Atlas Fallen – компьютерная игра в жанре action / adventure с элементами RPG, разработанная студией Deck 13 в 2023 году для платформ Microsoft Windows, Sony PlayStation 5, Xbox Series X / S.
Содержание:
- Игровые компьютеры для гейминга
- Об игре
- Системные требования игрового ПК для Atlas Fallen
- Как подобрать оптимальный ПК для Atlas Fallen
- Обзор игры Atlas Fallen
- Атмосфера
- Геймплей
- Графика
- Подбираем оптимальный ПК для Atlas Fallen от ARTLINE
- Вопросы и ответы
Об игре
В мире Атласа мы должны свергнуть злого бога Талоса и вернуть людям свободу.
Игра получила средние и негативные оценки от игроков.
Системные требования игрового ПК для Atlas Fallen
Системные требования Atlas Fallen средние. Понадобится бюджетный игровой ПК с бюджетной игровой видеокартой, а также 64-разрядной операционкой. Весит игра 30 гигабайт.
Минимальные системные требования Atlas Fallen
- Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti
- Операционная система: Windows 10 (64-bit)
Рекомендуемые системные требования Atlas Fallen
- Процессор: Intel Core i7-9800X / AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 гигабайт
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 Ti
- Операционная система: Windows 11 (64-bit)
Как подобрать оптимальный ПК для Atlas Fallen
Какой процессор нужен для Atlas Fallen
Отменным вариантом для этой игры станет рекомендуемый авторами чип AMD Ryzen 3 3600. Это 6-ядерный процессор с 12 потоками для обработки, который отлично зарекомендовал себя и стал одним из самых популярных CPU на игровом рынке.
Какая видеокарта нужна для Atlas Fallen
Для этой игры вполне подойдет Nvidia GeForce GTX 1650, но для максималок рекомендуем установить Nvidia GeForce RTX 2060 SUPER.
Сколько ОЗУ и какой накопитель нужен для Atlas Fallen
Для игры понадобится 16 гигабайт ОЗУ и SSD-диск.
Обзор игры Atlas Fallen
Атмосфера
Немецкая студия Deck 13 Interactive известна по таким играм как Lords of the Fallen и дилогией Surge. Это свидетельствует о том, что студия неплохо разбирается в жанре RPG. В 2023-м они вновь пытаются доказать данное утверждение, на этот раз проектом под названием Atlas Fallen, который перемещает нас в футуристично-фентезийный мир Атлас.
Как и в большинстве похожих игр, здесь мы играем за Избранного, который не знал о своем предназначении. Нет, коллизий с предназначением, как в Ведьмаке, здесь не будет. Даже больше – здесь от привычных и качественных RPG вообще мало что есть, но делает ли это Atlas Fallen плохой игрой?
Если для вас важен не только геймплей, но и сюжет, а также лор мира, в котором происходит действие игры, Atlas Fallen сумеет вас… разочаровать. Пролог рассказывает нам в могущественных богах, которые пытаются свергнуть друг друга. В конечном результате побеждает Талос, злое божество, заставляющее собирать людей специальную эссенцию, которая усиливает его и позволяет выстраивать невероятного масштаба амбиции. Нам же дают побегать за божество, которое напоминает фильм «Аватар», но длится это не долго, так как это небольшой экскурс по игровым возможностям.
После мы создаем своего персонажа и попадаем в мрачный мир игры с вырвиглазной гаммой и текстурами минимального уровня детализации. Мы – простой оборванец, который вместе с себе подобными перевозили караваном ту самую эссенцию. На караван нападают и грабят, ну а нам вскоре выпадает возможность отыскать некий артефакт, который и превратит нас в бога. Артефакт этот – магическая перчатка, умеющая разговаривать. Нет, это не Forspoken, хоть некие общие черты у проектов есть. Это тот самый Аватар, божество, заточенное в перчатке, которое и поможет нам восстановить справедливый и честный мировой порядок.
Геймплей
Atlas Fallen давит на эпичность. Игра во всем пытается быть масштабной, большой, но никак не насыщенной. Она похожа на сноба, который пытается сыграть слона, будучи в роле мухи, несмотря на то, что её низкий бюджет сразу же бросается в глаза. После пролога нас выпускают в открытый мир, который практически полностью состоит из песка и руин. Этот пейзаж будет преследовать нас всю игру, а его однообразие постепенно убивать желание этот мир исследовать вместе с другими не менее важными факторами. Зато по песку можно скользить – действительно невероятно! Здесь, к слову, игра очень сильно напоминает провальный Forspoken. Песок и развалины время от времени меняются подземным городом и пещерами. Они вносят корректировки в атмосферу, но не слишком существенные, так как бегать там придется недолго. Игру можно пройти за 15 часов, а также пройти её в кооперативном режиме. Но сможете ли вы выдержать данное прохождение?
Atlas Fallen напоминает множество не самых удачных слешеров. Игра как будто хотела быть всем и сразу, но получился салат с не слишком подходящими ингредиентами. Как это часто бывает в слешаках, все сражения здесь будут происходить в воздухе. Нас персонаж будет постоянно прыгать и парить, накидывая по морде не самым запоминающимся противникам. Враги получились реально занудными, как в плане визуальном, так и в плане физическом. Это разные песчаные черви, летающие птеродактили, всяческие скорпионы и другие представители песчаных земель. Интеллектом они явно не отличаются, как и здешние боссы, которые выглядят куда лучше. Наиболее распространенная практика сражений с боссами – отбивай части тела и доминируй. Кто-то говорит, что боевая система Atlas Fallen получилась действительно бодрой и приятной, но это крайне сомнительное утверждение, так как она довольно примитивная и однообразная. Импакта не ощущаешь совершенно, даже с тремя разными оружиями в одном: кувалда, кулаки и меч, который можно назвать ножиком. По мере прохождения будем вкачивать перки камнями сущности, которые делятся на 3 категории. Одной из самых важных механик в Atlas Fallen является накопление специальной шкалы, которая делает ваши удары сильнее, но уменьшает ваши параметры защиты. Нечто подобное мы уже видели в разных играх, поэтому – ничего особенного.
Открытый мир игры тяжело назвать открытым, ведь это по сути набор больших закрытых локаций с переходами и быстрыми сейвами. Число монстров в нем ограничено, после убийства они не спавнятся, что позволяет превратить пустыню в по-настоящему «пустынное» место. Сайд-квесты совершенно не интересные, работают по схеме «пойди-принеси». Мы уже говорили, что сюжет в Atlas Fallen написан для галочки, но настолько бездарных сайдов мы уже давно не видели. Касается это и персонажей – типичные говорящие головы, которые забивают ваши уши неинтересными историями и всяческим хламом, из-за чего чтение записок приносит гораздо больше удовлетворения.
У Atlas Fallen были шансы стать неплохой бюджетной игрой с замашкой на ААА, но всех их растеряли в процессе создания. Такое ощущение, что разработчики не располагали четким видением игры, а иногда и вовсе складываются мысли о том, что делали игру на скорую руку. Но катастрофическим провалом её не назовешь, многим игра даже понравится.
Графика
В трейлерах нам показывали качественную графику с большим количеством красивых эффектов. Последние есть, а с графикой как-то не сложилось. Графон в Atlas Fallen на уровне 2015-го года. Мыло – его синоним, так как игра мылит даже на максималках, к тому же топовой оптимизации здесь нет. Говорить о лицевой мимике или о постановке кат-сцен вообще не приходится.
Подбираем оптимальный ПК для Atlas Fallen от ARTLINE
Купить игровой ПК в Украине можно на сайте интернет-магазина ARTLINE. Огромный ассортимент и разнообразие предложений позволят вам обзавестись компьютером своей мечты. Начать знакомство рекомендуем с четырех игровых ПК.
Стандартные системные требования Atlas Fallen для ПК
ARTLINE Gaming X49v09 – игровой персональный компьютер в корпусе QUNE NEPTUNE Mini. Минималистичная сборка с LED-подсветкой и 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 3600 (3.6 – 4.2 GHz) внутри. С графикой работает игровая видеокарта Nvidia GeForce GTX 1660 SUPER (6 GB). С программным обеспечением – 16 гигабайт оперативки (DDR4 / 2666 Gaming). Файловый накопитель: SSD-диск (480 гигабайт).
Высокие системные требования Atlas Fallen для ПК
ARTLINE Gaming X49 (X49v25) – игровая сборка с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 5500, который функционирует в паре с игровой видеокартой Nvidia GeForce RTX 3060 (12 GB). Последняя поддерживает такие технологии как Ray Tracing и DLSS. В компьютере установлено 16 гигабайт ОЗУ (DDR4 / 3200 MHz) и 1-терабайтный SSD.
Ультра системные требования Atlas Fallen для ПК
ARTLINE Gaming GBS (GBSv23cs) – игровой ПК с 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 5800X (3.8 – 4.7 GHz) в корпусе QUBE NEPTUNE Mini. Это быстрый и производительный ПК с 32 гигабайтами оперативки на борту, которая вместе с мощным CPU позволяет работать с программным обеспечением с максимальным комфортом. В сборке вы также увидите видеокарту нового поколения Nvidia GeForce RTX 4060 Ti (8 GB). Накопитель – SSD на 1 терабайт.
4К системные требования Atlas Fallen для ПК
ARTLINE Gaming GRAND (GRANDv32) – топовый игровой ПК в корпусе AMD B650, который выполнен в стиле Grand Theft Auto Vice City. В этом монстре вы увидите 12-ядерный процессор AMD Ryzen 9 7900X (4.7 – 5.6 GHz), 32 гигабайта ОЗУ стандарта DDR5 (6000 MHz), 2-терабайтный SSD в качестве файлового хранилища. Вишенка на торте – топовая видеокарта Nvidia GeForce RTX 4090 (24 GB), одна из лучших видеокарт современности.