша задача – найти этот роман и переписать его.

 

 

Если вы уже успели запутаться – готовьтесь, дальше все станет еще сложнее. Сюжет Alan Wake 2 один из самых запутанных сюжетов в игровой индустрии. Подобный факт не удивляет, ведь перед нами мистический детективный триллер, в котором мы играем не только за автора такого произведения, но и за детектива Сагу Андерсон, которая становится частью этой жуткой истории. Так игра предлагает не только две истории, которые тесно переплетаются между собой, но и два типа геймплея, каждый из которых имеет свои особенности. Неожиданности – это то, что ждет вас за каждым углом в Alan Wake 2. Только представьте – Алан Вейк выходит из Темного места и оказывается на берегу озера Колдрон почти в самом начале игры, но на самом деле он продолжает находиться в Темном месте и переписывать историю, ищя выход. И – нет, это не спойлер.

 

 

Путаница и ребусы во всем – вот главный девиз этой игры. От сюжета до геймплея мы постоянно должны искать выход, анализируя все пройденное, найденное и сказанное. Это игра-загадка, которая жонглирует измерениями, как твой кум рюмками. И так же как он, она не останавливается, а только набирает обороты. Так что же нам придется делать и встретим ли мы Макса Пейна в Alan Wake 2?

 

 

Игра предлагает довольно типичный геймплей, разбавленный шедевральными визуальными эффектами, которые служат переходами между сценами и мирами, переходами между двумя разными реальностями. Это так называемые наложения, входы в другое измерение, из которого в наш мир просачивается тьма. Играть будем за двух персонажей: детектива ФБР Сагу Андерсон и Алана Вейка. Две истории переплетаются в одну, а игрок может выбирать нужную реальность и проходить игру так, как ему захочется в плане сторителлинга – можно сначала полностью пройти сюжетку Саги, а потом Алана, или наоборот, как вздумается. Этот прием вышел немного странным, так как он абсолютно лишний. Можно было просто сделать все по очереди, но такое уже видение авторов. А видение у них действительно глубокое, настолько, что игра начинается с толстого голого мужика, который вылезает из озера и зовет на помощь, после чего культисты вырезают сердце из его груди. Cult of the tree... К слову, эту сцену вообще должны были вырезать, но, к счастью, этого не произошло, так как она действительно эффектная.

 

 

Геймплей Alan Wake 2 на самом деле не сильно отличается от геймплея первой части, хотя авторы утверждали обратное. Мы так же будем искать батарейки и пули, подсвечивать врагов, чтобы начинить их свинцом, прятаться под светом, искать страницы рукописи. Всё это осталось на месте, но подано в немного другом свете: схваток стало намного меньше по сравнению с первой частью, враги стали сильнее и живучее, не нужно зацикливаться на поиске батареек, так как их здесь больше, чем в оригинальной игре. На самом деле разница не такая большая, просто стрельбы стало меньше, а исследования больше. Локации в Alan Wake 2 – это настоящие лабиринты, в которые мы будем возвращаться снова и снова. Их в игре не так много, но тут нужно подчеркнуть одну очень важную и крутую фишку – эта игра постоянно комбинирует в себе сразу две или три локации. Это одна из постоянных загадок в игре за Алана: нам нужно забирать свет в лампу, чтобы мгновенно изменить реальность и открыть проход, или наоборот – отдать этот свет. Это постоянная составляющая игры за Алана, которая выглядит действительно потрясающе. Потрясающе в первую половину игры, так как со временем она начинает вносить корректировки в вашу нервную систему, крайне негативные корректировки. Тут стоит отметить, что геймплей за Алана не такой интересный, как геймплей за Сагу. Дело в том, что он больше сконцентрирован на подобных ребусах, поисках пути и разнообразных загадках, которые нужно складывать воедино на рабочем столе в меню. Под конец игра подкинет вам сразу четыре разные реальности, между которыми нужно постоянно переключаться, чтобы найти правильный путь, и это действительно не самая лучшая идея. Запутанные уровни, путаница с реальностями и только один правильный путь. Всё это заставляет вас бегать по одной и той же локации причудливого ночного Нью-Йорка часами, что не так просто, ведь тут нет ускорения. Добавьте к этому множество теней, которые бродят по окрестностям и являются потенциальными противниками. Никогда не знаешь, кто из них нападет на вас, а пули в этой игре не бесконечны. Даже больше – с боеприпасами Remedy поступает крайне скупо, особенно в геймплее за Алана. Часто бывает так, что пули заканчиваются на 30-40 минут исследования, из-за чего приходится убегать и уклоняться от врагов, которые прекрасно вас преследуют и не дают вам покоя. Под конец дело доходит до апогея – вспомните этот обзор, когда доберетесь до отеля Оушенвью.

 

 

Геймплей за Сагу более взвешенный. Здесь и целый арсенал из винтовки, дробовика, обреза, арбалета, пистолета и различных световых гранат, и пуль дают в достатке, и схваток больше. Но самое главное – меньше лабиринтных и клаустрофобных локаций, несмотря на то, что локации построены коридорно. Но загадок не меньше, и бэктрекинга тоже, а в игре нет компаса или стрелки, которые ведут вас правильным путем. Всё нужно искать по карте самому, попутно отбиваясь от культистов и одержимых.

 

 

В интервью Сем Лейк неоднократно говорил о том, что они вдохновлялись серией Resident Evil и Silent Hill. Это действительно заметно, так как по атмосфере это легкий Silent Hill, а по геймплейной модели – Resident Evil. Претензий к перестрелкам нет, выглядит, звучит и ощущается всё прекрасно, но враги тут имеют крайне примитивный паттерн поведения, который заключается в стратегии медленно идти на вас и наносить удар на близкой дистанции. Единственный способ спастись от урона – нажать пробел для уклонения, как в первой части. Разнообразия врагам тоже не хватает, здесь всего около четырех типов врагов, большинство из которых мы встречали в первой игре. Еще добавили плавающую в пространстве женщину, которая отражает туловище, как главный босс игры Thrill Kill с первой PlayStation, но какого-то впечатления она не производит.

 

 

Визитной карточкой этой игры являются визуальные эффекты, которые будут сопровождать вас до самого конца. Выполнены они просто фантастически, хоть нечто подобное мы уже видели в Quantum Break и Control. С последней игрой есть прямая связь, так как их объединяет одна вселенная. Даже бюро контроля мы увидим в этой игре. Игра цветов, мастерские переходы, шедевральные кат-сцены с живой мимикой лиц, а также полноценные киношные вставки – это действительно что-то. Игра дарит океан впечатлений, и до самого конца эти впечатления не покидают вас, окутывая сладким эстетическим удовольствием. А вот что касается идиотских скримеров, которые Remedy напихали на каждом шагу, это по-настоящему идиотский прием. Где-то – еще могло бы быть, но не каждые 10-15 минут. Именно этими скримерами они больше всего и пытаются напугать игрока, и это время от времени получается, но всего на долю секунды, что приносит только негатив. После двух-трех таких скримеров начинаешь смеяться над увиденным, ведь игра абсолютно не пугает и даже не умеет это делать. Она прочно и уютно затягивает вас в свою плотную и глубокую атмосферу, заслуживая название одной из самых атмосферных игр всех времен. От неё действительно трудно оторваться: прекрасная графика, чудесный и захватывающий сюжет, медленный и дотошный геймплей, который заставляет вас исследовать каждый уголок. Довольно противоречивой штукой является Пространство мыслей Саги и Рабочая доска Алана, где постоянно нужно складывать всё в один пазл, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но, откровенно говоря, мне такой микроменеджмент понравился, жаль только, что нет нескольких вариантов выводов и сюжетных разногласий.

 

 

Ну а что касается Макса Пейна, в начале нам подарили небольшую пасхалочку с детективом Алексом Кейси, которого играет Сем Лейк, а озвучивает (уже покойный) Джеймс Маккаффри, который озвучивал того же Макса Пейна в трилогии. Знакомый прикид? Игра оставляет открытый финал, который не намекает, он почти что прямо говорит о третьей части, вопрос только – когда.

 

 

Подводя итоги, скажем: Alan Wake 2 – это более чем достойное продолжение. Игра действительно заслуживает самых высоких оценок, хоть и без косяков не обошлось. Техническое состояние проекта в момент релиза было не идеальным. С оптимизацией все в порядке только тогда, когда выключаешь рейтрейсинг. К слову, это, наверное, первая игра, которая без лучей выглядит лучше, чем с ними. Встречаются критические баги типа падений в текстуры. Некоторые предметы нарушают законы физики. Видно, что игра не имела масштабного бюджета, из-за чего Remedy выкручивались как могли: одни и те же локации-лабиринты, небольшое наложение геймплейных механик. Некоторые текстуры выглядят слишком убого, а музыкального наполнения в игре почти нет. Отдельно нужно сказать про украинскую локализацию – она вышла ужасной и не соответствует действительности, а все из-за того, что над украинской локализацией работали российские подрядчики. Из-за этого в игре половина машинного перевода, который не соответствует действительности. Не облажаться – так не бывает.

Хвалёный саунд-дизайн тоже не соответствует действительности, потому что игра абсолютно не умеет пугать, а тем более звуками. Примитивный искусственный интеллект и искусственные усложнения методом выдачи мизерного количества патронов. Также стоит упомянуть и про продолжительность игры. Remedy называют новинку самой длинной игрой в их истории, но мне продолжение показалось слишком коротким. Несмотря на всё перечисленное, Alan Wake 2 действительно заслуживает звания игры года и самых высоких оценок от публики и критиков. Это игра, в которую хочется возвращаться, ведь это не круг, это спираль.