Независимо от того, как вы попали на наш сайт, мы рады, что вы здесь! После прочтения этой статьи вы лучше поймете, как мы работаем, а также почему покупателям компьютеров и сопутствующей техники стоит обратиться именно к нам. Здесь мы рассмотрим то, как выглядит рабочий процесс Artline сейчас, в 2022 году.
Содержание:
Что мы делаем
Итак, что представляет собой магазин Artline и почему вам вообще стоит с нами разговаривать? Artline — это, прежде всего, поставщик специализированных ПК. Как вы, возможно, уже поняли, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нашим приоритетом является работа с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Мы учитываем все аспекты вашего рабочего процесса, задачи и трудности, с которыми вы можете сталкиваться, а также то, можем ли мы их облегчить.
Для достижения этой цели у нас есть эксперты во многих областях, связанных с компьютерами. Наши высокопроизводительные рабочие станции созданы для достижения баланса между производительностью и стабильностью, и все это может быть адаптировано к именно вашим потребностям. Наши текущие области деятельности включают в себя:
- видеомонтаж и работа над эффектами;
- 3D-дизайн/анимация/рендеринг;
- инжиниринг/САПР/архитектурный дизайн;
- машинное обучение/ИИ/научные вычисления;
- фотограмметрия.
Это далеко не все типы рабочих процессов, с которыми отлично справляются наши системы. Тем не менее, с точки зрения углубленного тестирования, это те отрасли, на которых мы делаем особый акцент. Наша команда фокусируется на рабочих процессах, которые в первую очередь принесут пользу большинству наших клиентов. Тем не менее, если ваш рабочий процесс уникален, и вы не можете найти информацию на нашем сайте, это прекрасная причина обратиться к нашим консультантам. У нас есть документы с подробным описанием задач, которые предъявляют нам наши клиенты, и тестов для них. Мы вполне можем найти данные и о вашем рабочем процессе.
Почему стоит обратиться именно к нам
При первом обращении вы можете сообщить нашим консультантам, как вам будет удобнее общаться. Мы можем делать телефонные звонки, отсылать электронные письма и даже вести видеоконференции с нашими пользователями. Цель наших консультантов — передать вам наши коллективные знания любым удобным для вас способом.
Мы стараемся не оказывать давление на наших клиентов, лишь бы продать им что-то. К сожалению, сейчас есть огромное количество агентов и продавцов самых разных товаров, которые пытаются добиться покупки любой ценой. Тот факт, что компания Artline идет по другому пути, очень нравится нашим клиентам. Мы хотим сделать все возможное, чтобы ваш бизнес работал, и вы получали от этого удовольствие. Когда мы начинаем сотрудничать с новым клиентом, это происходит потому, что мы уверены в способности решить его проблему и улучшить его работу. Если мы не уверены, что наши системы подойдут вам, мы без колебаний заявим об этом и порекомендуем другой вариант.
Сколько длится консультация
Дипломатический (и правильный) ответ на этот вопрос — «пока вам это нужно». Для одного заказа, будь то одна система или несколько, консультация обычно занимает от 15 минут до 1 часа. Это актуально, если вы обратитесь к нам по телефону или в чате на сайте. Если вы решили общаться по электронной почте, мы постараемся ответить как можно быстрее, но в данном случае переписка будет длиться дольше. Если мы отвечаем по электронной почте на один вопрос за раз, и каждый раз на ответ уходит день или 2, консультация может растянуться на несколько недель.
В любом случае вы можете быть на 100% уверенными в том, что наши консультанты ответят на ваш запрос в течение 24 часов после того, как вы зададите его. Если вы отправляете электронное письмо в обычный рабочий день, вы получаете ответ тогда же.
Что обсуждается на консультации
На этот вопрос ответить немного сложно, ведь наши консультации ориентированы на клиента. Часто наш разговор начинается с конкретных вопросов, которые могут возникнуть у потенциального покупателя о системе, которую он нашел на сайте, или о том, что можно улучшить или изменить в конкретной модели. В ходе общения вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какие задачи будет выполнять ваш компьютер?
- Есть ли какая-нибудь задача или проект, с которым должен справиться ПК?
- Подойдет ли та или иная модель для вашего рабочего процесса и программных пакетов?
- Насколько хорошо компьютер будет работать с дополнительными инструментами (камеры, периферийные устройства и т. д.)?
Нужно ли готовиться к консультации
Краткий ответ: нет. Мы работаем с людьми, которые звонят и пишут на всех этапах своего рабочего процесса и с самым разным уровнем знаний о компьютерном оборудовании и предполагаемом рабочем процессе. Самое главное, что вы можете сделать, это быть готовым ответить на вопросы о том, что именно вы будете делать на ПК. Эти ответы дадут нам почти все, что нам нужно для сборки оптимальной для вас системы. Также составьте четкий список с как можно большим количеством вопросов о процессе производства или о взаимодействии оборудования и вашего рабочего процесса. С любознательными клиентами наша работа намного упрощается.
Мы помогаем не только купить персональный компьютер в Киеве, но и даем инструкции по его обслуживанию.
Как с нами можно связаться
Вот контактные данные, которые доступны по всей Украине:
- г. Киев, ул. Кирилловская, 104
- (080) 033-10-06
- (044) 338-10-06
- (066) 356-10-01
- (097) 356-10-01
- (063) 356-10-01
- [email protected]