social networking service (2)

                         Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание:   28 Мая (понедельник) - Выходной день!

social networking service

 facebook-icon      youtube-icon

e-mail: info@artline.ua

тел.: +38 (044) 338 1006

Техподдержка

Удаленная Техподдержка

  • Квалифицированные телефонные консультации наших специалистов
  • Удаленная техническая помощь с использованием специального ПО

*Требуется подключение к сети Интернет

 

Регулярное техническое обслуживание ПК

  • Чистка от пыли
  • Замена термопасты
  • Стресс тестирование и проверка всех комплектующих

 

Модернизация:

  • Помощь в подборе комплектующих для модернизации
  • Зачет остаточной стоимости старых комплектующих в счет оплаты новых
  • Тестирование и проверка новой конфигурации

 

Вскрытие ПК без потери гарантии

Если Вам необходимо вскрыть гарантийные пломбы ПК без потери гарании, для самостоятельной установки дополнительных комплектующих или профилактической чистки ПК, нужно выполнить несколько пунктов:

  • Скачать форму разрешения на вскрытие (ссылка)
  • Распечатать ее заполнить и подписать.
  • Отсканировать (сфотографировать) заполненную форму.
  • Отправить ее на електронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
    В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте серийный номер вашего ПК, который Вы указали в самой форме.

 

Данные для отправки ПК в сервисный центр:

г.Киев
тел.: (093) 770-33-08
Нова Пошта, Відділення №247 (вулиця Олексія Терьохіна, 5/7)
Получатель: ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "АРТЛАЙН IT"
Условия оплаты: за счёт получателя по безналичному расчёту
Страховка: минимальная
Отправлять необходимо: Сам ПК, Технический паспорт, кабель питания, а так же краткое описание неисправности.
ВНИМАНИЕ! В случае гарантийного обслуживания, доставка в обе стороны осуществляется за счёт компании ARTLINE. В случае модернизации по просьбе клиента, а также не гарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой по питанию, некорректная настройка операционной системы/bios, и т.д.), которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра - доставка в обе стороны осуществляется за счёт пользователя ПК.