UA  |  RU

Хороший билд в Path of Exile 2 — залог успеха. Каждой лиги нас ждут новые цели, тогда как старые моментально теряют свою актуальность. До конца лиги ещё полтора месяца, так что время собрать топового монаха ещё есть. В этом ролике я покажу вам собственный билд, который позволит без проблем чистить даже самые сложные карты в игре, а также принимать участие в high level ивентах с боссами и топовым лутом. Я Андрій Безсовісний, вы на ARTLINE PLAY, а перед началом напомню, что любая игра для игрового ПК от Артлайн — лишь забава. Играй на максималках и выбирай лучшее.

 

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК НА YOUTUBE

 

Монах этого сезона купается в позитивных изменениях. Если раньше он был довольно ватным, то теперь он более чем мощный, но не менее рискованный. Почему? Да потому что мы будем прыгать по всей карте как безумные, а местами и вовсе не будем понимать, где находимся. Я называю этот билд «Камикадзе-монах», и это название с поразительной точностью его описывает. К счастью, умирать будем крайне редко, много денег на этот билд не нужно, да и времени на его сбор немного. В нормальном темпе вполне реально собрать его за неделю, а может и за несколько дней, если вы с игрой на «ты».

Суть этого билда очень проста — мы используем всего лишь 4 скилла для зачистки карты, бегаем на своих двоих, а не на Роа, время от времени ловим момент, чтобы поймать Power Charge и набустить урон. Этот билд позволяет чистить карты всего за пару минут и является одним из самых быстрых в этом сезоне. Идём в ловкость и интеллект, а также набираем уклонение, чтобы не превращаться в тряпку для ног. Наш монах прыгает по головам врагов и разрывает их пополам, а наша задача — следить, чтобы братан не поймал землю.

Обзор этого билда я хочу начать с прокачки дерева. Мы — Invoker по профе, который идёт во фриз билд, дух, уклонение и крит. Критовать будем жёстко, но для этого понадобится хорошее оружие и полностью прокачанное дерево. Сразу скажу, что есть вариант этого билда без оружия, за счёт Мастерства Чаюлы, где наш монах будет бить руками, но этот вариант существенно проигрывает сегодняшнему по урону, а это очень важно.

Начнём с нодов на Ascendancy — от развеянных ветром, до фриз билда и сверху берём дух. За счёт скилла на дух, духа у нас будет столько, что поверить трудно. Это прекрасно, ведь в шмотках мы нигде не будем его искать, а, как мы знаем, шмотки с духом всегда дороже. Далее по дереву берём много ближних скиллов: на энергощит, на фриз билд, на криты и прочие мелочи. Криты забираем по дороге сверху, а потом берём повышение дамага, дамаг + аккураси, и наверху снова криты. Далее важно взять скилл на бонус к энергощиту за ловкость в броне. Нужно нарулить до 3к энергощита, чтобы чувствовать себя комфортно. Отъезжаем назад и идём вниз, где берём атак дамаг и аккураси. Недалеко берём энергощит за шлем. Так как наш основной скилл — это скилл ближнего боя, то есть мили скилл, качаем соответствующие ветки. Справа берём скилл на восстановление маны — обязательно, берём крит и скиллы на посох, где выше тоже крит. Как видите, скиллы качать обязательно не все, берём только те, что нужны. Намазка на амулет — Stormcharged.

Далее переходим к нашим скиллам, главными из которых являются Shattering Palm, Storm Wave, Charged Staff и Hand of Chayula. Shattering Palm — это именно тот скилл, который позволяет прыгать по головам. Storm Wave будем использовать как вспомогательный скилл для зачистки карты, ведь иногда лучше не прыгать в толпу, а просто смести её. Charged Staff — это зарядка нашего посоха Power Charg’ами, которые будут генерироваться за счёт скилла Hand of Chayula со специальным камнем Ailiths Chimes, без которого билд не будет работать. Подчёркиваю: чтобы билд работал, нужно купить за пару экзов этот новый камень Ailiths Chimes и вставить его в скилл Hand of Chayula. Далее есть несколько хитрых манипуляций. Чтобы билд работал, нужно в Hand of Chayula и Shattered Palm вставить камень поддержки под названием Culmination 2.

Когда вы его вставите, увидите, что эти скиллы теперь имеют счётчики. Чем больше крипов убиваем, тем выше число. Нужно накопить от 10 зарядов на Hand of Chayula, после чего использовать этот скилл — на крипа или просто в воздух, а потом прожать Charged Staff, чтобы зарядить посох Power Charg’ами. Заряженный посох добавляет около 70к урона и действует 20–30 секунд, в зависимости от вставленных камней поддержки. Это очень серьёзный буст, особенно если скилл Hand of Chayula направить на крипа или босса — он даёт снайперскую метку, которая ещё сильнее дамажит противника. В этот раз я не буду озвучивать все камни, вы можете увидеть их на экране или в текстовой версии на нашем сайте — ссылку оставлю в описании видео. Есть и вспомогательные ауры: гром и холод. Есть аура на уклонение wind dancer + аура ghost dancer, которая восстанавливает энергощит в бою. Скилл Falling Thunder тоже используется с камнем Culmination и тоже набирает заряды. Это чисто one shot-скилл на боссов — вы набиваете 30–40 зарядов и наносите один удар, после чего всё падает. Также наше возвышение даёт дополнительный скилл Elemental Expression, в который тоже вставляем камни, но он сам открывает слоты по мере уровня. Чтобы получить все пять, прокачайтесь до 90-го.

Выглядят скиллы следующим образом: 

Shattering Palm: Rapid Attacks 2, Close Combat 2, Alemental Armament 2, Ancestral Call 2, Culmination 2

Charged Staff: Innervate, Close Combat 2, Prolonged Duration 2, Elemental Armament 2, Pinpoint Critical

Hand of Chayula: Snipers Mark, Charge Profusion 2, Rapid Attacks 2, Culmination 2, Ailiths Chimes

Storm Wave: Rapid Attacks 2, Elemental Armament 2, Innervate, Branching Fissures 1, Lightning Exposure

Herald of Ice: Magnified Area 2, Elemental Armament 2, Freeze, Close Combat 2

Herald of Thunder: Concentrated Area, Lightning Mastery, Shock, Ambush

Ghost Dance: Precision 2, Compressed Duration 2, Direstrike 1

Falling Thunder: Fist of War 1, Excise, Culmination 2, Ambrosia, Inevitable Critical

Wind Dance: Blind 2, Elemental Focus, Living Lightning, Clarity 2

Теперь по шмоту. В шмотках ищем уклонение, энергощит и резисты. Купить крутой посох — самое важное. Обязательно брать посох с крит шансом минимум 14%, иначе криты не будут работать. Смотрим на параметры: adds to огонь, холод, молния — бить будем сразу тремя стихиями. Берём +6 к уровню атакующих скиллов. Такой посох, как у меня, — это максимум, что можно взять до 10 диванов — возможно, сейчас уже дороже, ведь экономика всегда растёт. В руны вставляем + к lightning damage.

Шлем берём на энергощит, так как у нас есть скилл, который за это даёт бонусы. За пару диванов лучшее, что можно найти, — это шлем с показателем 300+ энергощита, если учесть хоть какие-то резисты. Смотрим на показатель увеличения энергощита в процентах — это важно. В амулете главное нарулить +3 к уровню всех мили скиллов и взять бафы на крит шанс и крит бонус. Всё остальное — по вкусу. В кольцах ищем adds to cold, lightning, fire damage; если с тремя показателями — дорого, но и дамаг дикий. Не забываем про резисты, а также желательно взять вампиризм на ману, который вместе со скиллом в дереве позволит о ней забыть. Неплохим статом в кольцах будет процентное увеличение cold damage, но это не главное. Броню берём на максимум evasion’a. Максимум был 2700 — я взял на 2400, это very wonderful. Ищем увеличение рейтинга уклонения, резисты, особенно от хаоса. Всё остальное не важно. В перчатках берём дамаг к атакам, увеличение энергощита, резисты и + к уровню скиллов ближнего боя. Можно взять статы на крит или mana leech. В ботинках ищем скорость бега и резисты. Рекомендую брать на энергощит, но если не хватает уклонения — на evasion. Пояс — простой на резисты, а топовый вариант — headhunter, который стоил от 30 диванов. С этим поясом вы станете настоящей имбой, но и пофармить придётся.

Уклонение в этом билде очень важно, потому что без него вы просто будете падать в толпе. Нужно нарулить от 53% уклонения, чтобы чувствовать себя комфортно. Если меньше 50, вы будете ловить землю очень быстро. Энергощита должно быть 3–4к, ХП — от 1.5к. Тактика проста — врываемся во всё, что можно, и прыгаем по карте как камикадзе. С таким билдом не выживает ничего, даже при половине его потенциала. Главное — не играть героя, иначе можно быстро упасть. Наши главные враги — скиллы на полу: всякое дерьмо, что взрывается под ногами, может нас ваншотнуть, поэтому не перебарщивайте с прыжками и нарулите много энергощита. Почему я оставляю скилл Storm Wave — именно для таких моментов, где прыгать нельзя, а зачистить нужно быстро. Мётла наваливает от 250к урона, сметая всё на карте. Мили скиллы хоть и показывают по 50к урона, в комбо с остальным они дамажат куда сильнее. Фактически, всё должно падать с удара. Если пачки мобов не падают — ищите шмотки получше, хотя бы как у меня, всё это стоит до 15 диванов (сейчас, возможно, дороже из-за экономики игры).

Есть у билда и слабая сторона — это боссы. Дело в том, что боссы не позволяют быстро набивать счётчик Чаюлы, так как они одни и без крипов вокруг. Из-за этого иногда приходится долго их ковырять, чтобы ваншотнуть, поэтому я сначала юзаю Storm Wave, снимаю около половины ХП, чтобы застанить, и уже потом иду врукопашную и даю ваншот. Проблема в том, что некоторые боссы могут ваншотнуть вас раньше, чем вы их, поэтому желательно знать такие скиллы заранее и хотя бы раз увернуться. На этом билде я спокойно валил третий левел Хеша и проходил все симулякры. Зачистка карт — просто изи, к тому же билд недорогой.

Чтобы уточнить нюансы, заходи на планер в описании, ну а также ставь лайк и подписывайся. Пиши, как тебе билд и пригодился ли, а встретимся мы на ARTLINE PLAY.