Без надії сподіваюсь — именно эта фраза подходит людям, которые всё ещё ждут Dead Space 4. Приключения Айзека Кларка не просто запомнились, они стали важной частью хоррор-культуры. Трилогия Dead Space создала уникальный ужас, который мгновенно стал вдохновением для других. Но всё когда-то заканчивается — и хотя продолжение Dead Space не просто возможно, а действительно нужно, скорее всего, мы его так и не увидим. Глен Скофилд исчез с игрового радара, а его новая студия после The Callisto Protocol занимается чем-то неизвестным. Осознавая всё это, за дело взялась польская студия Bloober Team, выпустившая недавно ремейк Silent Hill 2. Ребята рассказали и показали свою новую игру под названием Cronos: The New Dawn, релиз которой запланирован уже на этот год. И об этой игре и пойдет речь в этом видео.
СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE
Если вы впервые смотрите трейлер Cronos: The New Dawn, вы моментально вспомните про некроморфов: молчаливый герой в брутальном костюме, тревожная атмосфера, и куча монстров, слепленных из человеческой плоти. Если закрыть глаза и повторить это описание — сразу перед глазами встает Глен Скофилд. Но на самом деле Bloober Team пошла похожим, но не идентичным путём.
В Cronos вы не будете выживать в открытом космосе — вместо этого вас ждёт постапокалиптический футуризм с советскими пейзажами, ведь события игры происходят в альтернативной Польше 80-х годов. Человечество переживает катаклизм под названием «Смена», который уничтожает цивилизацию. Те, кто выжил, мутировали в монстров. Люди, которым удалось спастись, живут теперь где-то ещё и периодически отправляют на Землю дайверов — за одного из них мы и играем. Дайверы — это особые солдаты, которые отправляются на Землю в поисках временных разломов. Проникнув в них, они пытаются спасти людей, не переживших апокалипсис. Временные разломы — ключевая механика игры. Пока неизвестно, как именно это будет реализовано в геймплее: будет ли время элементом взаимодействия или просто фоном? Разработчики рассказали, что вдохновлялись фильмом «Нечто» Джона Карпентера. Но не только им: среди вдохновений также «12 обезьян», сериал «Dark», Dead Space и... Dark Souls.
В Кроносе вы играете за Скитальца. Таких, как он, отправляют на руины Земли искать временные разломы и спасать тех, кто не пережил катастрофу. Он не обычный солдат — это своего рода временной дайвер, отсюда и его костюм. Мир игры — альтернативная история, где всё закончилось в 80-х. Враги называются «Сироты», как символ останков человечества. Они бывают разных форм, обладают разными способностями и умениями.
Сироты могут принимать разные формы, каждая из которых даёт им уникальные способности. Мы старались создать бодихоррор-атмосферу, как омаж Нечто, поэтому все монстры сделаны исключительно из человеческой плоти.
В плане геймплея, Cronos будет медленной, напряжённой игрой — как Dead Space. Вас ждёт исследование, методичное расчленение врагов, но система расчленения будет уникальной. Монстров можно будет не только отстреливать, но и забивать руками. Огнемёт будет крайне важен (как и в «Нечто»). Также обещают сложных боссов, как в Dark Souls. Украинских игроков может зацепить атмосфера, ведь игра происходит в альтернативной Польше, где панельки растут, как грибы. Восточноевропейский брутализм смешан с футуризмом. Это локальный Dead Space, геймплей которого пока почти не показали, но то, что показали — сильно напоминает оригинал.
Остаётся надеяться, что разработчики не повторят ошибки Silent Hill с душными боями и простой боёвкой. Атмосфера — уже на месте. Нужно только добавить крутого оружия и его кастомизацию, как в Dead Space. Плоть и кишки уже есть — ждём релиза!
А он уже не за горами. Обновляйся, выбирай топовый ПК на сайте.