social networking service

 facebook-icon      youtube-icon

e-mail: info@artline.ua

тел.: +38 (044) 338 1006

  +38 (066) 356 1001   +38 (097) 356 1001   +38 (073) 356 1001

Demo Image (3)

Баннер готовый

Техподдержка

Удаленная Техподдержка

  • Квалифицированные телефонные консультации наших специалистов
  • Удаленная техническая помощь с использованием специального ПО

*Требуется подключение к сети Интернет

 

Регулярное техническое обслуживание ПК

  • Чистка от пыли
  • Замена термопасты
  • Стресс тестирование и проверка всех комплектующих

 

Модернизация:

  • Помощь в подборе комплектующих для модернизации
  • Зачет остаточной стоимости старых комплектующих в счет оплаты новых
  • Тестирование и проверка новой конфигурации

 

Вскрытие ПК без потери гарантии

Если Вам необходимо вскрыть гарантийные пломбы ПК без потери гарантии для самостоятельной установки дополнительных комплектующих или профилактической чистки ПК, нужно выполнить несколько пунктов:

  • Заполнить и подписать форму разрешения на вскрытие, которая находится на одной из последних страниц вашего техпаспорта или скачать форму разрешения на вскрытие.
  • Отсканировать (сфотографировать) заполненную форму.
  • Отправить её на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
    В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте серийный номер вашего ПК, который Вы указали в самой форме.

 

Данные для отправки ПК в сервисный центр:

г.Киев
тел.: (093) 770-33-08
Новая Почта, Отделение №247 (улица Алексея Терёхина, 5/7)
Получатель: ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "АРТЛАЙН IT" 
Условия оплаты: за счёт получателя по безналичному расчёту
Страховка: минимальная (при страховании посылки на сумму больше минимальной, оплата за пересылку осуществляется за счет отправителя)
Отправлять необходимо: Сам ПК, технический паспорт, кабель питания, а также краткое описание неисправности.
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ, ОТПРАВИВ ЕГО НА E-MAIL ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ВНИМАНИЕ! В случае гарантийного обслуживания, доставка в обе стороны осуществляется за счёт компании ARTLINE. В случае модернизации по просьбе клиента, а также не гарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой по питанию, некорректная настройка операционной системы/bios, и т.д.), которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра - доставка в обе стороны осуществляется за счёт пользователя ПК.