social networking service

 facebook-icon      youtube-icon

e-mail: info@artline.ua

тел.: +38 (044) 338 1006

  +38 (066) 356 1001   +38 (097) 356 1001   +38 (073) 356 1001

Demo Image (3)

Баннер готовый

Гарантия

Мы тщательно тестируем каждый наш компьютер в нескольких профессиональных приложениях. Подвергаем его максимальным нагрузкам в течении длительного периода времени, поэтому надеемся, что Вам не придётся обращаться к нам с гарантийными случаями.

Однако мы понимаем, что каждый компьютер — это сложное электронное устройство с множеством компонентов, поэтому от поломок в будущем никто не застрахован. Именно поэтому мы разработали лучший на наш взгляд гарантийный пакет. Он разработан таким образом, чтобы ремонт Вашего компьютера прошел максимально комфортно.

  • Мы предлагаем:
  • Полная гарантия на весь системный блок на протяжении 38 месяцев.
  • Ремонт в максимально короткие сроки, в большинстве случаев мы справляемся за неделю, и всегда вкладываемся в 14 дней.
  • По желанию клиента мы предоставляем подменное оборудование на время ремонта. 
  • Возможность срочного ремонта в течении 2-х дней*.

*за дополнительными информацией обращайтесь в сервисный центр.

 

Наш сервисный центр находится по адресу:
улица Кирилловская (Фрунзе), 104, офис 101 (рядом со входом в "ПриватБанк")

Карта Кирилівська Artline

Данные для отправки ПК в сервисный центр:

г.Киев
тел.: (093) 770-33-08
Новая Почта, Отделение №247 (улица Алексея Терёхина, 5/7)
Получатель: ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "АРТЛАЙН IT" 
Условия оплаты: за счёт получателя по безналичному расчёту
Страховка: минимальная (при страховании посылки на сумму больше минимальной, оплата за пересылку осуществляется за счет отправителя)
Отправлять необходимо: Сам ПК, технический паспорт, кабель питания, а также краткое описание неисправности.
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ, ОТПРАВИВ ЕГО НА E-MAIL ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ВНИМАНИЕ! В случае гарантийного обслуживания, доставка в обе стороны осуществляется за счёт компании ARTLINE. В случае модернизации по просьбе клиента, а также не гарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой по питанию, некорректная настройка операционной системы/bios, и т.д.), которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра - доставка в обе стороны осуществляется за счёт пользователя ПК.