Техническая поддержка Артлайн ☑️ интернет-магазин ПК Artline.ua
UA RU
Серверы Artline
Серверы Artline

Кол-во ядер процессора

Объем оперативной памяти

Сетевая карта

Форм-фактор корпуса

Корпуса QUBE
Корпуса QUBE

Форм-фактор корпуса

Мощность БП

Максимальная высота кулера ЦП

Максимальная длина видеокарты

Смарт приставки
Смарт приставки

Поддержка протоколов

Беспроводная связь

Видеовыходы

Дополнительно

Операционная система

Кол-во ядер процессора

Объем накопителя

Объем оперативной памяти

Компьютерная периферия
Компьютерная периферия

Техподдержка

Удаленная Техподдержка

  • Квалифицированные телефонные консультации наших специалистов
  • Удаленная техническая помощь с использованием специального ПО
  • *Требуется подключение к сети Интернет

 

Регулярное техническое обслуживание ПК

  • Чистка от пыли
  • Замена термопасты
  • Стресс тестирование и проверка всех комплектующих

 

 

Модернизация

  • Помощь в подборе комплектующих для модернизации
  • Зачет остаточной стоимости старых комплектующих в счет оплаты новых
  • Тестирование и проверка новой конфигурации

 

Вскрытие ПК без потери гарантии

Если Вам необходимо вскрыть гарантийные пломбы ПК без потери гарантии для самостоятельной установки дополнительных комплектующих или профилактической чистки ПК, нужно выполнить несколько пунктов:

  • Заполнить и подписать форму разрешения на вскрытие, которая находится на одной из последних страниц вашего техпаспорта или скачать форму разрешения на вскрытие.
  • Отсканировать (сфотографировать) заполненную форму.
  • Отправить её на электронный адрес info@artline.ua.

    В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте серийный номер вашего ПК, который Вы указали в самой форме.

 

Данные для отправки ПК в сервисный центр:

  • г. Киев
  • Новая Почта №181 улица Кирилловская, 64
  • тел.: (063) 768-81-24
  • Получатель: ТОВ «АРТЛАЙН ІНТЕГРАЦІЯ» Код ЄДРПОУ 40733799
  • Условия оплаты: за счёт получателя по безналичному расчёту
  • Страховка: минимальная (при страховании посылки на сумму больше минимальной, оплата за пересылку осуществляется за счет отправителя)
  • Отправлять необходимо: Сам ПК БЕЗ кабеля питания, технический паспорт, а также краткое описание неисправности.

ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ

ВНИМАНИЕ! В случае гарантийного обслуживания, доставка в обе стороны осуществляется за счёт компании ARTLINE. В случае модернизации по просьбе клиента, а также не гарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой по питанию, некорректная настройка операционной системы/bios, и т.д.), которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра - доставка в обе стороны осуществляется за счёт пользователя ПК.