Только-только вышел Друид в новой лиге, как каждый сразу успел определить направление, в котором будет развивать этого персонажа. Ведь вместо одного героя здесь действительно почти что четыре в одном! Я шёл путём снежного оборотня с самого начала, и подобным путём шло очень много блогеров на YouTube со всего мира. Однако, в отличие от их версий, я вам продемонстрирую свою, народную, так сказать. Ведь обойдётся такой билд вам всего лишь в 15 диванов. Я Андрій Безсовісний, вы на ARTLINE PLAY, и перед началом оставлю вам приглашение на сайт нашего интернет-магазина ARTLINE, где ты всегда можешь купить топовый игровой ПК.
СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE
Друид — мощный герой, который обеспечивает действительно интересный геймплей, в отличие от некоторых других классов. Вам нужно быть быстрым, ловким и реактивным, чтобы выжить в этом суровом мире, и сразу скажу, что проблем со снежным волком у вас будет возникать минимум до самого эндгейма, где нужно будет рулить основные статы. Чтобы разрывать всех и всё, фокусироваться будем на броне, здоровье, а также уроне — как физическом, так и элементальном. Я шёл путём Шамана, хотя есть много билдов, где такого оборотня качают на Оракуле и уходят в крит. Мы так делать не будем, так как наша фишка — заморозка и уничтожение.
Вся суть этого билда — заморозить противника. Мы будем идти в freeze immobilized buildup, который позволяет замораживать соперников, а затем наносить им очень, очень много урона. Это наша главная фишка, и работает она как на картах, так и на боссах. Наша основная атака называется Shred и является постоянным скиллом, который не требует прокачки, так как наносит физический урон. Сюда вставляем rapid attacks 2 для скорости атаки, elemental armament 2 для урона, cold attunement 2 и close combat 2 — тоже для урона, а также crescendo 2 для добиваний и скорости атаки.
Далее у нас идёт вторая наша основная атака для зачистки карт — Lunar Assault. Этим скиллом мы легко замораживаем противников, а затем разрываем их под аурами, о которых поговорим позже. Сюда вставляем freeze, rapid attacks 2, вставляем блатной камень Bhatairs Vengeance, который неплохо так увеличивает урон — продаётся у Альвы за пару экзов. Даём Rage 3 и elemental armament 2. Rage, то есть ярость, — тоже одна из главных механик, на которой крутится наш билд. Нам нужно набить максимум рейджа: от 61 до 70+. Это даёт нам много урона, плюс будем брать под это ноды нашего ascendancy. Чтобы играть комфортно и не набивать постоянно Rage, от которой зависят и наши скиллы, мы используем ауру eternal rage с камнем cannibalism 1 или 2 — если хватает духа, берите второй, он даёт лучший отжор. Такая аура требует 100 духа, что немало, но дух мы будем брать в нашей профе, об этом чуть позже.
Двигаясь по списку скиллов, идёт Arctic Howl — баф, который даёт дополнительный урон и позволяет кинуть заморозку на всех. Вставляем cold mastery, deep freeze, brittle armour, enraged warcry и corrupting cry. Далее идёт скилл Cross Slash, которым мы можем хорошо добивать противников. Под заморозкой этот скилл снимает очень много ХП, поэтому рекомендую вкачать его на 5 сокетов, а не как я — не хватило капусты, пацаны. Сюда идут такие камни: execute, cooldown recovery 2, ice bite 2, culling strike 1. После идёт Pounce — наш прыжок, который позволяет наскоком морозить врагов. Сюда вставляем freezing mark — морозную метку, которая позволяет очень круто мочить боссов и не только. Также ставим fist of war, close combat 2, ice bite 2, mark of siphoning 2. Здесь нужно отметить, что когда я собирал этот билд, вышло обновление, из-за которого мне пришлось его немного пересобирать, так как ребята всё поменяли, как всегда. Поэтому вот этот последний камень уже по желанию — я вообще вкачался в отсутствие маны, поэтому держу его чисто для отжора ХП.
Далее идёт очень важный скилл — это баф Lunar Blessing, который на самом деле был бафом до нескольких дней назад, а теперь он превратился в warcry. И это прекрасно, потому что таким образом ему теперь можно очень сильно порезать кулдаун. Этот баф превращает нас в снежного волка и позволяет наносить нереальный дополнительный урон. Наша задача — держать его постоянно и никогда из него не выходить. Раньше всё это зацикливалось на рейдже, а теперь не совсем. В любом случае вам нужно набить 60 рейджа, чтобы этот скилл нормально работал. Потом нужно добиться, чтобы он длился 20 секунд с кулдауном в 18 секунд — это золотая середина, которая позволяет не выходить из формы оборотня. Для этого вставляем камни prolonged duration 2 и cooldown recovery 2. На урон ставим armament 2, добавляем second wind 3 и magnified area 2 для АОЕ. В такой форме с неба вокруг нас летят ледяные глыбы и валят противников, поэтому даём и АОЕ-скилл. Чтобы увеличить длительность и кулдаун этого скилла, будем выбирать для него специальные ноды, но пока нужно добежать до конца списка.
Про ауру eternal rage мы уже говорили, поэтому идём дальше и встречаем ауру berserk. Она даёт дополнительный урон за максимум рейджа, где-то около 10к, плюс камень vitality 2 на восстановление ХП. Аура не обязательна, но духа у меня дохрена, так что использовать можно. Последняя аура — Herald of Ice. Она позволяет быстрее зачищать карты, потому что мобы просто трескаются и уничтожают друг друга в радиусе. Сюда ставим armament 2, elemental focus, magnified area 2, cold attunement.
Подходим к очень важной, но болезненной теме — баланс ХП. Нам крайне важно правильно сбалансировать ХП, потому что волк — очень тонкий чувак, который может упасть даже с топовым шмотом в эндгейме за пару плюх, если быть невнимательным. Также нужно добиться того, чтобы ХП не улетало в обычном состоянии слишком быстро, иначе будете слушать техно из сердцебиения. Для этого в шмотках будем искать как максимум ХП, так и отжор и реген ХП, в нодах — так же, но не везде.
Начнём с нодов на профу. Вкачиваем здесь и получаем очень много духа за свободную ячейку оберега. Берём пояс на три слота и ни в один не вставляем оберег — так получаем целую кучу духа, поэтому не придётся искать его на шмоте, что дорого. Вкачиваем основную ветку Рейджа и половину нижней — на бонусный урон. После прокачки ветки на Рейдж ХП начнёт падать, как Неймар, поэтому будем его выравнивать.
Сначала идём в урон, берём скилл на урон по площади — это важно. Нам крайне необходимы броня и энергощит, поэтому такие ноды тоже будем брать там, где можно. Здесь веточка на скиллспид — тоже важный стат для нас. Вкачиваем эту рогатку и видим ноды на immobilization — это и есть наша заморозка, наш главный стат в этом билде. Вкачиваем все ноды с ним, чтобы морозить противников так, как девчонки морозили тебя в школе. Идём ниже, берём статы, вкачиваем три скилла на общую длительность скиллов — благодаря этим скиллам наш Lunar Blessing будет длиться 20 секунд вместе с теми камнями, о которых я говорил.
Идём ниже, чтобы взять буст урона — талисман у нас пушка двуручная, поэтому половина этого якоря нам подходит. Дальше берём урон и скиллспид, берём урон по площади, а затем сверхважные ноды на Rage — обязательно вкачать. Чтобы Lunar Blessing длился долго, идём вверх и вкачиваем скиллы на warcry cooldown. Такие же скиллы берём и ниже, возле якоря. Там же дальше кровь из носу берём ноды на immobilization. Двигаемся дальше по верхней ветке и вкачиваем процент брони, а затем берём нодик на отсутствие маны — все скиллы теперь будут жрать нам ХП. Этот нод рекомендую брать уже в самом конце, на 90 уровне, потому что до этого я играл с маной и всё было ок, но потом для максимального усиления ману придётся отключить.
Дальше — дырка под джевел, справа увеличение урона по площади, выше слева берём много скиллов на смену формы — сверхважные скиллы. Правую ветку на реген ХП я вкачал, так как здоровье улетало слишком быстро, особенно в форме волка. Если не хватает регена — берём однозначно. Выше вкачиваем броню и энергощит, а в конце добавляем немного больше элементального урона. В джевелах ищем увеличение урона при shapeshift, то есть превращении, увеличение энергощита или брони, а также процент отжора ХП за нанесённый урон — это очень важно, потому что волк отлично хилится, а для милишника это критично.
По шмоту. В оружии ищем чисто самый большой физический урон. Показатель берём от 400 до 700 и выше, чтобы нормально себя чувствовать. Приятным бонусом будет +к уровню мили-скиллов, но это дорогое удовольствие. Тем не менее, оно решает, так что постарайтесь такое найти. Ну и +к элементальному урону тоже хорошо. В остальном ориентируйтесь на простой физический урон, на DPS, особенно на физический DPS. Значение должно быть где-то в районе 600 — тогда можно играть. Также важно добить все резисты до 75, особенно хаос, потому что волк падает от этой магии очень жёстко. Я немного намудрил, но 69 вроде тоже канает. Дальше в шмотках будем искать броню, ХП и резисты. ХП желательно иметь в каждой шмотке хотя бы по сотке, иначе будете землю грызть от обычных мобов. Нужно добиться показателей в 2200 ХП и 1000 энергощита, чтобы геймплей был комфортным и вас не сносили с тычки — таких фраеров тут много, и это бесит. Я сначала носил тяжёлую броню, но лучшей тушкой для этого персонажа является Wolfskin Mantle. Она даёт много брони и щита, подходит лучше, чем тяжёлая броня, но не даёт реген ХП. Реген должен быть где-то в районе 130, чтобы было комфортно. Также не забываем набирать статы: тут нужны и сила, и ловкость, и интеллект. Интеллект — в начале, потом в большинстве случаев заменяем его на ловкость и силу. Все шмотки у меня — чисто на резисты, броню и ХП. На кольцах можно увидеть немного плюсов к урону, но это так, второстепенно. Тут ничего сверхъестественного, главное — набрать как можно больше брони и ХП везде.
В итоге мы имеем реально мощного милишника, который может быстро чистить карты и очень легко разрывать боссов. Геймплей простой: ждём, пока полоска рейджа набьётся в фул, или помогаем ей атаками, даём баф Lunar Blessing, прыжок, атака, отскок, атака — и так двигаемся. На боссах то же самое, но желательно нормально набрать отжор, потому что можно отъехать. Главное — заморозить босса один или два раза, и он спокойно падает. Не забываем, что персонаж очень тонкий, поэтому постоянно уклоняемся, особенно наскоками и отскоками. Реально крутой персонаж, но очень хрупкий, и пока далеко не все ноды работают. Я видел билды по 100 диванов и выше, где статы были не сильно лучше моих, а типы всё равно отъезжали на картах. Этот билд рабочий, но звёзд с неба не хватает, потому что нужно влить ещё валюты, чтобы разваливать боссов одним пальцем ноги. Так или иначе, вы можете комфортно побегать за небольшую цену, так что с вас лайк и подписка — встретимся на этом же месте.