STALKER Зов Припяти – компьютерная игра в жанре shooter, разработанная украинской компанией GSC Game World в 2009 году для платформы Microsoft Windows.

 

Подобрать игровой компьютер

 

Содержание:

  1. Игровые компьютеры для гейминга
  2. Об игре
  3. Системные требования игрового ПК для STALKER Зов Припяти
  4. Обзор игры STALKER Зов Припяти
  5. Атмосфера
  6. Геймплей
  7. Графика
  8. Подбираем оптимальный ПК для STALKER Зов Припяти от ARTLINE
  9. Вопросы и ответы

 

 

Об игре

 

Мы играем за майора Дегтярева, который расследует дело военных вертолетов, разбившихся в Зоне при неизвестных обстоятельствах.

Игра получила высокие оценки от критиков и игроков.

 

 

Системные требования игрового ПК для STALKER Зов Припяти

 

Системные требования STALKER Зов Припяти в 2023 году дарят дозу носталгии, поэтому мы оставим их здесь.

 

Системные требования STALKER Зов Припяти

 

 

Обзор игры STALKER Зов Припяти

 

Атмосфера

Зов Припяти многие считают лучшей частью в серии S.T.A.L.K.E.R. Не без оснований, потому что в этой игре GSC действительно сумели довести все до блеска и идеала, а также существенно расширить границы Зони. Не обошлось и без негативных моментов: кто-то называет сюжет игры скучным, а кому-то не нравится немного обновленная графика, которая вносит свои коррективы в атмосферу. Но беспокоит нас совсем другое – играбельный ли Зов Припяти в 2023-м?

Зов Припяти уже с первых секунд дает тебе понять главное – стрельба теперь находится на должном уровне. Уже не приходится выпускать по рожке из Калаша, чтобы снести кому-то голову, играя в эту жалкую лотерею. Теперь все соответственно, к тому же, с вооружением на начальных этапах никаких проблем нет. Вытащил бинокль, рассмотрел кое-что интересное, и пошел в дорогу далекую навстречу приключениям. Локации же немалые, к тому же с ног до головы наполнены интересными объектами. Здесь здоровенная аномалия, там заброшена заправка, а из трещин галопом мчится огонь. Деться есть куда, хочется исследовать все, ведь игра изрядно нафарширована разными интересностями. Но долгие скитания наводят тебе на простое мнение – Зов Припяти не использует потенциал своих локаций. Особенно это ощутимо в Припяти, где на большой локации роятся места интереса, но их калейдоскопичность не обеспечивает уникальных приключений. В большинстве своем эти места абсолютно пусты. Ни монстров, ни монолитовцев, ни симпатичных зомбы. Вы скажете: «Конечно, ведь это Припять, мертвый город, разработчики хотели воспроизвести дух этого города-призрака, именно поэтому в нем ты чувствуешь себя одиноким больше, чем на всех локациях». И да, рация в этом есть, но только почему бы не реализовать на этих местах интересные квесты или не расселить по ним разных мутантов, как в квесте с истреблением логова кровососов на Затоне? Исследования перестают быть интересными со временем, потому что ты знаешь ответ на свой вопрос – нет, там нет ничего. К сказанному добавим завод Юпитер, огромную махину, на которой можно встретить стаю диких собак и наемников. Такую гигантскую локацию можно было бы расширить системой крыш, но авторы отказались от такого мнения, потому что делать на Юпитере все равно нечего. Никаких чудовищ, накопления бесполезных карманных ходов, цеховая паутина и никакого экстрима. В подвал можно было хотя бы бюрера засунуть для престижа, как это сделали в лаборатории Х-8. Да, этот момент забыть трудно, умеют ребята создавать удручающую атмосферу и неожиданные повороты. Впрочем, даже та самая лаборатория является лишь нагромождением тогдашнего стиля Совка, несмотря на ее серпантинность. Чем-то напоминает лабораторию Х-10, но в той хотя бы монолитовцев насыпали, чтобы слишком сладко не было. К сказанному прибавлю и то, что большинство мест в этой игре создает лишь одноразовый интерес, ведь после их посещений они навсегда остаются мертвыми, хотя можно было бы по-другому закрутить.

 

Геймплей

Эксплоринг в Зов Припяти получился лучшим из всех частей. Исследовать здешние локации всегда интересно, каждая из них – крайне колоритное место, разбивающее оковы однообразия. Хорошо переработали систему поиска артефактов, серьезно поработали с аномалиями. Не обошлось и без минуса – часто подбор хабара в этой игре превращается в настоящее мучение. Словно ломаешь геймдизайн, чтобы подобрать пачку патронов и аптечку, намертво застрявшую где-то под забором. С подбором предметов иногда беда, ровно как и с постоянным перегрузом. Конечно, настоящий сталкер с собой много не берет, но в игре много пушек и каждую из них хочется испытать в деле. Но сделать это не так просто – берешь один РПД, больше не берешь ничего, а пуль к РПД не найдешь нигде. Вот и получается, что либо с голой задницей бегать, либо дополнительно скитаться, ловить перегруз и ходить пешком. Хотя с работой энергетика в этой части хорошо придумали, таблеток на грузоподъемность маловато, да и действуют они не так долго. Разочаровывает и то, что квестовые предметы имеют свой вес.

Часто попадаешь в места, из которых нельзя выйти, из-за чего нужно перезагружаться. С изнашиванием оружия еще раз перегнули – одна вылазка и пушку обязательно надо ремонтировать. Поэтому приходится много бегать туда-сюда, удобнее было бы, если бы персонаж мог чинить оружие собственноручно, а за серьезными поломками обращался бы к мастеру. Не так много комплектов комбинезонов, к тому же у некоторых вообще нет мест на артефакты. Зато с финансовой системой ребята разобрались, теперь можно реальные бабки поднимать только на артефактах.

Собрав все сказанное воедино, можно подытожить – да, Сталкер Зов Припяти до сих пор играбельный, хоть и со своими заморочками.

 

Графика

Графический уровень лишь слегка улучшился от предыдущих частей, но кто-то считает и наоборот.

 

Видеообзоры на много игр вы можете посмотреть на нашем игровом канале ARTLINE PLAY

 

 

Подбираем оптимальный ПК для STALKER Зов Припяти от ARTLINE

 

Подобранные нами ПК в этой статье мы предлагаем использовать для Сталкер 2, который появится уже в скором времени. Чтобы купить компьютер, просто нажмите на ссылку – легко и удобно всегда с ARTLINE

 

Подобрать игровой компьютер

 

Стандартные системные требования STALKER Зов Припяти для ПК

ARTLINE Gaming X35v42Win – игровой ПК с 6-ядерным процессором Intel Core i5-12400F (2.5 – 4.4 GHz). Выполнен в стильном корпусе QUBE BOREY, за стеклянной стенкой которого вы увидите игровую видеокарту Nvidia GeForce RTX 3050 (8 GB). Также вы увидите 16 гигабайт ОЗУ (DDR4/3200 MHz) и два файловых накопителя: SSD (240 GB) + HDD (1 TB).

 

Высокие системные требования STALKER Зов Припяти для ПК

ARTLINE Gaming HGWRTSv49Win – игровая сборка с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 3600 (3.6 – 4.2 GHz) в корпусе QUBE STROM в стиле Hogwarts Legacy. Обладает игровой видеокартой Nvidia GeForce RTX 3060 (8 GB). Объем ОЗУ – 16 гигабайт (DDR4/3200 MHz). Накопители: SSD (480 ГБ)+HDD (1 ТБ).

 

Ультра системные требования STALKER Зов Припяти для ПК

ARTLINE Gaming GT301v04 – топовый игровой компьютер в корпусе ASUS TUF. Состоит из 12-ядерного процессора Intel Core i7-12700F (3.6 – 5.0 GHz) из поколения Alder Lake, 16 гигабайт памяти (DDR4/3600 Gaming), топовой игровой видеокарты 4-го поколения Nvidia GeForce RTX 406. накопители: SSD(1TB) + HDD(2TB).

 

4К системные требования STALKER Зов Припяти для ПК

ARTLINE Gaming X91v52 – игровой ПК с 14-ядерным процессором Intel Core i5-13600KF (3.5 – 5.1 GHz) и игровой видеокартой Nvidia GeForce RTX 4070 (12 GB). Это новая видеокарта от Nvidia с технологиями DLSS+Ray Tracing. Помимо вышеупомянутых достопримечательностей, вы увидите два накопителя: SSD (480 GB) + HDD (2 TB). Объем оперативной памяти равняется 16 гигабайтам (DDR4/3600 Gaming).

Вопросы

Где в Зову Припяти найти пулемет в Припяти?
Пулемет можно найти в квартире Дегтярева, если вылезть по лианчатой аномалии
Где найти монолитовцев в Сталкер Зов Припяти?
Монолитовцев можно найти на Янтаре у базы бандитов на северо-востоке
Где купить Сталкер Зов Припяти?
Купить игру можно в Steam https://store.steampowered.com/app/41700/STALKER_Call_of_Pripyat/?l=russian